Клиенты на всю жизнь
Паперова книга | Код товару 192196
Yakaboo 5/5
Автор
Карл Сьюелл, Пол Браун
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер
Мова
Російська
Рік видання
2012
Перекладач
Михайло Фербер, Михайло Іванов
Кількість сторінок
240
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)

Усе про книжку Клиенты на всю жизнь

«Клиенты на всю жизнь» не свалятся вам на голову по собственному почину и желания сделать свой бизнес по-настоящему устойчивым, прибыльным, сохраняющим перспективу развития на многие годы будет недостаточно. Сам автор, владелец крупной автодилерской компании США Карл Сьюэлл выражает вполне понятный скепсис в отношении единоразовых продаж. Долгосрочная работа с клиентами, построенная на доверии и понимании вдохновляют его куда как больше.

Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку ориентация на разовые и случайные продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, ландшафтный дизайн вокруг офиса и многие другие мелочи. Издание дает навык и мотивацию для того, чтобы Вы смогли растормошить утомленных клиентов и склонить их к повторным покупкам, даже если для этого им придется отправиться пешком в Киев.

Кому данная книга будет полезной? Широкому кругу предпринимателей, руководителей, управленцев, перед которыми стоит задача - увеличить количество продаж и клиентов за счет повторных контактов. Каким образом это лучше сделать - читайте в пособии. Запоминайте, применяйте в своей работе и поток желающих купить вашу продукцию никогда не оскудеет.

Читати повний опис
Згорнути
Характеристики
Автор
Карл Сьюелл, Пол Браун
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер
Мова
Російська
Рік видання
2012
Перекладач
Михайло Фербер, Михайло Іванов
Кількість сторінок
240
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Рецензії
  •  
    Клиенты на всю жизнь - как заполучить?! 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Любой предпринимать подтвердит, что постоянные клиенты — это залог успешного бизнеса. Карл Сьюэлл в книге «Клиенты на всю жизнь» расскажет вам, как их заполучить.

    Вообще, клиентский сервис — тема сложная, интересная и крайне важная. В этой книге практические советы дает настоящий профи в этой теме - Карл Сьюэлл. Он является владельцем лучшей дилерской компании по продаже автомобилей в Америке. Такое звание невозможно заслужить без хорошей репутации, а репутацию создают люди — качественно обслуженные люди, которые возвращаются и отдают свои деньги.

    Карл Сьюэлл расскажет о том, как поддерживать связь и сохранять хорошие отношения с теми, кто однажды к вам пришел. Подобных знаний очень не хватает большинству компаний в нашей стране. Потребители плохо разбираются в своих правах и в принципе зачастую люди скромные, поэтому у нас могут относиться пренебрежительно и даже по-хамски. Искренне хотелось бы, чтобы книгу прочло как можно больше владельцев магазинов и сервисов...

    Что можно узнать благодаря книге «Клиенты на всю жизнь»?

    Важность мелочей. На вашем сайте может быть представлены лучшие услуги или товары, но если он будет плохо оформлен или оператор колл-центра не смог толком ответить на вопрос — клиента можно потерять. Всегда говорите правду. Не стоит приукрашивать действительность. Это будет расценено как вранье, а одураченный однажды клиент больше не вернется. Знайте что нужно клиентам. Для этого следите за трендами и ассортиментом. Наймите человека, который будет актуализировать ваш бизнес и профессионального продавца, который сможет предложить альтернативу. Делайте всё, чтобы человек остался доволен. Скидки, бонусы, подарки или предложенная чашка кофе могут стать решающими при выборе компании, к которой он обратиться вновь. И это только малая часть того, что предлагает Сьюэлл! Так что покупайте и читайте «Клиентов на всю жизнь» - не пожалеете!

    И напоследок небольшой комплимент: руководитель клиентского сервиса Якабу точно читал (или читала) эту книгу! За всё время моего клиентского «стажа» в этом интернет-магазине, мне ни разу не хамили и я всегда получала то, что мне нужно. Замена товара, подбор книг, удобная и своевременная доставка, возвраты, подарки — всё это в Якабу хорошо налажено.
  •  
    Про роботу з клієнтами 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Ця книга саме про те, як підкорити клієнтів, закохати їх в себе і при цьому непогано заробляти. Вона являється світовим бестселером. Написана людиною-практиком з досвідом. Дуже добре читається, в книзі багато хороших ідей, прикладів. Сподобалося, що автор не боїться експериментів, спроби, успіхи і помилки - це його будні. Турбота про клієнта - головна мета. Дуже добре, що в тексті приділяється велика увага деталям. Автору є що розповісти, адже він не одне десятиліття в авто-бізнесі. Робота з клієнтами - це майже безбюджетний спосіб маркетингу. Мені сподобалася кожна порада, яку надає ця книга. Найголовніше - це запитати у клієнта, що йому потрібно і надати це. Якщо у вас є свій бізнес, якщо ви працюєте з клієнтами, то обов'язково прочитайте. Вона змінить ваше ставлення до людей назавжди. Мова написання книги легка та зрозуміла, читається швидко, з мінімальною кількістю «водички». Книга практична, в ній багато цікавих порад та завдань, які можна виконувати відразу після прочитання. Видання має якісне та цікаве оформлення. Рекомендую всім читачам!
Купити - Клиенты на всю жизнь
Клиенты на всю жизнь
395 грн
Є в наявності
 
