Вхід або реєстрація
Для відслідковування статусу замовлень та рекомендацій
Щоб бачити терміни доставки
От издателя:
В данной монографии излагается материал, находящийся в круге современных представлений о путях развития маркетинга и новых практических подходов к оптимизации деятельности организации, ориентированной на рынок. Здесь показано, каким образом посредством оперативного изучения рынка путём специально поставленного маркетингового исследования при должной обработке эксперимента достигается максимизация прибыли фирмы в рамках возможностей, предоставляемых текущим состоянием рынка. Минимальный маркетинговый эксперимент является центральным и принципиальным элементом маркетингового исследования. Полученные в ходе обработки опытных данных численные значения маркетинговых параметров
вводятся в определённую расчётную схему, позволяющую найти оптимальные значения управляемых маркетинговых факторов. В монографии подробно
описываются методики маркетинговых экспериментов, целью которых является максимизация прибыли фирмы на основе полученных в ходе опытов данных; приводятся все необходимые рабочие расчётные формулы.
Книга не содержит материала, относящегося к общеизвестным классическим методикам маркетинговых исследований.
Монография содержит большое количество численных примеров, использующих такие формулы. Книга создана на базе различных лекционных курсов, прочитанных автором в ряде экономических вузов и в школе бизнеса.
Она рассчитана на студентов и преподавателей экономических вузов и может представлять интерес также и для предпринимателей, проявляющих внимание к новым методам оптимизации коммерческой деятельности, и для широкого круга профессиональных экономистов, практиков и теоретиков.
От издателя:
В данной монографии излагается материал, находящийся в круге современных представлений о путях развития маркетинга и новых практических подходов к оптимизации деятельности организации, ориентированной на рынок. Здесь показано, каким образом посредством оперативного изучения рынка путём специально поставленного маркетингового исследования при должной обработке эксперимента достигается максимизация прибыли фирмы в рамках возможностей, предоставляемых текущим состоянием рынка. Минимальный маркетинговый эксперимент является центральным и принципиальным элементом маркетингового исследования. Полученные в ходе обработки опытных данных численные значения маркетинговых параметров
вводятся в определённую расчётную схему, позволяющую найти оптимальные значения управляемых маркетинговых факторов. В монографии подробно
описываются методики маркетинговых экспериментов, целью которых является максимизация прибыли фирмы на основе полученных в ходе опытов данных; приводятся все необходимые рабочие расчётные формулы.
Книга не содержит материала, относящегося к общеизвестным классическим методикам маркетинговых исследований.
Монография содержит большое количество численных примеров, использующих такие формулы. Книга создана на базе различных лекционных курсов, прочитанных автором в ряде экономических вузов и в школе бизнеса.
Она рассчитана на студентов и преподавателей экономических вузов и может представлять интерес также и для предпринимателей, проявляющих внимание к новым методам оптимизации коммерческой деятельности, и для широкого круга профессиональных экономистов, практиков и теоретиков.