Як стати мільярдером. Як найбільші в світі виробники створюють грандіозну цінність
Паперова книга | Код товару 629519
Yakaboo 5/5
Автор
Джон Свекла, Мітч Коген
Видавництво
Основи
Мова
Українська
Рік видання
2016
Перекладач
Олена Любенко
Кількість сторінок
272
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
170x245 мм

Усе про книжку Як стати мільярдером. Як найбільші в світі виробники створюють грандіозну цінність

Джон Свекла й Мітч Коген вирішили уважніше придивитися до цих мільярдерів, тому що отримати мільярд чи більше доларів завдяки створеній цінності — це неймовірний подвиг. Провівши всеохопне дослідження й узявши чимало інтерв'ю, автори зрештою дійшли висновку, що багато міфів, пов'язаних із мільярдерами, — просто вигадка. Не можна сказати, що всі ці люди розумніші, більше працюють чи їм частіше усміхається фортуна, ніж їхнім одноліткам. Не всі вони генії-самородки, які перетинають фінішну лінію в мільярд доларів, коли їм заледве виповнилося двадцять років. Ні. Переважно вони справді створюють щось абсолютно й принципово нове. Понад 80 відсотків мільярдерів, яких заторкнуло дослідження, заробили свої мільярди в галузях, де панує жорстка конкуренція.

Книга реалізовано спільно з проектом "Книголав".

Характеристики
Автор
Джон Свекла, Мітч Коген
Видавництво
Основи
Мова
Українська
Рік видання
2016
Перекладач
Олена Любенко
Кількість сторінок
272
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
170x245 мм
Цитата
Книжка, що назавжди змінить ваше ставлення до талановитих працівників та комерційної цінності
Рецензії
  •  
    Классика бизнес-литературы!
    В моих близких планах нет пункта «стать миллионером», тем не менее, книга была полезной. Книга «Як стати мільярдером» вызвала стойкий интерес, хотелось узнать, что же там такое, что советуют авторы. Что творится в мире супер богачей, и как им удалось стать теми, кем они есть сейчас.
    На самом деле, книга оказалась немного не об этом. Да, здесь много примером, историй из жизни, биографий людей, которые были богаты и сейчас продолжают копить свой капитал. Это действительно интересный опыт чтения, потому что понимаешь, что ничего такого невероятного они (богачи) не делают, ничего особо не решают, а в их головах не возникают идеи, недоступные «простым смертным». Большинство мифов, легенд и слухов, связанных с миллиардерами - обычный блеф и выдумка. На самом деле это не улыбка фортуны, о которой все думают, вспоминая известных богачей, а всего лишь логические шаги бизнесменов. Изучив сотни историй, Джон Свекла и Митч Коген пришли к выводу, что формулы богатства как таковой не существует. У богатых нет специального образования или происхождения. Единственное, что их объединяет - способ мышления, это то, как они относятся к созданию чего-то действительно важного. То есть, все богачи - творцы. Собственно, на этом и основан весь материал: есть люди-творцы, а есть - исполнители. Можно иметь талант и как творец, и как исполнитель, но именно первая категория создает самые ценные идеи, и доносят их исполнителям. Чтобы получить конечный продукт, приносящий много денег, обязателен тандем этих двух типов людей.
    Книга «Як стати мільярдером. Як найбільші в світі виробники створюють грандіозну цінність» относится к числе бизнес-изданий, она рассчитана на собственников бизнесов, топ-менеджеров, тех, кто хочет найти среди своего персонала людей по-настоящему достойных. Материал предлагает решение определенных кадровых проблем, вопросов персонала. Вдохновляет задуматься над тем, кто мы есть в нашей организации, на нашем рабочем месте. Если вы, к примеру, находитесь в поиске, книга поможет определиться, кто вы, чего хотите от карьеры и жизни в целом. Кто вы - творец или исполнитель, и после этого вам будет понятнее, как двигаться дальше.
    И еще: если вы считаете, что для обретения богатства необходимо найти еще пока не занятую нишу, то авторы доказывают противоположное: более 80% миллиардеров обрели успех на рынках с жесткой конкуренцией. Книга открывает глаза на многие вещи. Рекомендую читать всем.
    Оформление. Книга дела рук издательства «Основы» выглядит хорошо. Обложка прочная, формат удобный, небольшой. Бумага внутри светлая, правда, шрифт немного мелковат. Но, к нему также можно привыкнуть. Перевод на украинский язык толковый, читается гармонично. Не вызывал у меня никаких трудностей (хотя мой родной - русский, и украинский в школе, у себя дома в Крыму, я не учил). Со всех сторон, книга хороша. Мотивирует, промывает мозги и указывает правильный путь.
  •  
    Полезно прочитать
    Были опасения, что книга - сборник надуманных и кричащих рецептов про то как быстро и уверенно перейти к планке "иметь миллиард". На деле достаточно осторожное описание историй и принципов разных людей. Как читается между строк, авторы были в курсе, что их будут сравнивать с разными рода книгами про и по позитивному мышлению, потому были сдержаны в своих рецептурных частях. В целом основной вывод - нет никакой единой схемы, каждый пришел к своему успеху своим путем и часто даже не ставя себе таких задач и целей. Одни делали то, что им нравилось, другие искали способа донести другим что они правы с необходимостью своих товаров и их уникальностью, некоторые просто оказались случайно, собрав в едино то, что было и так под рукой и став настойчиво делать что то. В целом достаточно легко и целостно написанный текст. Даже если нет целей что то развивать, некоторые мысли вполне интересны и полезны для любой деятельности, особенно главная - загруженность дня "делами", это ни успех, ни путь к нему.
Купити - Як стати мільярдером. Як найбільші в світі виробники створюють грандіозну цінність
Як стати мільярдером. Як найбільші в світі виробники створюють грандіозну цінність
300 грн
Є в наявності
 

Цитата Як стати мільярдером. Як найбільші в світі виробники створюють грандіозну цінність

Книжка, що назавжди змінить ваше ставлення до талановитих працівників та комерційної цінності
 

Рецензії Як стати мільярдером. Як найбільші в світі виробники створюють грандіозну цінність

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Классика бизнес-литературы!
    В моих близких планах нет пункта «стать миллионером», тем не менее, книга была полезной. Книга «Як стати мільярдером» вызвала стойкий интерес, хотелось узнать, что же там такое, что советуют авторы. Что творится в мире супер богачей, и как им удалось стать теми, кем они есть сейчас.
    На самом деле, книга оказалась немного не об этом. Да, здесь много примером, историй из жизни, биографий людей, которые были богаты и сейчас продолжают копить свой капитал. Это действительно интересный опыт чтения, потому что понимаешь, что ничего такого невероятного они (богачи) не делают, ничего особо не решают, а в их головах не возникают идеи, недоступные «простым смертным». Большинство мифов, легенд и слухов, связанных с миллиардерами - обычный блеф и выдумка. На самом деле это не улыбка фортуны, о которой все думают, вспоминая известных богачей, а всего лишь логические шаги бизнесменов. Изучив сотни историй, Джон Свекла и Митч Коген пришли к выводу, что формулы богатства как таковой не существует. У богатых нет специального образования или происхождения. Единственное, что их объединяет - способ мышления, это то, как они относятся к созданию чего-то действительно важного. То есть, все богачи - творцы. Собственно, на этом и основан весь материал: есть люди-творцы, а есть - исполнители. Можно иметь талант и как творец, и как исполнитель, но именно первая категория создает самые ценные идеи, и доносят их исполнителям. Чтобы получить конечный продукт, приносящий много денег, обязателен тандем этих двух типов людей.
    Книга «Як стати мільярдером. Як найбільші в світі виробники створюють грандіозну цінність» относится к числе бизнес-изданий, она рассчитана на собственников бизнесов, топ-менеджеров, тех, кто хочет найти среди своего персонала людей по-настоящему достойных. Материал предлагает решение определенных кадровых проблем, вопросов персонала. Вдохновляет задуматься над тем, кто мы есть в нашей организации, на нашем рабочем месте. Если вы, к примеру, находитесь в поиске, книга поможет определиться, кто вы, чего хотите от карьеры и жизни в целом. Кто вы - творец или исполнитель, и после этого вам будет понятнее, как двигаться дальше.
    И еще: если вы считаете, что для обретения богатства необходимо найти еще пока не занятую нишу, то авторы доказывают противоположное: более 80% миллиардеров обрели успех на рынках с жесткой конкуренцией. Книга открывает глаза на многие вещи. Рекомендую читать всем.
    Оформление. Книга дела рук издательства «Основы» выглядит хорошо. Обложка прочная, формат удобный, небольшой. Бумага внутри светлая, правда, шрифт немного мелковат. Но, к нему также можно привыкнуть. Перевод на украинский язык толковый, читается гармонично. Не вызывал у меня никаких трудностей (хотя мой родной - русский, и украинский в школе, у себя дома в Крыму, я не учил). Со всех сторон, книга хороша. Мотивирует, промывает мозги и указывает правильный путь.
  •  
    Полезно прочитать
    Были опасения, что книга - сборник надуманных и кричащих рецептов про то как быстро и уверенно перейти к планке "иметь миллиард". На деле достаточно осторожное описание историй и принципов разных людей. Как читается между строк, авторы были в курсе, что их будут сравнивать с разными рода книгами про и по позитивному мышлению, потому были сдержаны в своих рецептурных частях. В целом основной вывод - нет никакой единой схемы, каждый пришел к своему успеху своим путем и часто даже не ставя себе таких задач и целей. Одни делали то, что им нравилось, другие искали способа донести другим что они правы с необходимостью своих товаров и их уникальностью, некоторые просто оказались случайно, собрав в едино то, что было и так под рукой и став настойчиво делать что то. В целом достаточно легко и целостно написанный текст. Даже если нет целей что то развивать, некоторые мысли вполне интересны и полезны для любой деятельности, особенно главная - загруженность дня "делами", это ни успех, ни путь к нему.
 
Характеристики Як стати мільярдером. Як найбільші в світі виробники створюють грандіозну цінність
Автор
Джон Свекла, Мітч Коген
Видавництво
Основи
Мова
Українська
Рік видання
2016
Перекладач
Олена Любенко
Кількість сторінок
272
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
170x245 мм
Палітурка
Тверда, Суперобкладинка
Папір
Офсетний
ISBN
978-966-500-782-1
Вага
400 гр.
Тип
Паперова