Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
Паперова книга | Код товару 204623
Автор
Білл Бернбах, Боб Левенсон
Видавництво
Эксмо
Серія книг
Академия рекламы
Мова
Російська
Рік видання
2011
Перекладач
С. Кірова
Кількість сторінок
288 с. (кольорові ілюстрації)
Формат
84x108/16 (~205x290 мм)

Усе про книжку  Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес

От издателя:

Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную рекламу. При его участии были созданы такие шедевры рекламы, как знаменитая серия Volkswagen "Think Small", а также реклама, сделавшая популярными компании Polaroid, McDonald's, El Al, Parmalat и пр. В книге рассказана история знаменитого агентства Doyle Dane Bernbach, входящего в десятку крупнейших рекламных агентств мира, собраны лучшие работы самого Билла Бернбаха и его компании. Многие из этих образцов стали классическими: рекламные кампании 1950-х для Levy's, Polaroid, American Airlines и Volkswagen. Эта книга считается в США "обязательной" для достойной библиотеки по рекламе, ее непременно должен прочесть каждый, кто причастен к работе в рекламе.

Характеристики
Автор
Білл Бернбах, Боб Левенсон
Видавництво
Эксмо
Серія книг
Академия рекламы
Мова
Російська
Рік видання
2011
Перекладач
С. Кірова
Кількість сторінок
288 с. (кольорові ілюстрації)
Формат
84x108/16 (~205x290 мм)
Купити - Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
853 грн
Немає в наявності
 

Характеристики  Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес

Автор
Білл Бернбах, Боб Левенсон
Видавництво
Эксмо
Серія книг
Академия рекламы
Мова
Російська
Рік видання
2011
Перекладач
С. Кірова
Кількість сторінок
288 с. (кольорові ілюстрації)
Формат
84x108/16 (~205x290 мм)
Палітурка
Тверда, Суперобкладинка
Папір
Крейдований
Шрифт
GaramondNarrow
Тираж
2000
ISBN
978-5-699-45877-6
Вага
1 160 гр.
Подарункові видання та комплекти
Подарункове оформлення
Тип
Паперова