Маркетинговая революция
Паперова книга | Код товару 81817
Yakaboo 4/5
Автор
Мерлін Стоун, Поль Р. Гембл, Алан Тапп
Подивитися всі
Видавництво
Баланс Бизнес Букс
Мова
Російська
Рік видання
2007
Перекладач
Олександр Шамрай
Під редакцією
І. Тараненко
Кількість сторінок
428 с.
Ілюстрації
Немає ілюстрацій

Усе про книжку Маркетинговая революция

От издателя:

Каким образом осуществляется процесс управления маркетингом в компаниях во всем мире? Как его можно усовершенствовать? Эта книга отвечает на эти и многие другие вопросы, используя результаты международных исследований и анализа, проведенного ведущими консультантами, преподавателями и практикующими специалистами, на примере маркетинговой деятельности крупнейшей в мире компании IBM. Материал, представленный здесь, основывается на прошлом, чтобы показать наше будущее. Авторы рассматривают реалии существующего рынка, что позволяет понять, как разные культуры, демографические характеристики и взаимоотношения могут быть интегрированы в бизнес, чтобы помочь ему победить в конкурентной борьбе.

Характеристики
Автор
Мерлін Стоун, Поль Р. Гембл, Алан Тапп
Подивитися всі
Видавництво
Баланс Бизнес Букс
Мова
Російська
Рік видання
2007
Перекладач
Олександр Шамрай
Під редакцією
І. Тараненко
Кількість сторінок
428 с.
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Рецензії
  •  
    Маркетинговая революция 100% користувачів вважають цей відгук корисним
    Четыре автора представляют книгу о революции в маркетинге для вашего внимания. у всех большой опыт работы и преподавания в маркетинге и бизнес вузах. Это довольно большой труд почти 450 страниц подробного разбора о изменениях маркетинга. Термин революция используется в его изначальном смысле :revolutio — поворот, переворот, превращение, обращение. Здесь написано не о том как или когда в истории маркетинга как дисциплины произошла революция, а о том как перевернуть маркетинг вашего бизнеса в сторону получения прибыли.
    Современная модель бизнеса пришла из бума производства и становления мощных и узнаваемых брендов. Когда огромные компании распространили свою продукцию на весь мир, то началась неизбежная конкуренция между ними, что также отразилось на стратегической схеме работы и развития маркетинга. Однако в последнее время, старые схемы привлечения клиентов почти не работают, люди мало верят рекламе и даже могут считать ее видом обмана.
    И вот в книге Маркетинговая революция описывается несколько способов как изменить работу с клиентами так чтобы не говорить им: - ты это хочешь, ты это купишь. А спросить, что вам угодно, и продать все что пожелаете.
    С развитием информационной эры бизнеса, появилось огромное количество каналов для обратной связи и поддержки клиентов после продажи товаров. А главное после предоставления тех или иных услуг, ведь рынок товаров уже уступил место в прибыли рынку услуг.
    Какие способы изменения маркетинга предлагает книга?
    Проникновение в психологию потребителя
    Изменение в квалификации маркетологов
    Управление через CRM
    От революционного мышления к действиям.
    Если вы сможете прочитать такую внушительную книгу, насыщенную огромным количеством идей, схем и приемов для развития и изменения маркетинга, то получите превосходство в современном конкурентном бизнесе.
Купити - Маркетинговая революция
Маркетинговая революция
175 грн
Є в наявності
 

Рецензії Маркетинговая революция

4/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Маркетинговая революция 100% користувачів вважають цей відгук корисним
    Четыре автора представляют книгу о революции в маркетинге для вашего внимания. у всех большой опыт работы и преподавания в маркетинге и бизнес вузах. Это довольно большой труд почти 450 страниц подробного разбора о изменениях маркетинга. Термин революция используется в его изначальном смысле :revolutio — поворот, переворот, превращение, обращение. Здесь написано не о том как или когда в истории маркетинга как дисциплины произошла революция, а о том как перевернуть маркетинг вашего бизнеса в сторону получения прибыли.
    Современная модель бизнеса пришла из бума производства и становления мощных и узнаваемых брендов. Когда огромные компании распространили свою продукцию на весь мир, то началась неизбежная конкуренция между ними, что также отразилось на стратегической схеме работы и развития маркетинга. Однако в последнее время, старые схемы привлечения клиентов почти не работают, люди мало верят рекламе и даже могут считать ее видом обмана.
    И вот в книге Маркетинговая революция описывается несколько способов как изменить работу с клиентами так чтобы не говорить им: - ты это хочешь, ты это купишь. А спросить, что вам угодно, и продать все что пожелаете.
    С развитием информационной эры бизнеса, появилось огромное количество каналов для обратной связи и поддержки клиентов после продажи товаров. А главное после предоставления тех или иных услуг, ведь рынок товаров уже уступил место в прибыли рынку услуг.
    Какие способы изменения маркетинга предлагает книга?
    Проникновение в психологию потребителя
    Изменение в квалификации маркетологов
    Управление через CRM
    От революционного мышления к действиям.
    Если вы сможете прочитать такую внушительную книгу, насыщенную огромным количеством идей, схем и приемов для развития и изменения маркетинга, то получите превосходство в современном конкурентном бизнесе.
 
Характеристики Маркетинговая революция
Автор
Мерлін Стоун, Поль Р. Гембл, Алан Тапп, Ентоні Марселла
Видавництво
Баланс Бизнес Букс
Мова
Російська
Рік видання
2007
Перекладач
Олександр Шамрай
Під редакцією
І. Тараненко
Кількість сторінок
428 с.
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Палітурка
Тверда
Тираж
3000
ISBN
978-966-415-010-8#0-7494-4385-5
Вага
655 гр.
Тип
Паперова