Маркетинговая революция
Паперова книга | Код товару 81817
Автор |
Мерлін Стоун, Поль Р. Гембл, Алан Тапп Подивитися всі |
Видавництво |
Баланс Бизнес Букс |
Мова |
Російська |
Рік видання |
2007 |
Перекладач |
Олександр Шамрай |
Під редакцією |
І. Тараненко |
Кількість сторінок |
428 с. |
Ілюстрації |
Немає ілюстрацій |
Усе про книжку Маркетинговая революция
От издателя:
Каким образом осуществляется процесс управления маркетингом в компаниях во всем мире? Как его можно усовершенствовать? Эта книга отвечает на эти и многие другие вопросы, используя результаты международных исследований и анализа, проведенного ведущими консультантами, преподавателями и практикующими специалистами, на примере маркетинговой деятельности крупнейшей в мире компании IBM. Материал, представленный здесь, основывается на прошлом, чтобы показать наше будущее. Авторы рассматривают реалии существующего рынка, что позволяет понять, как разные культуры, демографические характеристики и взаимоотношения могут быть интегрированы в бизнес, чтобы помочь ему победить в конкурентной борьбе.
Характеристики
Автор |
Мерлін Стоун, Поль Р. Гембл, Алан Тапп Подивитися всі |
Видавництво |
Баланс Бизнес Букс |
Мова |
Російська |
Рік видання |
2007 |
Перекладач |
Олександр Шамрай |
Під редакцією |
І. Тараненко |
Кількість сторінок |
428 с. |
Ілюстрації |
Немає ілюстрацій |
Рецензії
-
Маркетинговая революцияЧетыре автора представляют книгу о революции в маркетинге для вашего внимания. у всех большой опыт работы и преподавания в маркетинге и бизнес вузах. Это довольно большой труд почти 450 страниц подробного разбора о изменениях маркетинга. Термин революция используется в его изначальном смысле :revolutio — поворот, переворот, превращение, обращение. Здесь написано не о том как или когда в истории маркетинга как дисциплины произошла революция, а о том как перевернуть маркетинг вашего бизнеса в сторону получения прибыли.
Современная модель бизнеса пришла из бума производства и становления мощных и узнаваемых брендов. Когда огромные компании распространили свою продукцию на весь мир, то началась неизбежная конкуренция между ними, что также отразилось на стратегической схеме работы и развития маркетинга. Однако в последнее время, старые схемы привлечения клиентов почти не работают, люди мало верят рекламе и даже могут считать ее видом обмана.
И вот в книге Маркетинговая революция описывается несколько способов как изменить работу с клиентами так чтобы не говорить им: - ты это хочешь, ты это купишь. А спросить, что вам угодно, и продать все что пожелаете.
С развитием информационной эры бизнеса, появилось огромное количество каналов для обратной связи и поддержки клиентов после продажи товаров. А главное после предоставления тех или иных услуг, ведь рынок товаров уже уступил место в прибыли рынку услуг.
Какие способы изменения маркетинга предлагает книга?
Проникновение в психологию потребителя
Изменение в квалификации маркетологов
Управление через CRM
От революционного мышления к действиям.
Если вы сможете прочитать такую внушительную книгу, насыщенную огромным количеством идей, схем и приемов для развития и изменения маркетинга, то получите превосходство в современном конкурентном бизнесе.

Маркетинговая революция
175 грн
Є в наявності
Рецензії Маркетинговая революция
-
Маркетинговая революцияЧетыре автора представляют книгу о революции в маркетинге для вашего внимания. у всех большой опыт работы и преподавания в маркетинге и бизнес вузах. Это довольно большой труд почти 450 страниц подробного разбора о изменениях маркетинга. Термин революция используется в его изначальном смысле :revolutio — поворот, переворот, превращение, обращение. Здесь написано не о том как или когда в истории маркетинга как дисциплины произошла революция, а о том как перевернуть маркетинг вашего бизнеса в сторону получения прибыли.
Современная модель бизнеса пришла из бума производства и становления мощных и узнаваемых брендов. Когда огромные компании распространили свою продукцию на весь мир, то началась неизбежная конкуренция между ними, что также отразилось на стратегической схеме работы и развития маркетинга. Однако в последнее время, старые схемы привлечения клиентов почти не работают, люди мало верят рекламе и даже могут считать ее видом обмана.
И вот в книге Маркетинговая революция описывается несколько способов как изменить работу с клиентами так чтобы не говорить им: - ты это хочешь, ты это купишь. А спросить, что вам угодно, и продать все что пожелаете.
С развитием информационной эры бизнеса, появилось огромное количество каналов для обратной связи и поддержки клиентов после продажи товаров. А главное после предоставления тех или иных услуг, ведь рынок товаров уже уступил место в прибыли рынку услуг.
Какие способы изменения маркетинга предлагает книга?
Проникновение в психологию потребителя
Изменение в квалификации маркетологов
Управление через CRM
От революционного мышления к действиям.
Если вы сможете прочитать такую внушительную книгу, насыщенную огромным количеством идей, схем и приемов для развития и изменения маркетинга, то получите превосходство в современном конкурентном бизнесе.
Характеристики Маркетинговая революция
Автор |
Мерлін Стоун, Поль Р. Гембл, Алан Тапп, Ентоні Марселла |
Видавництво |
Баланс Бизнес Букс |
Мова |
Російська |
Рік видання |
2007 |
Перекладач |
Олександр Шамрай |
Під редакцією |
І. Тараненко |
Кількість сторінок |
428 с. |
Ілюстрації |
Немає ілюстрацій |
Формат |
60х90/16 (~145х215 мм) |
Палітурка |
Тверда |
Тираж |
3000 |
ISBN |
978-966-415-010-8#0-7494-4385-5 |
Вага |
655 гр. |
Тип |
Паперова |