Издательский бизнес изнутри. От рукописи к бестселлеру
Паперова книга | Код товару 549295
Yakaboo 5/5
Автор
Татьяна Верба
Видавництво
Баланс Бизнес Букс
Мова
Російська
Рік видання
2015
Кількість сторінок
208 с. (ілюстрації)
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Палітурка
Тверда

Усе про книжку Издательский бизнес изнутри. От рукописи к бестселлеру

Описание:

Данная книга — это сборник практических советов и рекомендаций от ведущего в Украине издательства бизнес-литературы «Баланс Бизнес Букс». Здесь описаны все этапы производственного процесса в книгоиздании. Основанная на многолетнем успешном опыте работы в книжном бизнесе, книга освещает такие основные темы, как: структура издательства, сотрудничество с авторами, юридические аспекты, допечатная подготовка и печать, аутсорсинг в издательской деятельности, ценовая политика, продвижение, продажи и др.

Книга будет полезна авторам, которые планируют сотрудничать с издательствами, студентам, изучающим издательское дело, преподавателям, а также всем, чья деятельность связана с книгоизданием.

О книге:

Издательство деловой литературы «Баланс Бизнес Букс» уже более 15 лет является одним из лидеров в сегменте деловой литературы на постсоветском пространстве. За этот достаточно солидный срок работы мы накопили огромный опыт в книгоиздании, которым решили поделиться на страницах книги, которую вы держите в руках.

Книга состоит из 13 глав, которые описывают самые важные этапы работы издательства, начиная от планирования и допечатной подготовки, заканчивая ценовой политикой, продвижением и продажами. Каждая из глав наполнена актуальным материалом и полезными советами, которые отображают все этапы деятельности издательства. Здесь вы найдете множество практических советов и рекомендаций о работе издательства, сотрудничестве с авторами, юридических аспектах в книгоиздании, подготовке книг к печати, ценообразовании и реализации готовой продукции. «Издательский бизнес изнутри» адресован самому широкому кругу авторов, руководителям и работникам издательств, студентам, изучающим издательское дело, а также преподавателям, читающим лекции по книгоизданию.

Читати повний опис
Згорнути
Характеристики
Автор
Татьяна Верба
Видавництво
Баланс Бизнес Букс
Мова
Російська
Рік видання
2015
Кількість сторінок
208 с. (ілюстрації)
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Палітурка
Тверда
Рецензії
  •  
    Издательский бизнес глазами редактора 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Книга – это продукт не только автора и издателя, а целой команды страстных любителей своего дела. За любым бестселлером стоит колоссальная работа команды профессионалов от корректора до главного редактора. Книга «Издательский бизнес изнутри» показывает на изнанку работу издательства над подготовкой печатного издания. Автор книги, главный редактор издательства деловой литературы «Баланс Бизнес Букс», Татьяна Верба делится с читателями советами, основанными на многолетней практике.

    Книга состоит из 13 глав. Казалось бы, незначительные вещи, на которые даже не обращали внимания, отыгрывают значительную роль. Например, подготовка новичка к первому рабочему дню. Каждая глава повествует о жизни редакции в период подготовки книги в свет. Секреты и советы без розовых очков, о которых нужно знать дебютантам, да и профессионалам не помешало бы освежить в памяти некоторые нюансы. Книга написана простым языком, читается быстро и легко. В тексте присутствуют ссылки на предыдущие или последующие главы, так что читатель не потеряется и найдет интересующую информацию за считанные минуты. Есть примеры оформления юридической документации, а также важных документов для издателя.

    «Издательский бизнес изнутри» - ломает стереотипы в издательском деле; присутствуют новшества, какие раньше не встречались в книгах подобного рода, как пример наличие QR – кода, читатель с телефона или планшета может получить доступ к информации за секунды. «Издательский бизнес изнутри» адресован, прежде всего, издателям, студентам, преподавателям издательского дела, а также всем кому интересна книга как бизнес продукт.
  •  
    Книгоиздание с разных сторон 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Книга «Издательский бизнес изнутри» Вербы Т. М. заинтересовала меня своей лаконичностью и простой формой изложения материала. В ней присутствует информация, которая, посредством детальной раздробленности на главы, наглядно показывает издательский бизнес: «Если раньше применялось более узкое понятие – издательское дело, то на практике это понятие более точно звучит как издательский бизнес».

