Говорить легко! Как стать приятным собеседником, общаясь уверенно и непринужденно
Паперова книга | Код товару 922232
Yakaboo 4.7/5
Автор
Керол Флемінг
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер
Серія книг
МИФ. Личное развитие
Мова
Російська
Рік видання
2019
Перекладач
Ксенія Мосалова
Кількість сторінок
224
Ілюстрації
Немає ілюстрацій

Усе про книжку Говорить легко! Как стать приятным собеседником, общаясь уверенно и непринужденно

Про книгу

Яскрава і легка книга про нелегке мистецтво коротких бесід.

У світі немає більш важливого комунікативного досвіду, ніж уміння вести бесіди. Вони можуть бути різної тривалості, але в цій книзі мова піде про короткі бесіди - так звані small talk. Швидка ситуативна розмова - важлива цеглинка для побудови спілкування і відносин (соціальних і професійних). У той же час це форма спілкування, яку розцінюють як поверхневу і негідну розумної людини. Крім того, ніхто, здається, не розглядає ситуативну бесіду як одну із складових частин спілкування, яку можна вивчати, практикувати і вдосконалювати.

Але ж бесіда, в якій можна перекинутися парою слів, - це словесна розминка перед великою розмовою. І вона вирішує багато інших завдань, допомагаючи:

  • об'єднувати людей;
  • розуміти один одного і довіряти один одному;
  • заводити нових друзів і зміцнювати дружбу;
  • уникати конфліктів;
  • обмінюватися думками.

Не кожен з нас вміє розмовляти легко і блискуче, багато впадають в ступор і не можуть зв'язати двох слів. Книга допоможе вам вирішити цю проблему раз і назавжди.

Для кого ця книга

Для всіх, хто хоче вести світську бесіду в легкій і невимушеній манері, а також тих, хто відчуває труднощі в спілкуванні.

Читати повний опис
Згорнути
Характеристики
Автор
Керол Флемінг
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер
Серія книг
МИФ. Личное развитие
Мова
Російська
Рік видання
2019
Перекладач
Ксенія Мосалова
Кількість сторінок
224
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Рецензії
  •  
    Все гениальное - просто, а если на примерах - вообще шикарно!
    Никогда бы не подумала, что простые разговоры "ни о чем", типо о погоде имеют настолько большую смысловую нагрузку.
    И вообще о важности непринуждённо го общения. Понятное дело, что ещё все зависит от менталитета общающихся, о чем автор тоже не забыла упомянуть.
    Если в той же Америке вопрос "Как ты себя чувствуешь?" звучит как приветствие, то у нас любят поболтать о теме здоровья и притом не всегда понимают что лишнее и о чем не очень и хочется слушать. Что задав вопрос из-за вежливости можно часа два слушать о болячках человека и о лечении, в том числе нетрадиционном))
    В корне согласна с автором, что уметь непринуждённо общаться нужно с максимально раннего возраста. Поэтому родителям маленьких детей очень к месту будет подобная тема. Ведь мы все таки живём в социум, а те, кто живёт в больших городах - вообще выйдет десятки, а то и сотни незнакомых лиц, с которыми бывает нужно общаться. И как раз ненавязчивые разговоры будут как нельзя кстати.
    Неуверенным от природы людям стоит также почитать, чтоб развивать в себе коммуникационные навыки.



  •  
    Как научиться вести конструктивный диалог
    Умение вести беседу, один из самых полезных навыков, который может развить человек. Это то, что пригодится любому человек и в самых разных жизненных ситуациях, как профессиональных, так и личных.
    Общение это то, с чем мы сталкиваемся ежедневно. Это могут быть наши близкие, которых мы любим, коллеги по работе или незнакомцы в очереди. Каждая такая беседа значительная или маленькая имеет значение, и требует навыков общения. Автор этой книги утверждает, что в каждом человеке заложен навык ведения эффективной беседы, вам просто нужно его развить. Он предлагает эффективные методики ведения диалога, благодаря которым вы научитесь переходить от некуда не ведущих диалогов, к конструктивной беседе. Автор делится советами о том, как начать, развить и закончить беседу. И сделать это качественно. Например если вам нужно прийти к соглашению в беседе с клиентами, или найти компромисс в разговоре с любимым человеком.
    Чтобы научиться разговаривать правильно, нужно понять, что для этого требуется дружелюбие, улыбка, правильный подбор слов и многое другое. В разговоре с вами, ваш собеседник должен чувствовать себя в безопасности. Как этому научиться, можно узнать из этой книги.
    Как итог, книга предназначена для всех, кто желает развить навык общения. Умение вести беседы поможет во всех сферах жизни, поэтому научиться говорить легко необычайно важно. Книга для всех, кто хочет научиться убеждать, приходить к компромиссам и получать удовольствие от беседы.
Купити - Говорить легко! Как стать приятным собеседником, общаясь уверенно и непринужденно
Говорить легко! Как стать приятным собеседником, общаясь уверенно и непринужденно

