Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Паперова книга | Код товару 182357
Yakaboo 5/5
Автор
Філіп Котлер
Видавництво
Альпіна Паблішер
Мова
Російська
Рік видання
2012
Перекладач
Олександр Чех, Лариса Царук, Т. Виноградова
Кількість сторінок
216
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)

Усе про книжку Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Филип Котлер - отец маркетинговой науки, как таковой. Именно его постулаты легли в основу и стали фундаментом современного маркетинга, его развития, как отдельной отрасли человеческой деятельности. И кто, как не основатель, способен наиболее понятно, четко рассказать обо всем, что связанно с созданием, позиционированием, отображением выгод продукта и его продажей?!

«Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» Котлера - наиболее полное собрание материалов о маркетинге, книга, ставшая для миллионов предпринимателей и управленцев, фактически, второй Библией. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компании в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах науки, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках последних лет.

В книге в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, взвешенные оценки и конкретные практические рекомендации, побуждающие действовать и искать индивидуальные решения общих проблем, творите ли вы историю украинского бизнеса в Киеве или только грезите о штурме столицы. Среди людей, не поленившихся купить эту книгу можно обнаружить менеджеров, осознавших необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, специалистов, изучивших маркетинг, но видящих, что сегодня многое изменилось, и конечно же профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе давно устоявшаяся «почва» начинает уходить у них из-под ног.

Читати повний опис
Згорнути
Характеристики
Автор
Філіп Котлер
Видавництво
Альпіна Паблішер
Мова
Російська
Рік видання
2012
Перекладач
Олександр Чех, Лариса Царук, Т. Виноградова
Кількість сторінок
216
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Рецензії
  •  
    Маркетинг от А до Я 0% користувачів вважають цей відгук корисним
    Филипа Котлера недаром называют отцом маркетинга. Он одним из первых выделил маркетинг как отдельную специальность и структурировал все существующие на то время знания о маркетинге. Поэтому книга «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» Филипа Котлера является очень полезным инструментом для любого, не только начинающего маркетолога или менеджера, но и уже сложившегося специалиста этой отрасли. В этой книге собраны все основные знания и понятия этой дисциплины, это одна из самых полных работ этого автора. Это одна из самых простых книг о сложном. В этой книге встречаются некоторые сложные маркетинговые термины, но они сразу же объясняются с кучей практичных примеров.
    В этой книге каждый читатель сможет найти что-то интересное и познавательное для себя. Книга «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» доступная, интересная, познавательная, поэтому всем очень рекомендую. Покупайте ее и наслаждайтесь потрясающим изложением материала!
Купити - Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Товар більше не виробляється
 
Інформація про автора
Філіп Котлер
Філіп Котлер

Ім'я Філіпа Котлера відомо як в наукових колах, так і серед студентів економічних спеціальностей усього світу. Адже саме його праці є основою у вивченні маркетингу. Книгами Котлера користуються як навчальними посібниками у багатьох престижних і шанованих ВНЗ світу. Його вважають засновником науки маркетингу, і тим, хто виділив її в окрему дисципліну. На його рахунку більше 15 книг і безліч спеціал...

Детальніше

Рецензії Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Маркетинг от А до Я 0% користувачів вважають цей відгук корисним
    Филипа Котлера недаром называют отцом маркетинга. Он одним из первых выделил маркетинг как отдельную специальность и структурировал все существующие на то время знания о маркетинге. Поэтому книга «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» Филипа Котлера является очень полезным инструментом для любого, не только начинающего маркетолога или менеджера, но и уже сложившегося специалиста этой отрасли. В этой книге собраны все основные знания и понятия этой дисциплины, это одна из самых полных работ этого автора. Это одна из самых простых книг о сложном. В этой книге встречаются некоторые сложные маркетинговые термины, но они сразу же объясняются с кучей практичных примеров.
    В этой книге каждый читатель сможет найти что-то интересное и познавательное для себя. Книга «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» доступная, интересная, познавательная, поэтому всем очень рекомендую. Покупайте ее и наслаждайтесь потрясающим изложением материала!
 
Характеристики Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Автор
Філіп Котлер
Видавництво
Альпіна Паблішер
Мова
Російська
Рік видання
2012
Перекладач
Олександр Чех, Лариса Царук, Т. Виноградова
Кількість сторінок
216
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Палітурка
Тверда
Папір
Офсетний
Тираж
3000
ISBN
978-5-9614-1167-6#978-0-4712-6867-3
Вага
380 гр.
Тип
Паперова
 

Про автора Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер