Маркетинговые исследования. Теория, методология, статистика
Паперова книга | Код товару 433036
Автор
С. Солнцев, А. Зозулев
Видавництво
Знання
Мова
Російська
Рік видання
2008
Кількість сторінок
643 с.
Формат
145х220 мм
Палітурка
Тверда
ISBN
978-966-346-311-7

Усе про книжку Маркетинговые исследования. Теория, методология, статистика

От издателя:

В предлагаемом пособии обобщены теоретические и практические наработки ведущих зарубежных и отечественных специалистов в области маркетинговых исследований, результаты собственных научных исследований и практического опыта авторов. Рассматриваются вопросы теории и методологии планирования, организации и проведения маркетинговых исследований, особенности специальных маркетинговых исследований при разработке маркетинговой стратегии предприятия, анализа данных и статистической обработки маркетинговой информации. Изложение теоретического материала четко структурировано, иллюстрируется большим количеством примеров и позволяет читателю сформировать глубокое и системное видение проблематики маркетинговых исследований.

Для студентов, аспирантов и преподавателей маркетинговых дисциплин высших учебных заведений.

Знакомство с материалами этой книги будет полезно всем, кто занимается практическим маркетингом.

.

Читати повний опис
Згорнути
Характеристики
Автор
С. Солнцев, А. Зозулев
Видавництво
Знання
Мова
Російська
Рік видання
2008
Кількість сторінок
643 с.
Формат
145х220 мм
Палітурка
Тверда
ISBN
978-966-346-311-7
Купити - Маркетинговые исследования. Теория, методология, статистика
Маркетинговые исследования. Теория, методология, статистика
390 грн
Немає в наявності
 
Характеристики Маркетинговые исследования. Теория, методология, статистика
Автор
С. Солнцев, А. Зозулев
Видавництво
Знання
Мова
Російська
Рік видання
2008
Кількість сторінок
643 с.
Формат
145х220 мм
Палітурка
Тверда
ISBN
978-966-346-311-7
Вага
825 гр.
Тип
Паперова