Інформація про автора
Карл Сьюэлл
Карл Сьюэлл

Популярний американський письменник, успішний бізнесмен, засновник однієї з найбільших американських автодилерських мереж, а також автор затребуваних на ринку книг про притягнення покупців. Він належить до тих людей, які створили себе самі: підприємець побудував неймовірно успішний бізнес з нуля, а зараз охоче ділиться знаннями та досвідом з читачами. Перевага літературної творчості Карла Сьюелла...

Детальніше

Рецензії Клиенты на всю жизнь

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Клиенты на всю жизнь - как заполучить?! 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Любой предпринимать подтвердит, что постоянные клиенты — это залог успешного бизнеса. Карл Сьюэлл в книге «Клиенты на всю жизнь» расскажет вам, как их заполучить.

    Вообще, клиентский сервис — тема сложная, интересная и крайне важная. В этой книге практические советы дает настоящий профи в этой теме - Карл Сьюэлл. Он является владельцем лучшей дилерской компании по продаже автомобилей в Америке. Такое звание невозможно заслужить без хорошей репутации, а репутацию создают люди — качественно обслуженные люди, которые возвращаются и отдают свои деньги.

    Карл Сьюэлл расскажет о том, как поддерживать связь и сохранять хорошие отношения с теми, кто однажды к вам пришел. Подобных знаний очень не хватает большинству компаний в нашей стране. Потребители плохо разбираются в своих правах и в принципе зачастую люди скромные, поэтому у нас могут относиться пренебрежительно и даже по-хамски. Искренне хотелось бы, чтобы книгу прочло как можно больше владельцев магазинов и сервисов...

    Что можно узнать благодаря книге «Клиенты на всю жизнь»?

    Важность мелочей. На вашем сайте может быть представлены лучшие услуги или товары, но если он будет плохо оформлен или оператор колл-центра не смог толком ответить на вопрос — клиента можно потерять. Всегда говорите правду. Не стоит приукрашивать действительность. Это будет расценено как вранье, а одураченный однажды клиент больше не вернется. Знайте что нужно клиентам. Для этого следите за трендами и ассортиментом. Наймите человека, который будет актуализировать ваш бизнес и профессионального продавца, который сможет предложить альтернативу. Делайте всё, чтобы человек остался доволен. Скидки, бонусы, подарки или предложенная чашка кофе могут стать решающими при выборе компании, к которой он обратиться вновь. И это только малая часть того, что предлагает Сьюэлл! Так что покупайте и читайте «Клиентов на всю жизнь» - не пожалеете!

