Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса
Електронна книга | Код товару 10025325
Yakaboo 5/5 2 отзыва
Автор
Девід Аллен
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер
Серія книг
МИФ. Личное развитие
Мова
Російська
Рік видання
2019
Перекладач
Юлія Константинова
Кількість сторінок
448
ISBN
978-5-00057-691-5

Все про електронну книгу Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Це перероблене видання найвідомішої книги в світі з особистої ефективності, вперше опублікованої в 2001 році і перекладеної на 30 мов. У цьому виданні зібрана тільки актуальна інформація для нового часу і для сучасного мобільного світу.

Рекомендації від Девіда Аллена будуть корисні і тим, хто вперше почув про цю методологію, і відданим шанувальникам техніки GTD (Getting Things Done), які читала перше видання і бажають бути в курсі всіх змін.

Getting Things Done - не просто про те, як привести справи в порядок. Це про те, як грамотно справлятися з роботою та особистим життям. Ця методика - результат двадцятирічної роботи автора. 

У книзі ви знайдете все про те, як багато і добре працювати і отримувати від цього задоволення: як збирати і обробляти інформацію, миттєво вибирати потрібну дію, планувати і контролювати роботу, відокремлювати головне від другорядного, зберігаючи свідомість ясною, а думки - впорядкованими.

Читати повний опис
Згорнути
Характеристики
Автор
Девід Аллен
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер
Серія книг
МИФ. Личное развитие
Мова
Російська
Рік видання
2019
Перекладач
Юлія Константинова
Кількість сторінок
448
ISBN
978-5-00057-691-5
Рецензії
  •  
    Кладезь лайфхаков 100% користувачів вважають цей відгук корисним
    Время - это тот ресурс, которого больше всего не хватает в жизни. По крайней мере, у меня это так. Поэтому я всегда стараюсь найти способы использовать время продуктивнее. Когда собственные мысли иссякают, я обращаюсь к книгам.

    Книга "Как быстро привести дела в порядок" Дэвида Аллена принесла мне радость в виде такого лайфхака. Это идея о том, как работать со списками дел. Настоящим открытием для меня стала мысль создать два списка. Один - актуальный для текущего отрезка времени - дня, недели, месяца. Второй - список 'Когда-нибудь". До этого я писала всё в один список. Это было очень неудобно - важные дела перемешивались с минутными порывами, что усложняло выявление приоритетов. Из-за большого количества таких дел неопределенной важности создавалась иллюзия того, что список не уменьшается, а значит, я ничего не делаю. Когда моя обеспокоенность этим фактом доходила до пика, я просто удаляла список и создавала актуальный, позволяя погибать в общем-то хорошим идеям.

    Теперь же у меня таких списков два. Планируя каждый новый день, можно смело брать одно дело из "Когда-нибудь". А можно, как вариант, оставить что-нибудь для одиноких вечеров.

    Это был лайфхак от Дэвида Аллена, который оказался самым актуальным именно для меня. Но я уверена, каждый из читателей обязательно найдет что-нибудь, что и ему поможет упростить жизнь.
  •  
    Нужно адаптировать под себя 100% користувачів вважають цей відгук корисним
    Когда я добралась до книги "Как быстро привести дела в порядок" Дэвида Аллена, то обнаружила, что некоторые его советы я уже успешно применяю. Работы часто накапливалось так много, что мозг всё время искал пути оптимизации и экономии времени. Поэтому за то, что большинство советов из книги - рабочие, я могу ручаться. А вот некоторые в определенных условиях не срабатывают.

    Например, совет про две минуты. Автор предлагает дела, на которые не требуется много времени, выполнять быстро и забывать о них, не засоряя to-do листы. Но в своей работе я сталкивалась с тем, что таких "быстрых" дел может быть много, плюс кто-то отвлек - внимание рассредоточилось, и выполнение затянулось. В итоге - целый день ушёл на такие "двухминутки", а "проекты" так и остались нетронутыми. Поэтому важно не попадать в эту ловушку, и если ваша работа полна таких небольших дел, следует в качестве ещё одного маленького дела добавлять выполнение какого-то шага из проекта.

