Двенадцать стульев
Паперова книга | Код товару 296583
Yakaboo 5/5
Автор
Євген Петров, Ілля Ільф
Видавництво
Фоліо
Серія книг
Шкільна бібліотека української та світової літератури
Мова
Російська
Рік видання
2012
Кількість сторінок
332 с.
Формат
84x108/32 (~130x210 мм)
Палітурка
Тверда

Усе про книжку Двенадцать стульев

От издателя:

Согласитесь: когда вы слышите слова «бессмертное творение», то представляете себе что-то такое классическое, монументальное, чуть ли не в обрамлении лаврового венка... Меньше всего под этот образ подпадает книга, которую вы сейчас держите в руках. Позвольте, а как же назвать произведение, которое читают без остановки уже более 80 лет и НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТАНУТ ЧИТАТЬ? Называется оно просто: «Двенадцать стульев», и ничего добавлять не надо. Кажется, и сюжет мы знаем наизусть, и кинематографисты постарались — создали по этой книге фильмы, а вот откройте первую страницу, и оторваться уже не сможете — проверено почти столетием. Итак, перед вами — легендарное произведение И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев».

Характеристики
Автор
Євген Петров, Ілля Ільф
Видавництво
Фоліо
Серія книг
Шкільна бібліотека української та світової літератури
Мова
Російська
Рік видання
2012
Кількість сторінок
332 с.
Формат
84x108/32 (~130x210 мм)
Палітурка
Тверда
Рецензії
  •  
    прекрасная идея для подарка
    Я часто ломаю голову, что подарить друзьям, которые выходцы из «постсоветских стран» и живут за границей. Приятную улыбку у каждого, знакомого с добрыми-советскими фильмами, вызовет упоминание имен Кисы Воробьянинова и Остапа Бендера. Для таких случаев прекрасной идеей станет книга И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев».
    Все мы смотрели одноименный фильм десять, двадцать, а то и больше раз. Одно упоминание о нем подымает настроение, в жилах начинает играть дух авантюризма и приключений.
    А кто пробовал найти эту книгу в продаже на стеллажах киевских магазинов? Вы знаете, обращаться к букинистам на Петровкея не решилась, все-таки книга на подарок. В наличии в книжных лавках меня встретили унылые варианты «обтянутых» в «строгом советском стиле» книг или экземпляры в мягких обложках, которые абсолютно не достойны такого замечательного издания.
    Книга издательства «Фолио» оформлена в приятном стиле, обложка и страницы приятны на ощупь. Данный вариант прекрасно подходит для подарка, дополнит семейную библиотеку и подарит улыбку владельцу.
  •  
    "Эллочка Людоедка и мадам Грицацуева"
    В романе "Двенадцать стульев" чётко описаны женские образы. Очень ярким персонажем является Эллочка Людоедка. Это типичный пример недалёкой, глуповатой, но красивой женщины: "Что же касается особых примет, то их не было. Эллочка и не нуждалась в них. Она была красива". Интересно, что людоедкой эту женщину прозвали из-за маленького словарного запаса: "Словарь негра из людоедского племени "Мумбо-Юмбо" составляет 300 слов. Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью". Но зато, какие это были фразы: "Хо-хо!", "Не учите меня жить!" и тому подобные выражения помогали Эллочке Людоедке выразить любую эмоцию.Одно только "хо-хо" могло выразить "в зависимости от обстоятельств, иронию, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворённость". Эллочка была самой настоящей модницей и гналась за заграничными диковинками. Логики в её действиях, конечно же, не было никакой. Она руководствовалась эмоциями: если ситечко из Вены - значит оно определенно лучше какого-то стула. Именно поэтому Остапу Бендеру с легкостью удалось забрать стул у Эллочки. На фоне остальных алчных персонажей Эллочка смотрится относительно безобидно. Кому-то нужны бриллианты, а Эллочку легко обмануть, ей и ситечка хватит. Особого вреда от неё нет. Она всего лишь слишком доверчивая и слишком глупая особа. При всей своей глупости Эллочка мечтала заткнуть за пояс дочь миллиардера Вандербильдиху. Конечно, с такими запросами её не устраивали 200 рублей, которые зарабатывал муж. Самого Эрнеста Щукина мне было искренне жаль. Жена его считала жадиной, а он на самом деле был всего лишь слабохарактерным человеком, которого Эллочка безжалостно эксплуатировала: "Эрнест Павлович брал на дом вечернюю работу, отказался от прислуги, разводил примус, выносил мусор и даже жарил котлеты". Получается, что он не только зарабатывал деньги, а ещё и готовил и выполнял домашнюю работу, которую должна была делать Эллочка,а эту особу ещё что-то не устраивало!
    Есть в романе "12 стульев" ещё одна очень яркая героиня. Описать мадам Грицацуеву не трудно, ведь Остап Бендер уже подобрал слова, как нельзя лучше характеризующие эту женщину: "Знойная женщина - мечта поэта!" Мадам Грицацуева - вдова, "не знавшая преград в стремлении отыскать нового мужа". Она не настолько глупа, как Эллочка, но тоже умом не блещет. Есть что-то отчаянное в попытках этой женщины устроить своё семейное счастье: ради этого она готова и к гадалке ходить, и выйти замуж за человека, которого совсем не знает. Ведь она даже имени Бендера не знала и потому называла его "товарищ Бендер". Очень ярко описана мадам Грицацуева на своей свадьбе: "Молодая была уже не молода. Ей было не меньше 35 лет. Природа одарила ее щедро. Тут было все: арбузные груди, краткий, но выразительный нос, расписные щеки, мощный затылок и необозримые зады."
    У меня, как и у большинства, мадам Грицацуева ассоциируется с Натальей Крачковской, сыгравшей мадам Грицацуеву в фильме 1971 года "Двенадцать стульев". Я именно так себе и представляла эту героиню. По сути Остап был для мадам Грицацуевой последним шансом устроить личную жизнь, поэтому она так цеплялась за него из последних сил, даже пустилась за ним в погоню. Грицацуева довольно романтичная особа, даже выражается романтично: "Ох!Истомилась душенька!" Позабавило то, что Остап называл свою жену "моя курочка". А в целом мне было жаль мадам Грицацуеву, ведь она, как и все женщины, просто хотела любить и быть любимой, а "великий комбинатор" просто воспользовался ей для того, чтобы добыть стул.
Купити - Двенадцать стульев
Двенадцать стульев
65 грн
Є в наявності
 
Інформація про автора
Євген Петров
Євген Петров

Автор книг, що стали золотою класикою як у країнах колишнього СРСР, так і в світі. Фільми, зняті за мотивами його творів по праву віднесені до народного надбання російського кінематографа. Мова йде про радянського письменна Євгена Петрова. Згідно рецензій критиків, він вважається майстром у використанні літературного жанру фейлетону, іншими словами, це жанр художньо-публіцистичної літератури сатир...

Детальніше

Ілля Ільф
Ілля Ільф

Справжнє ім'я відомого радянського письменника Іллі Ільфа - Ієхієл-Лейб Файнзільберг, а псевдонім його з'явився завдяки єврейській традиції іменних абревіатур. Ілля народився 3 жовтня 1897 року в Одесі в сім'ї банківського службовця. Усього в родині було четверо дітей. У 1913 роцы він закінчив технічну школу, після чого змінив чимало професій. Ільф встиг попрацювати на авіаційному заводі, фабриці...

Детальніше

Рецензії Двенадцать стульев

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    прекрасная идея для подарка
    Я часто ломаю голову, что подарить друзьям, которые выходцы из «постсоветских стран» и живут за границей. Приятную улыбку у каждого, знакомого с добрыми-советскими фильмами, вызовет упоминание имен Кисы Воробьянинова и Остапа Бендера. Для таких случаев прекрасной идеей станет книга И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев».
    Все мы смотрели одноименный фильм десять, двадцать, а то и больше раз. Одно упоминание о нем подымает настроение, в жилах начинает играть дух авантюризма и приключений.
    А кто пробовал найти эту книгу в продаже на стеллажах киевских магазинов? Вы знаете, обращаться к букинистам на Петровкея не решилась, все-таки книга на подарок. В наличии в книжных лавках меня встретили унылые варианты «обтянутых» в «строгом советском стиле» книг или экземпляры в мягких обложках, которые абсолютно не достойны такого замечательного издания.
    Книга издательства «Фолио» оформлена в приятном стиле, обложка и страницы приятны на ощупь. Данный вариант прекрасно подходит для подарка, дополнит семейную библиотеку и подарит улыбку владельцу.
  •  
    "Эллочка Людоедка и мадам Грицацуева"
    В романе "Двенадцать стульев" чётко описаны женские образы. Очень ярким персонажем является Эллочка Людоедка. Это типичный пример недалёкой, глуповатой, но красивой женщины: "Что же касается особых примет, то их не было. Эллочка и не нуждалась в них. Она была красива". Интересно, что людоедкой эту женщину прозвали из-за маленького словарного запаса: "Словарь негра из людоедского племени "Мумбо-Юмбо" составляет 300 слов. Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью". Но зато, какие это были фразы: "Хо-хо!", "Не учите меня жить!" и тому подобные выражения помогали Эллочке Людоедке выразить любую эмоцию.Одно только "хо-хо" могло выразить "в зависимости от обстоятельств, иронию, удивление, восторг, ненависть, радость, презрение и удовлетворённость". Эллочка была самой настоящей модницей и гналась за заграничными диковинками. Логики в её действиях, конечно же, не было никакой. Она руководствовалась эмоциями: если ситечко из Вены - значит оно определенно лучше какого-то стула. Именно поэтому Остапу Бендеру с легкостью удалось забрать стул у Эллочки. На фоне остальных алчных персонажей Эллочка смотрится относительно безобидно. Кому-то нужны бриллианты, а Эллочку легко обмануть, ей и ситечка хватит. Особого вреда от неё нет. Она всего лишь слишком доверчивая и слишком глупая особа. При всей своей глупости Эллочка мечтала заткнуть за пояс дочь миллиардера Вандербильдиху. Конечно, с такими запросами её не устраивали 200 рублей, которые зарабатывал муж. Самого Эрнеста Щукина мне было искренне жаль. Жена его считала жадиной, а он на самом деле был всего лишь слабохарактерным человеком, которого Эллочка безжалостно эксплуатировала: "Эрнест Павлович брал на дом вечернюю работу, отказался от прислуги, разводил примус, выносил мусор и даже жарил котлеты". Получается, что он не только зарабатывал деньги, а ещё и готовил и выполнял домашнюю работу, которую должна была делать Эллочка,а эту особу ещё что-то не устраивало!
