Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя
Фото - Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя
Електронна книга | Код товару 10092646
Автор
Ігор Гладких
Видавництво
Высшая школа менеджмента
Мова
Російська
Рік видання
2013
ISBN
978-5-9924-0076-2
Тип
Електронна

Все про електронну книгу Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя

В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы, связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии, которые позволяют компаниям учитывать особенности поведения потребителей, прежде всего восприятие цен.

Книга будет полезна всем, кто желает углубить и расширить свои представления о маркетинговом управлении ценообразованием. Что значит разработать ценовую стратегию компании? Как покупатель решает, что дорого, а что дешево? Какие приемы могут использовать компании, чтобы повлиять на оценку покупателя? Ответы на эти и другие вопросы могут быть интересны слушателям и студентам старших курсов школ бизнеса, преподавателям и аспирантам, а также специалистам и руководителям, занятым разработкой маркетинговой стратегии компаний.

Читати повний опис
Згорнути
Характеристики
Автор
Ігор Гладких
Видавництво
Высшая школа менеджмента
Мова
Російська
Рік видання
2013
ISBN
978-5-9924-0076-2
Тип
Електронна
Рецензії
Купити - Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя
Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя
123 грн
Доступні формати для скачування:
 

Рецензії Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя

 
Характеристики Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя
Автор
Ігор Гладких
Видавництво
Высшая школа менеджмента
Мова
Російська
Рік видання
2013
ISBN
978-5-9924-0076-2
Тип
Електронна