    Обо всём понемногу: «Краткое изложение базовых принципов, следуя которым вы сможете создать приличный и читабельный материал». Но в то же время, при прочтении наконец-то складывается целостная картина издательского бизнеса, поскольку, обычно в других материалах либо акцентируется внимание на каком-то одном факте/этапе (остальные же подаются поверхностно или совсем не затрагиваются), либо всё подаётся настолько поверхностно, что после прочтения картинка остаётся несобранной, ибо возникает ощущение неполноценности. В данном случаем, мы имеем противоположную ситуацию, книга довольно детально, но в доступной, лаконичной и интересной форме позволяет погрузиться в процесс издания книги.

    Данная книга может быть полезной как автору, издателю, студенту, преподавателю, так и любому другому человеку, который интересуется книгоизданием. Поскольку в книге раскрываются различные аспекты деятельности издательского бизнеса, с наглядными примерами из повседневной деятельности издательства Баланс Бизнес Букс, в частности, затрагиваются довольно актуальные вопросы (и они не остаются без ответа) различных аспектов, к примеру, вопросы о пользе взаимодействия автора с издательством.

    Мне как студенту, изучающему издательский процесс, было довольно приятно читать эту книгу, так как, помимо прочих функций, она может быть настольным пособием студента, иллюстрируя издательский процесс в полный рост.
Купити - Издательский бизнес изнутри. От рукописи к бестселлеру
Издательский бизнес изнутри. От рукописи к бестселлеру
175 грн
Є в наявності
 

Рецензії Издательский бизнес изнутри. От рукописи к бестселлеру

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Издательский бизнес глазами редактора 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Книга – это продукт не только автора и издателя, а целой команды страстных любителей своего дела. За любым бестселлером стоит колоссальная работа команды профессионалов от корректора до главного редактора. Книга «Издательский бизнес изнутри» показывает на изнанку работу издательства над подготовкой печатного издания. Автор книги, главный редактор издательства деловой литературы «Баланс Бизнес Букс», Татьяна Верба делится с читателями советами, основанными на многолетней практике.

    Книга состоит из 13 глав. Казалось бы, незначительные вещи, на которые даже не обращали внимания, отыгрывают значительную роль. Например, подготовка новичка к первому рабочему дню. Каждая глава повествует о жизни редакции в период подготовки книги в свет. Секреты и советы без розовых очков, о которых нужно знать дебютантам, да и профессионалам не помешало бы освежить в памяти некоторые нюансы. Книга написана простым языком, читается быстро и легко. В тексте присутствуют ссылки на предыдущие или последующие главы, так что читатель не потеряется и найдет интересующую информацию за считанные минуты. Есть примеры оформления юридической документации, а также важных документов для издателя.

    «Издательский бизнес изнутри» - ломает стереотипы в издательском деле; присутствуют новшества, какие раньше не встречались в книгах подобного рода, как пример наличие QR – кода, читатель с телефона или планшета может получить доступ к информации за секунды. «Издательский бизнес изнутри» адресован, прежде всего, издателям, студентам, преподавателям издательского дела, а также всем кому интересна книга как бизнес продукт.
  •  
    Книгоиздание с разных сторон 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Книга «Издательский бизнес изнутри» Вербы Т. М. заинтересовала меня своей лаконичностью и простой формой изложения материала. В ней присутствует информация, которая, посредством детальной раздробленности на главы, наглядно показывает издательский бизнес: «Если раньше применялось более узкое понятие – издательское дело, то на практике это понятие более точно звучит как издательский бизнес».

    Обо всём понемногу: «Краткое изложение базовых принципов, следуя которым вы сможете создать приличный и читабельный материал». Но в то же время, при прочтении наконец-то складывается целостная картина издательского бизнеса, поскольку, обычно в других материалах либо акцентируется внимание на каком-то одном факте/этапе (остальные же подаются поверхностно или совсем не затрагиваются), либо всё подаётся настолько поверхностно, что после прочтения картинка остаётся несобранной, ибо возникает ощущение неполноценности. В данном случаем, мы имеем противоположную ситуацию, книга довольно детально, но в доступной, лаконичной и интересной форме позволяет погрузиться в процесс издания книги.

    Данная книга может быть полезной как автору, издателю, студенту, преподавателю, так и любому другому человеку, который интересуется книгоизданием. Поскольку в книге раскрываются различные аспекты деятельности издательского бизнеса, с наглядными примерами из повседневной деятельности издательства Баланс Бизнес Букс, в частности, затрагиваются довольно актуальные вопросы (и они не остаются без ответа) различных аспектов, к примеру, вопросы о пользе взаимодействия автора с издательством.

    Мне как студенту, изучающему издательский процесс, было довольно приятно читать эту книгу, так как, помимо прочих функций, она может быть настольным пособием студента, иллюстрируя издательский процесс в полный рост.
  •  
    Издательский бизнес от А до Я 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Книга "Издательский бизнес изнутри" Татьяны Вербы - буквально лучшее пособие для тех, кто хочет разобраться в том, как работает издательский бизнес.

    Для студентки, которая изучает издательское дело, признаться, было стыдно практически не иметь представления о том, как же создаются книги на самом деле. Как зарождается идея, как издательство находит автора, как книги готовятся к печати и еще сотня похожих вопросов - все это крутилось у меня в голове вот уже два года. Но кто бы мог подумать, кто ответы на них все можно найти в маленькой книжечке? Простота изложения материала, четкость, лаконичность, красивое оформление, точность информации, иллюстрации и актуальность - это далеко не все плюсы данной книги. Вы найдете ответы даже на те вопросы, которые никогда не возникали у вас в голове, но на которые вы всегда подсознательно хотели знать ответ.
    Как правильно оформлять технические данные? Очень просто! С этого момента вы не просто не будете забывать писать выходные данные, но соблюдение главных правил книгоиздания будет у вас в приоритете! Ведь книга учит, что на самом деле все эти УДК, ББК, ISBN - не просто рандомные аббревиатуры, а очень важные уникальные коды, и правильное оформление выходных данных говорит многое о статусе и позиционировании себя издательства.

    Помимо всего этого вы научитесь правилам верстки, о которых люди, не связанные с издательским делом, не знают. Вы будете читать журналы и понимать, расположена иллюстрация открыто, закрыто или в оборку. Разбираться в переплете, бумаге для печати, видах печати и т.д. Из-за этого вы будете в восторге от себя, ведь самому приятно осознавать, что ты - профессионал. А после прочтения книги "Издательское дело изнутри" вы абсолютно точно можете им стать!
  •  
    Издательский бизнес. Путь к успеху
    Книгу "Издательский бизнес изнутри" можно назвать настоящим путеводителем в сфере книгоиздания. Автор книги Верба Т.М. со своим коллективом сделала колоссальную роботу и выпустили нечто универсальное и полезное.
    Книга адресована широкому кругу читателей, авторам, руководителям, работникам издательства, студентам, изучающим издательское дело, а так же преподавателям, читающим лекции по книгоизданию. Книга написана максимально простым и доступным языком. Даже человек, который не относиться к перечисленному выше роду деятельности сможет прочесть, если его заинтересовало то, как происходит руководство по подготовке книги к печати, производству и продвижению.
    В книге написано не только как продвинуть на рынок свой продукт или как происходит работа издательства, обязанности каждого сотрудника и т.д. Затронута и психология, такие вещи как личностные критерии отбора персонала, мотивации сотрудников издательства, подготовка новичка к первому дню. Присутствует юриспруденция в издательском деле: автор и его права, основные нормативные акты.Так же описывается особенности работы с зарубежными правообладателями. Так же, к книге прилагается примеры должностных инструкций, примеры типовых Договоров/Контрактов.
    Особенность этой книги в том, что она описывает все тонкости в издательском деле и дает практические советы какие можно применять непосредственно на практике, интегрировать в свою повседневную работу.
  •  
    Весь процесс создания книги в 200 страницах
    Прекрасное издание для всех, кто интересуется книгами и хочет узнать, какой путь проходит рукопись прежде, чем оказывается на полке. Автор подтверждает каждый тезис примером из собственной практики, делится «кухней» работы в издательстве, что не может не вызывать доверия, ведь этот человек успешно работает в сфере много лет.
    Особенно книга будет полезна студентам издательских специальностей, ведь каждая глава этой книги опробована на практике и содержит практические советы по организации и ведению бизнеса в издательском деле. Можно не придумывать велосипед, а пользоваться готовой информацией.
    Те, кто не имеет прямого отношения к сфере, тоже могут почерпнуть важные сведения, например, об ценовой политике и вообще формировании цены на книги, о том, как работает книжный маркетинг, о том как проходит печать и какие есть особенности в этом деле.
    Также можно оценить лаконичность книги. В ней совсем нет «воды» все только по сути и только самое важное. Но прочитав это издание, вы поймете как много скрывается под обычной книжной обложкой.
  •  
    От рукописи к бестселлеру
    Рецензия на книгу «Издательский бизнес изнутри»
    «Издательский бизнес изнутри», книга Вербы Т. М., зацепила меня с первых прочитанных предложений. Изнутри – ключевое слово которое излагает всю суть книги. Инструкции, следуя которым вы сможете создать достойную книгу. Все, начиная с правильного построения структуры издательства, заканчивая продвижением готового продукта. Автор описывает каждый этап производственного процесса издания книги, детально описывает все тонкости от которых зависит качество и успех готового продукта. В тринадцати главах освещаются все внутренние процессы неизвестные для читателя – окончательного пункта прибытия готовой книги. В нашем случае, заинтересованным читателем, целевой аудиторией, могут быть авторы, преподаватели, и особо неоценимую пользу книга несет для студентов соответствующих специальностей.
    Стиль написания – одно из главных достоинств книги. Лаконичность и простота изложения помогают разобраться в не слишком легкой теме, а также располагают читателя из-за присутствия эффекта истории из жизни от команды издательства. «От рукописи к бестселлеру» – каждая тема раскрыта достаточно для того чтобы проследить ту самую цепочку. С каждой главой у читателя складывается целостная картина издательского бизнеса.
    И это еще не все достоинства. Помимо десятков полезных советов для каждого участника издательского процесса книга включает шаблоны рабочих документов, большинство из которых готовы для практического использования. Некоторые примеры вы найдете напечатанными, а другие доступны читателям в электронном виде для скачивания с помощью QR – кода.
    Я студентка кафедры издательского дела и как жаль что я не нашла эту книгу раньше, тогда можно было бы блеснуть приобретенными знаниями еще до того как мы начали изучать некоторые описанные темы. Но все же новая для меня информация преобладает и, к счастью она дошла до меня именно в виде книги «Издательский бизнес изнутри»
  •  
    Видавничий бізнес очима редактора
    Книгу "Видавничий бізнес зсередини" можна назвати справжнім путівником у сфері книговидання. Автор книги Верба Т. М. зі своїм колективом зробила колосальну роботу і випустили щось універсальне і корисне. Книга адресована широкому колу читачів, авторам, керівникам, працівникам видавництва, студентам, які вивчають видавничу справу, а так само викладачам, які читають лекції з книговидання. Книга написана максимально простою і доступною мовою. Навіть людина, яка не ставитися до перерахованого вище роду діяльності зможе прочитати, якщо його зацікавило те, як відбувається керівництво з підготовки книги до друку, виробництва і просування. В книзі написано не тільки як просунути на ринок свій продукт або як відбувається робота видавництва, обов'язки кожного співробітника . Порушено і психологія, такі речі як особистісні критерії відбору персоналу, мотивації співробітників видавництва, підготовка новачка до першого дня. Дана книга може бути корисною як автору, видавцю, студенту, викладачеві, так і будь-якій іншій людині, яка цікавиться книговиданням. Оскільки в книзі розкриваються різні аспекти діяльності видавничого бізнесу, з наочними прикладами з повсякденного діяльності видавництва Баланс Бізнес Букс, зокрема, порушуються досить актуальні питання (і вони не залишаються без відповіді) різних аспектів, приміром, питання про користь взаємодії автора з видавництвом. Мені як студенту, що вивчає видавничий процес, було досить приємно читати цю книгу, так як, окрім інших функцій, вона може бути настільним посібником студента, ілюструючи видавничий процес у повний зріст.
 
Характеристики Издательский бизнес изнутри. От рукописи к бестселлеру
Автор
Татьяна Верба
Видавництво
Баланс Бизнес Букс
Мова
Російська
Рік видання
2015
Кількість сторінок
208 с. (ілюстрації)
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Палітурка
Тверда
Папір
Офсетний
Тираж
1000
ISBN
978-966-415-056-6
Вага
350 гр.
Тип
Паперова