Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
Електронна книга | Код товару 10071228
Автор
Максим Недякін
Видавництво
Эксмо
Мова
Російська
Рік видання
2017
Кількість сторінок
180
ISBN
978-5-00100-517-9
Тип
Електронна

Все про електронну книгу Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников? Ведь настоящий сервис бывает только искренним.

Автор этой книги имеет серьезный практический опыт. Поэтому в ней много примеров, в том числе российских, которые наглядно показывают, как управлять сервисом не через жесткие регламенты и наказания, а через создание клиентоориентированной среды.

Для владельцев, руководителей и сотрудников магазинов, ресторанов, гостиниц, банков, авиакомпаний, сотовых операторов – всех, кто хочет превратить клиентов в своих фанатов и сделать сервис своим истинным конкурентным преимуществом.

4-е издание.

Характеристики
Автор
Максим Недякін
Видавництво
Эксмо
Мова
Російська
Рік видання
2017
Кількість сторінок
180
ISBN
978-5-00100-517-9
Тип
Електронна
Рецензії
Купити - Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
144 грн
Доступні формати для скачування:
 

Рецензії Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

 
Характеристики Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
Автор
Максим Недякін
Видавництво
Эксмо
Мова
Російська
Рік видання
2017
Кількість сторінок
180
ISBN
978-5-00100-517-9
Тип
Електронна