Звичайна ціна: 385 грн

Спеціальна ціна: 308 грн

Є в наявності
 

Рецензії Говорить легко! Как стать приятным собеседником, общаясь уверенно и непринужденно

4.7/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Все гениальное - просто, а если на примерах - вообще шикарно!
    Никогда бы не подумала, что простые разговоры "ни о чем", типо о погоде имеют настолько большую смысловую нагрузку.
    И вообще о важности непринуждённо го общения. Понятное дело, что ещё все зависит от менталитета общающихся, о чем автор тоже не забыла упомянуть.
    Если в той же Америке вопрос "Как ты себя чувствуешь?" звучит как приветствие, то у нас любят поболтать о теме здоровья и притом не всегда понимают что лишнее и о чем не очень и хочется слушать. Что задав вопрос из-за вежливости можно часа два слушать о болячках человека и о лечении, в том числе нетрадиционном))
    В корне согласна с автором, что уметь непринуждённо общаться нужно с максимально раннего возраста. Поэтому родителям маленьких детей очень к месту будет подобная тема. Ведь мы все таки живём в социум, а те, кто живёт в больших городах - вообще выйдет десятки, а то и сотни незнакомых лиц, с которыми бывает нужно общаться. И как раз ненавязчивые разговоры будут как нельзя кстати.
    Неуверенным от природы людям стоит также почитать, чтоб развивать в себе коммуникационные навыки.



  •  
    Как научиться вести конструктивный диалог
    Умение вести беседу, один из самых полезных навыков, который может развить человек. Это то, что пригодится любому человек и в самых разных жизненных ситуациях, как профессиональных, так и личных.
    Общение это то, с чем мы сталкиваемся ежедневно. Это могут быть наши близкие, которых мы любим, коллеги по работе или незнакомцы в очереди. Каждая такая беседа значительная или маленькая имеет значение, и требует навыков общения. Автор этой книги утверждает, что в каждом человеке заложен навык ведения эффективной беседы, вам просто нужно его развить. Он предлагает эффективные методики ведения диалога, благодаря которым вы научитесь переходить от некуда не ведущих диалогов, к конструктивной беседе. Автор делится советами о том, как начать, развить и закончить беседу. И сделать это качественно. Например если вам нужно прийти к соглашению в беседе с клиентами, или найти компромисс в разговоре с любимым человеком.
    Чтобы научиться разговаривать правильно, нужно понять, что для этого требуется дружелюбие, улыбка, правильный подбор слов и многое другое. В разговоре с вами, ваш собеседник должен чувствовать себя в безопасности. Как этому научиться, можно узнать из этой книги.
    Как итог, книга предназначена для всех, кто желает развить навык общения. Умение вести беседы поможет во всех сферах жизни, поэтому научиться говорить легко необычайно важно. Книга для всех, кто хочет научиться убеждать, приходить к компромиссам и получать удовольствие от беседы.
  •  
    Читать, побороть страхи, практиковаться
    В книге идет речь о том, как правильно нужно вести праздную беседу . Праздная беседа - это легкое непринужденное общение или разговор о пустяках, которая помогает людям поддерживать отношения , узнавать новое о друг друге, избегать конфликтов. В заключении Кэрол Флеминг делает вывод, что праздная беседа важна для общения со всеми людьми в мире.
    Разговор о "пустяках" является основой для построения любых отношений как и профессиональных, так и личных. Без навыка легкого общения у вас просто нету шансов стать хорошим и приятным собеседником.

    Знания, корыми делиться автор, действительно важны и применяемы в реальном мире. Эта книга научила меня говорить о "пустяках" и правильно начинать разговор. Теперь я умею легко и непринужденного общаться со всеми людьми. Мои отношения с окружающими людьми изменились в лучшую сторону. Вам нужно делать всего 3 вещи, чтобы измениться : читать, забыть о всех страхах и сразу же практиковаться. Рекомендую читать эту книгу утром , а потом весь день применять полученные советы. Мне кажется, что книга "Говорить легко" является отличным стартом для развития коммуникативных навыков.

