Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Паперова книга | Код товару 282176
Yakaboo 5/5
Автор
В. Чан Кім, Рене Моборн
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер
Мова
Російська
Рік видання
2012
Кількість сторінок
304
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
170х240 мм
Палітурка
Тверда

Усе про книжку Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Сегодня любой предприниматель чувствует тяжелую конкуренцию, с которой ему приходится сталкиваться всё чаще. Теперь стало жизненно необходимо ввязываться в тяжелую битву за право свободно реализовывать своё дело, добиваясь благосклонности новых клиентов и сохраняя лояльность старых.

А что, если взять, и вообще пойти иным курсом - покинуть прибрежные воды, ставшие слишком мутными от жизнедеятельности конкурентов, и взять курс на безбрежный океан нереализованных идей? Каким образом? Бестселлер «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» от авторов Чан Ким и Рене Моборн отвечают на этот вопрос!

В чем прелесть этой книги? Все просто. Авторы дают бесценные знания об одной из наиболее действенных методик по построению инновационной бизнес-модели. Сегодня многие забыли о первоначальном понятии конкурентной борьбы. Своей книгой авторы пытаются обратиться к тому духу подлинного риска и жажды великих свершений, который во все времена выделял талантливых предпринимателей. Таким людям всегда было тесно на мелководье, и в поисках пространства для маневров они решительно выплывают за буйки, отказываясь бороздить знакомый фарватер. Так станьте же одним из них!

Эта книга для тех, кто не боится неизведанного и готов к новым открытиям. Именно она станет для Вас прекрасным инструментом, который поможет создать свой личный «голубой океан». Не упустите шанс быть первым и обеспечьте себе роль первопроходца! Вы освободитесь от необходимости отбивать яростные атаки конкурентов и заслужите лояльность клиентов. 

Читати повний опис
Згорнути
Характеристики
Автор
В. Чан Кім, Рене Моборн
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер
Мова
Російська
Рік видання
2012
Кількість сторінок
304
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
170х240 мм
Палітурка
Тверда
Рецензії
  •  
    Бизнес выводи на новый уровень 100% користувачів вважають цей відгук корисним
    Книга замечательная, особенно для тех что хочет вывести свой бизнес на высокий уровень. Новые идеи, надо воплощать и не бояться, выйти на рынок первыми. Рекомендую.
  •  
    Как создать свой голубой океан и не утонуть в нём
    Казалось бы, ничего нового под солнцем. Но нет! И авторы отрицают это выражение дважды.

    Во-первых, не стоит думать, что нового пространства для деятельности уже не осталось. Если вы не можете найти должной сферы для воплощения ваших предпринимательских идей, то просто создайте её! Это и будет вашим «голубым океаном», в котором сможете создать свои правила и найти клиентов. Во-вторых, книга сама по себе отличается от многих написанных до этого. Она емко отвечает на вопрос «как?» и не обещает ответа на вопрос «что?». Что нового предложить потребителю, что нужно создать нового для решения уже возникших проблем — целиком ваша забота. Но с таким инструментов вы сможете много добиться и воплотить в жизнь мечту о собственном деле, на которое, возможно, многие просто не решились!

    В «Стратегии голубого океана» наглядно приводится много примеров успехов и поражений. Особенно примечательным оказался пример цирка Дюсолей — он о том, как казалось бы умирающий способ досуга превратился в эталон качественного и зрелищного шоу, потрясающего весь мир и зарабатывающий миллионы.

    Не стоит боятся узкопрофильных ниш. Я окончательно в этом убедилась и вспомнила про барбершопы, которые относительно недавно появились у нас в Киеве и довольно быстро размножились. Казалось бы, чем не устраивала обычная «общая» парикмахерская? Но мужчины всё чаще предпочитают именно барбершопы хотя бы из-за атмосферы. Барбершоп — территория мужчин, их личное пространство, сделанное специально на определенную аудиторию. Подобных мест для женщин много — салоны красоты, магазины белья и женской одежды, сильная же часть человечества в этом плане до недавнего времени была обделена таким вниманием.
Купити - Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Товар більше не виробляється
 
Інформація про автора
В. Чан Ким
В. Чан Ким

Відомий корейський фахівець з питаннь економічної конкуренції, автор книг з розвитку бізнесу і стратегії управління, керівник кафедри стратегії і міжнародного менеджменту. Купити книги В. Чан Кіма варто тим читачам, які хочуть стати ефективними менеджерами і зміцнити свої знання і навички в керівництві компанією під опікою одного з кращих професіоналів у цій галузі. У 2008 році письменник увійшов...

Детальніше

Рецензії Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Бизнес выводи на новый уровень 100% користувачів вважають цей відгук корисним
    Книга замечательная, особенно для тех что хочет вывести свой бизнес на высокий уровень. Новые идеи, надо воплощать и не бояться, выйти на рынок первыми. Рекомендую.
  •  
    Как создать свой голубой океан и не утонуть в нём
    Казалось бы, ничего нового под солнцем. Но нет! И авторы отрицают это выражение дважды.

    Во-первых, не стоит думать, что нового пространства для деятельности уже не осталось. Если вы не можете найти должной сферы для воплощения ваших предпринимательских идей, то просто создайте её! Это и будет вашим «голубым океаном», в котором сможете создать свои правила и найти клиентов. Во-вторых, книга сама по себе отличается от многих написанных до этого. Она емко отвечает на вопрос «как?» и не обещает ответа на вопрос «что?». Что нового предложить потребителю, что нужно создать нового для решения уже возникших проблем — целиком ваша забота. Но с таким инструментов вы сможете много добиться и воплотить в жизнь мечту о собственном деле, на которое, возможно, многие просто не решились!

    В «Стратегии голубого океана» наглядно приводится много примеров успехов и поражений. Особенно примечательным оказался пример цирка Дюсолей — он о том, как казалось бы умирающий способ досуга превратился в эталон качественного и зрелищного шоу, потрясающего весь мир и зарабатывающий миллионы.

    Не стоит боятся узкопрофильных ниш. Я окончательно в этом убедилась и вспомнила про барбершопы, которые относительно недавно появились у нас в Киеве и довольно быстро размножились. Казалось бы, чем не устраивала обычная «общая» парикмахерская? Но мужчины всё чаще предпочитают именно барбершопы хотя бы из-за атмосферы. Барбершоп — территория мужчин, их личное пространство, сделанное специально на определенную аудиторию. Подобных мест для женщин много — салоны красоты, магазины белья и женской одежды, сильная же часть человечества в этом плане до недавнего времени была обделена таким вниманием.
 
Характеристики Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Автор
В. Чан Кім, Рене Моборн
Видавництво
Манн, Иванов и Фербер
Мова
Російська
Рік видання
2012
Кількість сторінок
304
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
170х240 мм
Палітурка
Тверда
Папір
Офсетний
Тираж
4000
ISBN
978-5-91657-347-3
Вага
300 гр.
Тип
Паперова
 

Про автора Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков