Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Електронна книга | Код товару 10023482
Автор
Джанет Голдстайн
Видавництво
Альпіна Паблішер
Мова
Російська
Рік видання
2009
Перекладач
Марина Суханова
Кількість сторінок
178
ISBN
978-5-9614-2759-2
Тип
Електронна

Все про електронну книгу Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.

Характеристики
Автор
Джанет Голдстайн
Видавництво
Альпіна Паблішер
Мова
Російська
Рік видання
2009
Перекладач
Марина Суханова
Кількість сторінок
178
ISBN
978-5-9614-2759-2
Тип
Електронна
Рецензії
Купити - Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
123 грн
Доступні формати для скачування:
 

Рецензії Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

 
Характеристики Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Автор
Джанет Голдстайн
Видавництво
Альпіна Паблішер
Мова
Російська
Рік видання
2009
Перекладач
Марина Суханова
Кількість сторінок
178
ISBN
978-5-9614-2759-2
Тип
Електронна