    Вторая мысль - это активное использование облачных хранилищ и сервисов для структурирования проектов. Не стоит забывать про возможность взлома сайтов, или вирусной рассылки, которая способна уничтожить все данные безвозвратно. Поэтому в отличии от автора, я считаю, что для мест хранения информации лучше создавать дубликаты.

    Но эти моменты больше касаются реалий работы в нашей стране. В целом советы Дэвида Аллена довольно универсальны, только их немного адаптировать под себя.
Купити - Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса
Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Звичайна ціна: 135 грн

Спеціальна ціна: 88 грн

Доступні формати для скачування:
 
Інформація про автора
Девід Аллєн
Девід Аллєн

Девід Аллен - експерт і консультант в питаннях управління та особистої продуктивності. Успіх йому приніс створений ним спосіб управлінням часу Getting Things Done (GTD). На даний час він вважається одним з найвпливовіших теоретиків продуктивності. Книги, в яких описується його методика, стали бестселерами не тільки в Україні, але й у всьому світі. Девід з'явився на світ 28 грудня 1945 в місті Ш...

Детальніше

Рецензії Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Кладезь лайфхаков 100% користувачів вважають цей відгук корисним
    Время - это тот ресурс, которого больше всего не хватает в жизни. По крайней мере, у меня это так. Поэтому я всегда стараюсь найти способы использовать время продуктивнее. Когда собственные мысли иссякают, я обращаюсь к книгам.

    Книга "Как быстро привести дела в порядок" Дэвида Аллена принесла мне радость в виде такого лайфхака. Это идея о том, как работать со списками дел. Настоящим открытием для меня стала мысль создать два списка. Один - актуальный для текущего отрезка времени - дня, недели, месяца. Второй - список 'Когда-нибудь". До этого я писала всё в один список. Это было очень неудобно - важные дела перемешивались с минутными порывами, что усложняло выявление приоритетов. Из-за большого количества таких дел неопределенной важности создавалась иллюзия того, что список не уменьшается, а значит, я ничего не делаю. Когда моя обеспокоенность этим фактом доходила до пика, я просто удаляла список и создавала актуальный, позволяя погибать в общем-то хорошим идеям.

    Теперь же у меня таких списков два. Планируя каждый новый день, можно смело брать одно дело из "Когда-нибудь". А можно, как вариант, оставить что-нибудь для одиноких вечеров.

    Это был лайфхак от Дэвида Аллена, который оказался самым актуальным именно для меня. Но я уверена, каждый из читателей обязательно найдет что-нибудь, что и ему поможет упростить жизнь.
  •  
    Нужно адаптировать под себя 100% користувачів вважають цей відгук корисним
    Когда я добралась до книги "Как быстро привести дела в порядок" Дэвида Аллена, то обнаружила, что некоторые его советы я уже успешно применяю. Работы часто накапливалось так много, что мозг всё время искал пути оптимизации и экономии времени. Поэтому за то, что большинство советов из книги - рабочие, я могу ручаться. А вот некоторые в определенных условиях не срабатывают.

    Например, совет про две минуты. Автор предлагает дела, на которые не требуется много времени, выполнять быстро и забывать о них, не засоряя to-do листы. Но в своей работе я сталкивалась с тем, что таких "быстрых" дел может быть много, плюс кто-то отвлек - внимание рассредоточилось, и выполнение затянулось. В итоге - целый день ушёл на такие "двухминутки", а "проекты" так и остались нетронутыми. Поэтому важно не попадать в эту ловушку, и если ваша работа полна таких небольших дел, следует в качестве ещё одного маленького дела добавлять выполнение какого-то шага из проекта.

    Вторая мысль - это активное использование облачных хранилищ и сервисов для структурирования проектов. Не стоит забывать про возможность взлома сайтов, или вирусной рассылки, которая способна уничтожить все данные безвозвратно. Поэтому в отличии от автора, я считаю, что для мест хранения информации лучше создавать дубликаты.

    Но эти моменты больше касаются реалий работы в нашей стране. В целом советы Дэвида Аллена довольно универсальны, только их немного адаптировать под себя.
 
Характеристики Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса
Автор
Девід Аллен
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер
Серія книг
МИФ. Личное развитие
Мова
Російська
Рік видання
2019
Перекладач
Юлія Константинова
Кількість сторінок
448
ISBN
978-5-00057-691-5
Тип
Електронна
 

Про автора Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса