Как общаться с трудными людьми. Слышать, понимать, договариваться и справляться с эмоциями
Паперова книга | Код товару 1140031
Yakaboo 5/5
Автор
Майк Еннеслі
Видавництво
Альпіна Паблішер
Мова
Російська
Рік видання
2020
Перекладач
Єлизавета Рибакова
Кількість сторінок
192
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
145x215 мм

Усе про книжку Как общаться с трудными людьми. Слышать, понимать, договариваться и справляться с эмоциями

Кожен з нас хоч раз у житті мав справу з людьми дратівливими, неприємними, з поганим характером, зухвалою або обурливою поведінкою і поглядами на життя, які в корені відрізняються від наших.

Що робити, якщо спілкуватися з такими людьми доводиться на регулярній основі - по роботі і в звичайному житті? Ця книга підкаже, як убезпечити свою нервову систему, зберегти душевну рівновагу і позитив.

Вивчіть покрокові стратегії, розроблені автором, і позбавити вас рівноваги стане не так просто, а позитивна віддача від вашої взаємодії з іншими людьми буде максимальною.

Характеристики
Автор
Майк Еннеслі
Видавництво
Альпіна Паблішер
Мова
Російська
Рік видання
2020
Перекладач
Єлизавета Рибакова
Кількість сторінок
192
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
145x215 мм
Рецензії
  •  
    рецензия на книгу "Как общаться с трудными людьми. Слышать, договариваться и справляться с эмоциями"
    Всем нам приходится иметь дело с трудными людьми. Они повсюду. Это может быть:
    -официант в ресторане или продавец в магазине, который не хочет нас хорошо обслуживать;
    -начальник, который не хочет нам давать прибавку к зарплате;
    -сотрудник гарантийного обслуживания бытовой техники, который не даёт полагающийся гарантийный ремонт;
    -какой-то человек, который громко себя ведёт в кинотеатре или театре;
    -сосед, который устраивает ремонт поздно ночью;
    -коллега по работе, который пытается свалить на вас часть своей работы;
    -подчиненный, который постоянно рыдает из-за несовершенности мира;
    И другие.
    Трудные люди пользуются нашей неуверенностью и заставляют нас угрозами отказаться от каких-то действий.
    Автор книги учит нас:
    -правильно слушать и понимать сложную информацию;
    -управлять собственными и чужими эмоциями и агрессией;
    -навыкам ведения переговоров (проявлять твёрдость, взять правильный тон, не упустить инициативу, научится импровизировать и правильно убеждать, воспользоваться чужой ошибкой и непоследовательностью);
    -навыкам общения (произвести впечатления на собеседника, научится говорить красноречиво, правильно намекать, говорить о чувствах, общаться по электронной почте, отправлять письма по обычной почте, звонить по телефону, отправлять письма по обычной почте, научится отказывать, завоевать доверие)
    В своей книге автор также рассматривает повседневные проблемы с трудными начальником, коллегами подчинёнными, соседями, родственниками, подростками, романтическим партнёром, другом и специалистом.
    Эта книга научит с честью выходить из ситуаций, даже если вы столкнулись с очень неприятными людьми.
    Мне очень понравилась книга. Она удобна в прочтении и применении на практике. Книга эффективна и очень помогает по жизни. Всем советую!
Купити - Как общаться с трудными людьми. Слышать, понимать, договариваться и справляться с эмоциями
Как общаться с трудными людьми. Слышать, понимать, договариваться и справляться с эмоциями

Звичайна ціна: 270 грн

Спеціальна ціна: 243 грн

Є в наявності
 

Рецензії Как общаться с трудными людьми. Слышать, понимать, договариваться и справляться с эмоциями

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    рецензия на книгу "Как общаться с трудными людьми. Слышать, договариваться и справляться с эмоциями"
    Всем нам приходится иметь дело с трудными людьми. Они повсюду. Это может быть:
    -официант в ресторане или продавец в магазине, который не хочет нас хорошо обслуживать;
    -начальник, который не хочет нам давать прибавку к зарплате;
    -сотрудник гарантийного обслуживания бытовой техники, который не даёт полагающийся гарантийный ремонт;
    -какой-то человек, который громко себя ведёт в кинотеатре или театре;
    -сосед, который устраивает ремонт поздно ночью;
    -коллега по работе, который пытается свалить на вас часть своей работы;
    -подчиненный, который постоянно рыдает из-за несовершенности мира;
    И другие.
    Трудные люди пользуются нашей неуверенностью и заставляют нас угрозами отказаться от каких-то действий.
    Автор книги учит нас:
    -правильно слушать и понимать сложную информацию;
    -управлять собственными и чужими эмоциями и агрессией;
    -навыкам ведения переговоров (проявлять твёрдость, взять правильный тон, не упустить инициативу, научится импровизировать и правильно убеждать, воспользоваться чужой ошибкой и непоследовательностью);
    -навыкам общения (произвести впечатления на собеседника, научится говорить красноречиво, правильно намекать, говорить о чувствах, общаться по электронной почте, отправлять письма по обычной почте, звонить по телефону, отправлять письма по обычной почте, научится отказывать, завоевать доверие)
    В своей книге автор также рассматривает повседневные проблемы с трудными начальником, коллегами подчинёнными, соседями, родственниками, подростками, романтическим партнёром, другом и специалистом.
    Эта книга научит с честью выходить из ситуаций, даже если вы столкнулись с очень неприятными людьми.
    Мне очень понравилась книга. Она удобна в прочтении и применении на практике. Книга эффективна и очень помогает по жизни. Всем советую!
 
Характеристики Как общаться с трудными людьми. Слышать, понимать, договариваться и справляться с эмоциями
Автор
Майк Еннеслі
Видавництво
Альпіна Паблішер
Мова
Російська
Рік видання
2020
Перекладач
Єлизавета Рибакова
Кількість сторінок
192
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
145x215 мм
Палітурка
Тверда
Папір
Офсетний
ISBN
978-5-9614-2610-6
Вага
330 гр.
Тип
Паперова