    Есть в романе "12 стульев" ещё одна очень яркая героиня. Описать мадам Грицацуеву не трудно, ведь Остап Бендер уже подобрал слова, как нельзя лучше характеризующие эту женщину: "Знойная женщина - мечта поэта!" Мадам Грицацуева - вдова, "не знавшая преград в стремлении отыскать нового мужа". Она не настолько глупа, как Эллочка, но тоже умом не блещет. Есть что-то отчаянное в попытках этой женщины устроить своё семейное счастье: ради этого она готова и к гадалке ходить, и выйти замуж за человека, которого совсем не знает. Ведь она даже имени Бендера не знала и потому называла его "товарищ Бендер". Очень ярко описана мадам Грицацуева на своей свадьбе: "Молодая была уже не молода. Ей было не меньше 35 лет. Природа одарила ее щедро. Тут было все: арбузные груди, краткий, но выразительный нос, расписные щеки, мощный затылок и необозримые зады."
    У меня, как и у большинства, мадам Грицацуева ассоциируется с Натальей Крачковской, сыгравшей мадам Грицацуеву в фильме 1971 года "Двенадцать стульев". Я именно так себе и представляла эту героиню. По сути Остап был для мадам Грицацуевой последним шансом устроить личную жизнь, поэтому она так цеплялась за него из последних сил, даже пустилась за ним в погоню. Грицацуева довольно романтичная особа, даже выражается романтично: "Ох!Истомилась душенька!" Позабавило то, что Остап называл свою жену "моя курочка". А в целом мне было жаль мадам Грицацуеву, ведь она, как и все женщины, просто хотела любить и быть любимой, а "великий комбинатор" просто воспользовался ей для того, чтобы добыть стул.
  •  
    Великий комбинатор
    Вот и дошла моя очередь к великой классике. Фильм не смотрела, но много слышала "крылатых" выражений из этого произведения. Книга "Двенадцать стульев" не вызвала сильного восторга, достаточно тяжело было читать, скорее всего из-за разницы в эпохах, но заставила задуматься о многих серьезных вещах. Было сложно разобраться в некоторых нюансах: аббревиатуры, названия.
    Но пришелся мне по душе юмор, а больше всего ирония, сарказм. С помощью отдельных персонажей авторы "высмеивают" целые слои общества, советский государственный строй.
    Не переставала восторгаться великим комбинатором Остапом Бендером. Умный, красивый, хитрый, алчный, талантливый жулик. Хоть герой и не совсем позитивный, но вызывал только положительные эмоции. Конечно запомнились образы Эллочки Людоедочки и мадам Грицацуевой, Кисы Воробьянинова и отца Федора.
    Книга хоть и написана с юмором, но раскрывает совсем не смешные нюансы советского общества. Ну и конечно есть мораль, можно вынести много опыта, умных мыслей.
  •  
    Дванадцять стільців
    "Дванадцять стільців" Євгена Петрова та Іллі Ільфа - це класика світової літератури, що повинен прочитати кожен. І я нарешті також добралася до цієї прекрасної історії про Кісу і Великого комбінатора.
    У моєму оточенні я часто чую фразу "як казав Великий комбінатор" і далі йде цитата. Завжди відчувала певний сором, що не знаю цієї історії, і не знаю хто такий Великий комбінатор, він же Остап Бендер. І от нарешті і я запаслася парочкою висловів, які тепер буду сміливо цитувати)))
    Тож, "Дванадцять стільців" - це історія дворянина Кіси Вороб"янова, якому теща перед смертю відкрила секрет про схований скарб у одному із дванадцяти стільців. Не знаю, чи то на щастя, чи то на нещастя, але він знайомиться з Остапом Бендером та відкриває йому таємницю про скарби. І от тут розпочинається найцікавіше, полювання за скарбами.
    Як на мене, цю історію потрібно читати так, щоб не аналізувати. З погляду сьогодення все виглядає досить наївно і не так-то смішно та комічно. Але, якщо не співвідносити все до сучасності, то читати дуже і дуже цікаво та захоплююче.
    Взагалі книга досить позитивна, під час читання, почуваєш себе, якось добре і це нічим не пояснити.
    ЇЇ обов'язково потрібно читати.
  •  
    В поисках сокровищ
    Авторский дуэт Ильфа и Петрова создал настоящий литературный шедевр. Роман "Двенадцать стульев" имеет небольшой объём, однако фразы и целые предложения из него известны всем. Уже не одно десятилетие роман остаётся очень популярным, а его неоднократные экранизации только ее усиливают.
    В первую очередь роман запоминается яркими образами главных персонажей. Кажется, что они не имеют временной принадлежности, поэтому роман можно считать классикой жанра.
    Сюжет романа достаточно простой. В годы гражданской войны не имея возможности вывезти свои сокровища одна знатная аристократка спрятала их а один из стульев своего гарнитура.
    Теперь когда страсти улеглись благородный потомок решил забрать своё наследство. Казалось бы нет ничего о проще чем разыскать заветный стул.
    Вот здесь и начинаются приключения. Ведь возвращался придется в новую страну, а здесь во время новой экономической политики был ещё тот бардак.
    Поэтому главный герой обращается за помощью к известному авантюристу Остапу Бендеру, который с лёгкостью берется за новую аферу.
    В поисках стула главные герои побывают в различных уголках страны. И везде их ждут увлекательные приключения, которые способны передать читателю огромный житейский опыт.
  •  
    Вперед за счастьем
    Остап Бендер никогда не унывает и у него всегда в запасе есть запасной вариант. Этот образ по своей сути отрицательный, ведь главный герой зарабатывает на жизнь не честным трудом, а постоянными авантюрами. Однако жертвами Остапа Бендера стают люди нечестные, поэтому если посмотреть на его деятельность с этой стороны, образ получается более чем привлекательным.
    В биографии главного героя этого приключенческого рассказа бывало всякое, даже били ногами, но принцип не унывать в любых обстоятельствах всегда вручал Остапа.
    Это качество особенно пригодилось в решении очень непростой задачи. А именно в поисках сокровищ спрятанных буржуями в оббивку обычного стула.
    Так случилось, что гарнитур из двенадцати стульев был распродан разным новым владельцам. И заполучить заветный стул стало очень непростой задачей.
    Ведь к каждому новому владельцу необходимо найти свой подход. Вот и пригодились все таланты Остапа Бендера.
    Авторы произведения используя юмор и сарказм очень ярко показывают недостатки общественной жизни. Кроме того высмеивают человеческие пороки, в первую очередь - жадность.
    Рассказ интересно прочитать в любом возрасте, а многие выражения из него вполне можно использовать как крылатые фразы.
  •  
    Заседание продолжается, господа присяжные заседатели. Командовать парадом буду я!
    Эта книга является отличным примером классической литературы, где помимо юмора затронуто много глобальных тем.
    Хоть и написана книга в советские времена, но в ней нет ни намёка на пропаганду, а наоборот высмеивание некоторых моментов той нелепой жизни.
    И в тоже время книга напоминает наши времена, когда и живём мы по-новому, совсем другой жизнью, но старшее поколение все равно в большей степени застряло в прошлом.
    Главные герои романа Остап Бендер и Киса Воробьянинов — полные противоположности друг другу. Остап является образцом тонкого ума, когда он не раз нам показывает как можно без труда в считанные секунды принять оптимальное решение, он хоть и болтун, но психологически подкован, знает что нужно практически любому человеку.
    Киса Воробьянинов - глупейший человек, который за свои долгие годы жизни не научился получить ни грамма житейского опыта, он жалок и труслив.
    Помимо главных героев, практически все второстепенные персонажи запоминаются своими нелепыми, смешными поступками и действиями. Смеяться можно практически на каждой странице.
    Книга должна понравится, мало кто после прочтения остаётся равнодушным.



 
Характеристики Двенадцать стульев
Автор
Євген Петров, Ілля Ільф
Видавництво
Фоліо
Серія книг
Шкільна бібліотека української та світової літератури
Мова
Російська
Рік видання
2012
Кількість сторінок
332 с.
Формат
84x108/32 (~130x210 мм)
Палітурка
Тверда
Тираж
2000
ISBN
978-966-03-5816-4
Вага
300 гр.
Тип
Паперова
Клас
10-й клас
Література
Зарубіжна
Література країн світу
Російська література
Література за періодами
Література XX ст.
 

Про автора Двенадцать стульев