Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Електронна книга | Код товару 10036293
Автор
Філіп Котлер
Видавництво
Альпіна Паблішер
Мова
Російська
Рік видання
2010
Перекладач
Т. Виноградова
ISBN
978-5-9614-2369-3
Тип
Електронна

Все про електронну книгу Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.

Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а так же студентам.

Характеристики
Автор
Філіп Котлер
Видавництво
Альпіна Паблішер
Мова
Російська
Рік видання
2010
Перекладач
Т. Виноградова
ISBN
978-5-9614-2369-3
Тип
Електронна
Рецензії
Купити - Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
87 грн
Доступні формати для скачування:
 
Інформація про автора
Філіп Котлер
Філіп Котлер

Ім'я Філіпа Котлера відомо як в наукових колах, так і серед студентів економічних спеціальностей усього світу. Адже саме його праці є основою у вивченні маркетингу. Книгами Котлера користуються як навчальними посібниками у багатьох престижних і шанованих ВНЗ світу. Його вважають засновником науки маркетингу, і тим, хто виділив її в окрему дисципліну. На його рахунку більше 15 книг і безліч спеціал...

Детальніше

Рецензії Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

 
Характеристики Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Автор
Філіп Котлер
Видавництво
Альпіна Паблішер
Мова
Російська
Рік видання
2010
Перекладач
Т. Виноградова
ISBN
978-5-9614-2369-3
Тип
Електронна
 

Про автора Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер