Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля»
Електронна книга | Код товару 10003890
Автор
Андрій Бадьїн
Мова
Російська
Рік видання
2008
Кількість сторінок
276
ISBN
978-5-699-25929-8
Тип
Електронна

Все про електронну книгу Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля»

Эта книга, написанная российскими авторами-практиками, поможет построить успешный и сильный бренд в сфере розничной торговли. В ней дается пошаговое описание процесса его создания – от определения идеи бренда до атрибутов и рекламы. Книга базируется на комплексе уникальных авторских идей, которые были успешно воплощены в ряде сетевых розничных структур и не имеют аналогов в мировой практике. Анализ опыта и реальные примеры деятельности таких компаний, как «Седьмой континент», «Перекресток», «Евросеть», «МЕТРО Кэш энд Керри» и др., приведенные в книге, иллюстрируют идеи авторов и позволяют найти свою уникальную рыночную нишу и добиться успеха в бизнесе не только крупным розничным форматам, но и представителям среднего и мелкого бизнеса.

Книга предназначена для предпринимателей любого уровня, руководителей в сфере розничной торговли и специалистов по маркетингу и смежным видам деятельности.

Читати повний опис
Згорнути
Характеристики
Автор
Андрій Бадьїн
Мова
Російська
Рік видання
2008
Кількість сторінок
276
ISBN
978-5-699-25929-8
Тип
Електронна
Купити - Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля»
Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля»
55 грн
Немає в наявності
 
Характеристики Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля»
Автор
Андрій Бадьїн
Мова
Російська
Рік видання
2008
Кількість сторінок
276
ISBN
978-5-699-25929-8
Тип
Електронна