    И напоследок небольшой комплимент: руководитель клиентского сервиса Якабу точно читал (или читала) эту книгу! За всё время моего клиентского «стажа» в этом интернет-магазине, мне ни разу не хамили и я всегда получала то, что мне нужно. Замена товара, подбор книг, удобная и своевременная доставка, возвраты, подарки — всё это в Якабу хорошо налажено.
  •  
    Про роботу з клієнтами 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Ця книга саме про те, як підкорити клієнтів, закохати їх в себе і при цьому непогано заробляти. Вона являється світовим бестселером. Написана людиною-практиком з досвідом. Дуже добре читається, в книзі багато хороших ідей, прикладів. Сподобалося, що автор не боїться експериментів, спроби, успіхи і помилки - це його будні. Турбота про клієнта - головна мета. Дуже добре, що в тексті приділяється велика увага деталям. Автору є що розповісти, адже він не одне десятиліття в авто-бізнесі. Робота з клієнтами - це майже безбюджетний спосіб маркетингу. Мені сподобалася кожна порада, яку надає ця книга. Найголовніше - це запитати у клієнта, що йому потрібно і надати це. Якщо у вас є свій бізнес, якщо ви працюєте з клієнтами, то обов'язково прочитайте. Вона змінить ваше ставлення до людей назавжди. Мова написання книги легка та зрозуміла, читається швидко, з мінімальною кількістю «водички». Книга практична, в ній багато цікавих порад та завдань, які можна виконувати відразу після прочитання. Видання має якісне та цікаве оформлення. Рекомендую всім читачам!
  •  
    Як сервіс змінює усе 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Я в був в захваті від прочитаного. Чудова книга про побудову сервісного бізнесу, написана просто і зі смаком. Прочитавши, стає зрозуміло чому було вже стільки перевидань. Ще до початку, я з подивом побачив, рік виходу оригіналу і це дозволило зрозуміти сервісну відмінність між Заходом і Україною - побудова культури обслуговування це довга і кропітка робота, але результати виправдають усе. Сама книга про не величезну компанію, а про регіонального автомобільного дилера і тому концентрація практичних порад та прикладів тут одна з найбільших з усіх книг такої тематики. Основний висновок по прочитаному - навіть проблемний бізнес можна зробити лідером своєї сфери, якщо головною ціллю своєї роботи поставити задоволеність клієнта, а допоможуть вірно підібрані інструменти управління та сервісноорієнтована команда. Клієнт не просто той, хто несе гроші, це невід'ємна частина компанії і взаємини мають бути відповідними. Для працюючих в сфері послуг, усіх посад і досвіду, обов'язково для ознайомлення. Справжня класика літератури про сервіс і клієнтоорієнтованість.
  •  
    Отличная книга без лишней воды
    Книга будет полезна для тех, кто только начинает свой бизнес, для более продвинутых маркетологов и для руководителей. Да она вообще полезна для многих. Не загружена непонятными терминами. Все написано четко и лаконично. После каждой главы идёт небольшой итог прочитанного и краткие выводы. Особенно будет интересна владельцам бизнеса. Как малого так и огромных корпораций. Наконец-то впервые услышала о том, что клиент не может быть всегда прав и как это правильно донести персоналу, чтоб не зазнавался и задирал нос, а все так же прекрасно обслуживал придирчивого покупателя.
    Книга даёт не только хорошую базу, но и толчок к действиям. На её основе можно читать тренинги для персонала)))
    Так же она раскрывает одну из главных основ качественного предприятия. И это далеко не финансовая или рекламная часть. Это умение удержать качественный персонал и удержать его по его же согласию. Как найти этот персонал и как его правильно вырастить
    Книга богата примерами из жизни автора и огромных корпорпций.
    В общем : 10 из 10
  •  
    Отличная книга по продажам
    После прочтения книги действительно переосмысливаешь давно известную истину: "Всё гениальное - просто".
    Вроде бы автор не открывает Америку, но общеизвестные факты опять раскрываются заново. Чем лояльнее относишься к клиенту, тем больше он принесёт прибыли твоей организации.
    Автор преподносит много интересных методик по заработку, ими действительно можно впечатлиться и пользоваться.
    Для меня, как для предпринимателя, давно был известен закон о том, что клиент всегда прав. Но хоть небольшие советы о том как удержать постоянных клиентов и получить новых всегда воспринимаются на вес золота.
    На примере автомобильного салона раскрываются все секреты бизнеса в небольшой по объему книге, но с большим количеством ценной информации.
    Все эти советы можно применять в абсолютно различных сферах бизнеса.
    Мысли у автора банальный, но в тоже время прекрасны. Некоторые бизнесмены не видят простых путей и идут сложными, финансовозатратными.
    Считаю, если прислушаться к советам автора и следовать им, то можно порвать конкурентов и захватить целиком и полностью рынок в своём сегменте.



  •  
    Книга, яку варто прочитати власникам будь-якого бізнесу
    Вже давно доведено, що підтримувати хороші стосунки із поточними клієнтами набагато прибутковіше, аніж залучати нових. Але чомусь, особливо в Україні, це не надто прийнято. Як каже автор книги "Клієнти на все життя" краще стригти вівцю до кінця її життя, аніж раз здерти шкіру. Можливо, це трохи цинічно, але насправді Карл Сьюелл утримує своїх клієнтів і компанію у гарних стосунках завдяки особливому ставленню до них - бажання клієнта завжди на першому місці (навіть, якщо це бажання абсурдне, або клієнт не правий у якійсь проблемній ситуації). Автор книги має чималий і успішний досвід у компанії-автодилера, незважаючи на те, що люди купують авто не те, що не щодня, а навіть не щороку, йому вдалось здобути прихильність багатьох клієнтів і вони повертаються за покупкою знову і знову. Поради, викладені у цій книзі, будуть корисними не тільки для тих, хто працює у сфері роздрібного продажу, а й у наданні послуг. Тому що всі прагнуть зробити так, щоб їхні клієнти повертались знову і знову. Окрему частину книги присвячено підбору правильного персоналу. Загалом корпоративна політика, цінності, система винагород, які тут є описані є дуже цікавим інсайтом, і це є дуже великою рідкістю серед іншої бізнес-літератури.
 
Характеристики Клиенты на всю жизнь
Автор
Карл Сьюелл, Пол Браун
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер
Мова
Російська
Рік видання
2012
Перекладач
Михайло Фербер, Михайло Іванов
Кількість сторінок
240
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Палітурка
Тверда
Папір
Офсетний
Шрифт
Мініон
Тираж
3000
ISBN
978-5-00117-935-1
Вага
245 гр.
Тип
Паперова
 

Про автора Клиенты на всю жизнь