Как растут бренды. О чем не знают маркетологи
Електронна книга | Код товару 10016415
Автор
Байрон Шарп
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер
Мова
Російська
Рік видання
2017
Перекладач
Олена Лалаян
Кількість сторінок
317
ISBN
978-5-00100-402-8
Тип
Електронна

Все про електронну книгу Как растут бренды. О чем не знают маркетологи

В этой книге Байрон Шарп – директор Института маркетинговых наук Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии – приводит научные данные о том, почему люди покупают. Справедливость его выводов подтвердили десятилетние исследования поведения реальных покупателей. После прочтения этой книги вы сможете лучше понимать, как использовать законы маркетинга. Вы станете делать прогнозы и принимать решения, основанные на научных данных, а не домыслах.

На русском языке публикуется впервые.

Характеристики
Автор
Байрон Шарп
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер
Мова
Російська
Рік видання
2017
Перекладач
Олена Лалаян
Кількість сторінок
317
ISBN
978-5-00100-402-8
Тип
Електронна
Рецензії
Купити - Как растут бренды. О чем не знают маркетологи
Как растут бренды. О чем не знают маркетологи
151 грн
Доступні формати для скачування:
 

Рецензії Как растут бренды. О чем не знают маркетологи

 
Характеристики Как растут бренды. О чем не знают маркетологи
Автор
Байрон Шарп
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер
Мова
Російська
Рік видання
2017
Перекладач
Олена Лалаян
Кількість сторінок
317
ISBN
978-5-00100-402-8
Тип
Електронна