    Книга написана простыми понятным языком. Кэрол Флеминг приводит огромное количество реальных примеров из жизни, что позволяет еще лучше понимать прочитанное
  •  
    Как стать хорошим собеседником
    Книга мне понравилась, так как здесь нет разговоров ни о чем. Информация о том, как нужно строить общение в неформальной обстановке, как заводить новые знакомства, как поддержать разговор и при этом чувствовать себя уверенно и непринужденно, представлена очень доступно. Автор подробно описывает алгоритм действий, который уместен в той или иной ситуации. Понравилось, что книга хоть и не большая, но очень информативная, полезная и дает массу практических советов.
    Казалось бы, в ней представлено немало прописных истин. На самом деле человеку, который от природы не является душой компании, чувствует дискомфорт в компании малознакомых людей и не знает, как начать разговор, будет полезно прочитать советы, которые здесь приведены. Более того, некоторые факты я открыла впервые благодаря этой книги, за что благодарна автору. Теперь у меня совсем другой взгляд на короткие беседы, которые могут принести пользу и новые ценные знакомства.
    Эта книга о том, как стать душой компании и грамотно строить короткие неформальные беседы, как чувствовать себя уверенно и как всегда находить нужные темы для беседы. Интересно было прочитать о том, насколько мы все разные и как мы можем реагировать в одной и той же ситуации. Книга заслуживает внимания, особенно, если вы не слишком уверены в своих ораторских способностях.
  •  
    Говорить легко
    Книгу приобретала так как хотела улучшить свои навыки общения, так же хотелось бы отметить что книга весьма хорошего качества, в твердом переплете, с интересным дизайном и плотными страницами. Читать книгу было действительно очень удобно. Она не очень большая по объему, лично мне хватило несколько вечеров. Мне понравилось что автор даёт действительно полезные знания, не абстрактные, а именно те, которые можно с лёгкостью применить на практике. Конечно я не могу сказать что книга открыла для меня много нового, все таки половину я знала и до этого, но вот остальная половина действительно покорила меня и помогла улучшить свои навыки общения, стать действительно интересным и понимающим собеседником. Такие советы будет полезны не только для общения с близкими и для новых знакомств, но так же и для работы, которая напрямую связана с общением, эта книга поможет открыть много новых трюков и способов как заинтересовать и увлечь собеседника. Подойдёт как для мужчин так и для женщин. Очень порадовало что автор не только даёт советы о том как нужно общаться, но и делится информацией о том как справиться с внутренними зажимами и стеснением, которые происходят при общение с незнакомыми людьми. В целом книга заслуживает внимания и подойдёт каждому, кто хочет стать душой компании .
  •  
    Не справочник и не практическое руководство
    Позиционируется, что эта книга практический справочник для тех, у кого есть сложности в общении. Но так ли это на самом деле?
    В начале автор усиленно убеждает читателя, что разговор о пустяках очень важная составляющая коммуникации с другими людьми. Спору нет. Но читатель, купивший эту книгу, уже об этом знает.
    Затем автор объясняет, откуда у проблемы неумения разговаривать растут ноги. Если это первая подобная книга, которую читатель берет в руки, то да, такая информация может оказаться очень полезной. В противном случае ничего нового он не узнает. Корень проблемы – застенчивость, но не та, которая умиляет учительницу младших классов, а та, которая выросла из иррационального желания нравиться абсолютно всем (прям как доллар) и логичного страха, что не получится. Очень веселит, что автор предлагает читателю представить себе как живут такие мегазастенчивые люди. Вот только основной массе целевой аудитории представлять это не нужно, они от этого страдают каждый день.
    Вот и половина книги позади. А что дальше?
    Несколько десятков странных советов для начала беседы. Типа просто поздоровайтесь, и дальше все пойдет как по маслу. Так после «здрасьте» и начинаются проблемы. Что дальше делать? Вот серьезно, что делать дальше? Ответ: избавьтесь от застенчивости и сами поймете. Короче, вы прочитали эту книгу, чтобы узнать, что нужно прочитать другую.
    Эта книга далеко не практическое руководство, как в начале пытается заявить автор.
    Три звездочки за горсть толковых советов о поведении на корпоративах.
 
Характеристики Говорить легко! Как стать приятным собеседником, общаясь уверенно и непринужденно
Автор
Керол Флемінг
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер
Серія книг
МИФ. Личное развитие
Мова
Російська
Рік видання
2019
Перекладач
Ксенія Мосалова
Кількість сторінок
224
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
145х215 мм
Палітурка
Тверда
Папір
Офсетний
Шрифт
Minion Pro
Тираж
6000
ISBN
978-5-00117-845-3
Вага
325 гр.
Тип
Паперова