Фирмы, несущие любовь. Как компаниям с мировым именем удается завоевывать сердца людей
Електронна книга | Код товару 749606
Yakaboo 5/5 1 відгук
Автор
Джагдиш Н. Шет, Раджендра С. Сисодіа, Девід Б. Вольф
Видавництво
Баланс Бизнес Букс
Мова
Російська
Рік видання
2017
Перекладач
В. Сомило
ISBN
9789664150405#9780131873728
Тип
Електронна

Все про електронну книгу Фирмы, несущие любовь. Как компаниям с мировым именем удается завоевывать сердца людей

От издателя:

Мы вступаем в новую эпоху, когда люди начинают искать в своей жизни более высокий смысл, не сводящийся к обладанию лишь материальными ценностями. Сегодня трансформируется все – рынок, работа и сама суть капитализма. Наиболее успешные компании стремятся нести людям радость, любовь, искренность и душевность. Они создают эмоциональные и социальные ценности, а не просто приносят доход своим инвесторам. Эта книга о том, как завоевать сердце клиента, а не просто его кошелек, и о том, как соблюсти интересы всех участников бизнеса, так чтобы в проигрыше не остался никто. Она о тех компаниях, которые стремятся сделать наш мир лучше. Более того, книга убедительно доказывает, что вы просто должны это сделать, если не хотите в скором времени оказаться за бортом современного бизнеса. И вы всегда сможете выйти на правильный путь, в каком бы неблагоприятном положении вы ни находились бы сегодня.

«Настоящая книга не только бросает вызов традиционной капиталистической парадигме маркетинга, но и пересматривает непосредственно генетическую структуру капитализма. Этой книге суждено провозгласить новую эпоху в развитии капитализма, когда великие компании будут создавать ценность для всех заинтересованных сторон, а не останутся лишь агентами своих акционеров».

Филип Котлер

Читати повний опис
Згорнути
Характеристики
Автор
Джагдиш Н. Шет, Раджендра С. Сисодіа, Девід Б. Вольф
Видавництво
Баланс Бизнес Букс
Мова
Російська
Рік видання
2017
Перекладач
В. Сомило
ISBN
9789664150405#9780131873728
Тип
Електронна
Рецензії
  •  
    Отзыв
    Большинство книг о корпоративной культуре, менеджменте и маркетинге, прямо либо косвенно, являются подтверждением Хаксли – уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории.
    Фирмы, несущие любовь – об исключениях.
    По сути, это книга о зрелости. О зрелости психологической, как неотъемлемом качестве «великого» лидера, и о зрелости возрастной, обуславливающей, в глобальном масштабе, тенденции кадровой и социальной политики.
    Впервые эта книга вышла за рубежом в 2007 году. За это время многие компании, независимо от рынка и размера, успевают пройти все стадии развития и даже исчезнуть вовсе. А между тем, согласно последним исследованиям Deloitte, тенденция «взросления» - преобладания бэби-бумеров и Х-ов – сложившийся факт.
    Учитывая, что речь идет, как о сотрудниках компаний, так и о потребителях, это кардинальным образом меняет теорию менеджмента, как таковую.
    И реалии таковы, что разумный эффективный менеджмент зиждется на идеологии СМЫСЛА существования бизнеса. На выравнивании интересов ВСЕХ – сотрудников, партнеров, клиентов, инвесторов, общества – за счет тщательно разработанных бизнес-моделей. Насколько бизнес далек от подобной идеологии, ровно настолько он далек от истинной преданности персонала, клиентов и партнеров.
    Мантра маркетологов – доля кошелька клиента – появилась еще в 90-ые годы. И с тех пор ничего не меняется.
    Но даже лояльность – другая излюбленная притча во языцех – проистекает исключительно из ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ привязанности. ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ, а не ФИНАНСОВОЙ.
    Невозможно вести бизнес по правилам 20-х годов и пытаться внедрить современный маркетинг, кадровые инновации и нанимать миллениумов, в надежде на их преданность.
    Также как и невозможно, сохраняя бизнес-модель прошлого века, рассчитывать на какое-либо развитие. Независимо от прибыли, обеспечиваемой не столько бизнесом, сколько рынком, на котором этот бизнес работает.
    Соблюдение интересов ВСЕХ участников бизнеса – наиболее продуктивная идея современного менеджмента.
Купити - Фирмы, несущие любовь. Как компаниям с мировым именем удается завоевывать сердца людей
Фирмы, несущие любовь. Как компаниям с мировым именем удается завоевывать сердца людей
125 грн
Доступні формати для скачування:
 

Рецензії Фирмы, несущие любовь. Как компаниям с мировым именем удается завоевывать сердца людей

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Отзыв
    Большинство книг о корпоративной культуре, менеджменте и маркетинге, прямо либо косвенно, являются подтверждением Хаксли – уроки истории заключаются в том, что люди ничего не извлекают из уроков истории.
    Фирмы, несущие любовь – об исключениях.
    По сути, это книга о зрелости. О зрелости психологической, как неотъемлемом качестве «великого» лидера, и о зрелости возрастной, обуславливающей, в глобальном масштабе, тенденции кадровой и социальной политики.
    Впервые эта книга вышла за рубежом в 2007 году. За это время многие компании, независимо от рынка и размера, успевают пройти все стадии развития и даже исчезнуть вовсе. А между тем, согласно последним исследованиям Deloitte, тенденция «взросления» - преобладания бэби-бумеров и Х-ов – сложившийся факт.
    Учитывая, что речь идет, как о сотрудниках компаний, так и о потребителях, это кардинальным образом меняет теорию менеджмента, как таковую.
    И реалии таковы, что разумный эффективный менеджмент зиждется на идеологии СМЫСЛА существования бизнеса. На выравнивании интересов ВСЕХ – сотрудников, партнеров, клиентов, инвесторов, общества – за счет тщательно разработанных бизнес-моделей. Насколько бизнес далек от подобной идеологии, ровно настолько он далек от истинной преданности персонала, клиентов и партнеров.
    Мантра маркетологов – доля кошелька клиента – появилась еще в 90-ые годы. И с тех пор ничего не меняется.
    Но даже лояльность – другая излюбленная притча во языцех – проистекает исключительно из ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ привязанности. ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ, а не ФИНАНСОВОЙ.
    Невозможно вести бизнес по правилам 20-х годов и пытаться внедрить современный маркетинг, кадровые инновации и нанимать миллениумов, в надежде на их преданность.
    Также как и невозможно, сохраняя бизнес-модель прошлого века, рассчитывать на какое-либо развитие. Независимо от прибыли, обеспечиваемой не столько бизнесом, сколько рынком, на котором этот бизнес работает.
    Соблюдение интересов ВСЕХ участников бизнеса – наиболее продуктивная идея современного менеджмента.
 
Характеристики Фирмы, несущие любовь. Как компаниям с мировым именем удается завоевывать сердца людей
Автор
Джагдиш Н. Шет, Раджендра С. Сисодіа, Девід Б. Вольф
Видавництво
Баланс Бизнес Букс
Мова
Російська
Рік видання
2017
Перекладач
В. Сомило
ISBN
9789664150405#9780131873728
Тип
Електронна