Книга Библиотека руководителя 5 томов (Brown)

Книга Библиотека руководителя 5 томов (Brown)

Формат
Мова книги
Видавництво
Рік видання

Менеджмент. Вызовы XXI века

Management Challenges for the 21st Century

Книг о величайших переменах нашего времени. Информационная революция и другие глобальные события радикально меняют конкурентоспособность бизнеса, изменяют понимание лидерства, труда и успеха. Эти перемены касаются всех: CEO крупных корпораций и начинающих предпринимателей, учителей и дизайнеров. Эти перемены касаются и вас тоже! Нет человека, который бы сильнее повлиял на практику бизнеса и науку менеджмента в XX веке, чем Питер Друкер, автор этой книги. Именно он превратил управление в дисциплину, адекватную времени и нашей эпохе. В книге "Менеджмент. Вызовы XXI века" Друкер объясняет, как предвидеть глобальные трансформации, как управлять в условиях перемен и как стать настоящим лидером будущего. Для кого эта книга Для всех, кто хочет проникнуть в будущее, на пороге которого мы сейчас стоим. Для всех, кто хочет понять, как будет устроен их бизнес и как сложится их карьера. Почему мы решили издать эту книгу Потому что это глубокая и оригинальная концепция будущего, сформулированная одним из величайших мыслителей наших дней. Фишка книги
Главный гуру менеджмента XX века рассматривает проблемы нового столетия и рассказывает о том, как их решать. 

От автора
Эта книга - призыв к действию. Проблемы, с которыми мы столкнемся завтра, будут совершенно не похожи на сегодняшние; возможно, читателю они могут показаться странными и надуманными. Но мы живем в эпоху глубоких перемен, которые по своей масштабности и возможным последствиям превосходят и те, что произошли в результате Второй индустриальной революции в середине XIX века, и те, что были вызваны Великой депрессией и Второй мировой войной.

Автор: Питер Друкер 
Переводчик: Наталья Макарова
Языки: Русский
Страниц: 256 стр.
Формат: 70x100/16 (167x236 мм)
Тираж: 30 экз.

Стив Джобс. Уроки лидерства

The Steve Jobs Way: iLeadership for a New Generation

Эта книга предоставляет редкую возможность понять и освоить оригинальный стиль лидерства Джобса, благодаря которому Apple стала одной из величайших компаний и смогла выпускать продукты, изменившие нашу жизнь. 
Стиль управления Стива Джобса радикально отличался от моделей, принятых в большом бизнесе. В отличие от большинства корпоративных топ-менеджеров, Джобс никогда не принимал решения, основываясь на реакциях рынка, его никогда не беспокоило неодобрение аналитиков или инвесторов, он удивительно точно распознавал по-настоящему талантливых специалистов и привлекал их к работе в своей компании. Прочитав ее, вы узнаете о новых и неожиданных сторонах личности Стива Джобса, позволивших ему достичь грандиозных результатов. Почему мы решили издать эту книгу. Потому что это откровенная история Стива Джобса и Apple, рассказанная от первого лица. Потому что принципы "iЛидерства" помогут совершить прорыв любой компании, независимо от ее размера и сферы деятельности. 

Для кого эта книга
Для всех, кого интересует личность Стива Джобса, и тех, кто стремится добиться успеха. 

Фишки книги
В этой книге вдохновляющие идеи, интересные факты и истории встречаются на каждой странице.

Автор: Джей Эллиот, Уильям Саймон 
Переводчик: Наталья Яцюк
Языки: Русский
Страниц: 240 стр.
Формат: 70x100/16 (167x236 мм)
Тираж: 30 экз.

Трудно быть боссом. Модели успешного лидерства

Being the Boss: The 3 Imperatives for Becoming a Great Leader

Вы - руководитель. Вы занимаете ключевой пост, амбициозны и нацелены на карьеру. Иногда, правда, вы думаете, что заняли это место слишком рано. Но, в целом, все в порядке. Но вот только минуту назад от вас, хлопнув дверью, ушел один из лучших сотрудников. Разве это не повод чувствовать себя паршиво? Или вы получили нагоняй от собственного босса за то, что ваша команда не оправдывает возложенных надежд... А ведь вам казалось, что вы отлично справляетесь! 

Линда Хилл и Кент Лайнбек помогут вам решить подобные проблемы и стать руководителем своей мечты. Линда тринадцать лет преподает инновационный менеджмент в Гарварде, а Кент мастерски руководит уже более тридцати лет. Они знают, о чем пишут. Почему мы решили издать эту книгу Мы понимаем, как трудно быть боссом - кажется, что начальник должен все знать и уметь сам. А еще мы знаем, что первоклассный руководитель постоянно учится вне зависимости от величины своего поста. Эта книга поможет вам стать первоклассным руководителем. 

Для кого эта книга 
Для тех, кто понимает, что он - не идеальный руководитель. Для тех, кто хочет обрести гармонию как со своими сотрудниками, так и с вышестоящим начальством. 

Фишка книги
Единственная книга, написанная боссами для боссов - авторы быстро находят общий язык со своими читателями. А еще, разумеется, им есть что рассказать.

Автор: Линда Хилл и Кент Лайнбек 
Переводчик: Любовь Сумм
Языки: Русский
Страниц: 336 стр.
Формат: 70x100/16 (167x236 мм)
Тираж: 30 экз.

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

О чем эта книга 

Эта книга - лучший друг предпринимателя. С ее помощью вы: 
- привлечете новых клиентов; 
- увеличите прибыль с одного клиента; 
- получите больше прибыли. 

Потому что коммерческое предложение - это не набор черных букв на белом листе, а внештатный менеджер по продажам, который работает 24 часа в сутки без отпуска, выходных и даже заработной платы. И если ваши коммерческие предложения не приносят желаемого результата, нужно сделать подход к их составлению более целенаправленным. 

Людям точно нужны ваши товары и услуги, просто они пока об этом не догадываются. Достаточно лишь обратиться к ним с правильным предложением, а составить его поможет эта книга. Здесь собраны сотни проверенных способов увеличения продаж с помощью продающих писем, которые легко интегрируются с любым бизнесом. Попробуйте хотя бы несколько приемов - и увидите, что слова "Мы сделаем предложение, от которого сложно отказаться" станут реальностью. 

Изучайте, внедряйте и получайте прибыль! 

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство
Автор: Денис Каплунов 
Языки: Русский 
Издательство: Манн, Иванов и Фербер 
Страниц: 272 стр.
Формат: 170x240мм

iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса

О чем эта книга 

"Как только вы сделали первый шаг, ваша эффективность начинает зависеть от вашей способности влиять на окружающих при помощи слова, сначала устного, а затем и письменного", - говорил Питер Друкер. Под его словами наверняка подпишутся бизнесмены, руководители и менеджеры, которым каждый день нужно влиять на самых разных людей, пользуясь для этого только словами. 

Стив Джобс, глава Apple, - признанный гений публичных выступлений. У него есть толпа преданных фанатов. На YouTube размещено 35 000 клипов с выступлениями Стива Джобса - во много раз больше, чем у других признанных харизматиков вроде Ричарда Брэнсона с его тысячей клипов.

iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса
The Presentation Secrets of Steve Jobs: How to Be Insanely Great in Front of Any Audience 
Автор: Кармин Галло 
Переводчик: Михаил Фербер 
Языки: Русский 
Страниц: 224 стр.
Формат: 170x240мм

Продавець товару
Код товару
834323
Опис книги

Менеджмент. Вызовы XXI века

Management Challenges for the 21st Century

Книг о величайших переменах нашего времени. Информационная революция и другие глобальные события радикально меняют конкурентоспособность бизнеса, изменяют понимание лидерства, труда и успеха. Эти перемены касаются всех: CEO крупных корпораций и начинающих предпринимателей, учителей и дизайнеров. Эти перемены касаются и вас тоже! Нет человека, который бы сильнее повлиял на практику бизнеса и науку менеджмента в XX веке, чем Питер Друкер, автор этой книги. Именно он превратил управление в дисциплину, адекватную времени и нашей эпохе. В книге "Менеджмент. Вызовы XXI века" Друкер объясняет, как предвидеть глобальные трансформации, как управлять в условиях перемен и как стать настоящим лидером будущего. Для кого эта книга Для всех, кто хочет проникнуть в будущее, на пороге которого мы сейчас стоим. Для всех, кто хочет понять, как будет устроен их бизнес и как сложится их карьера. Почему мы решили издать эту книгу Потому что это глубокая и оригинальная концепция будущего, сформулированная одним из величайших мыслителей наших дней. Фишка книги
Главный гуру менеджмента XX века рассматривает проблемы нового столетия и рассказывает о том, как их решать. 

От автора
Эта книга - призыв к действию. Проблемы, с которыми мы столкнемся завтра, будут совершенно не похожи на сегодняшние; возможно, читателю они могут показаться странными и надуманными. Но мы живем в эпоху глубоких перемен, которые по своей масштабности и возможным последствиям превосходят и те, что произошли в результате Второй индустриальной революции в середине XIX века, и те, что были вызваны Великой депрессией и Второй мировой войной.

Автор: Питер Друкер 
Переводчик: Наталья Макарова
Языки: Русский
Страниц: 256 стр.
Формат: 70x100/16 (167x236 мм)
Тираж: 30 экз.

Стив Джобс. Уроки лидерства

The Steve Jobs Way: iLeadership for a New Generation

Эта книга предоставляет редкую возможность понять и освоить оригинальный стиль лидерства Джобса, благодаря которому Apple стала одной из величайших компаний и смогла выпускать продукты, изменившие нашу жизнь. 
Стиль управления Стива Джобса радикально отличался от моделей, принятых в большом бизнесе. В отличие от большинства корпоративных топ-менеджеров, Джобс никогда не принимал решения, основываясь на реакциях рынка, его никогда не беспокоило неодобрение аналитиков или инвесторов, он удивительно точно распознавал по-настоящему талантливых специалистов и привлекал их к работе в своей компании. Прочитав ее, вы узнаете о новых и неожиданных сторонах личности Стива Джобса, позволивших ему достичь грандиозных результатов. Почему мы решили издать эту книгу. Потому что это откровенная история Стива Джобса и Apple, рассказанная от первого лица. Потому что принципы "iЛидерства" помогут совершить прорыв любой компании, независимо от ее размера и сферы деятельности. 

Для кого эта книга
Для всех, кого интересует личность Стива Джобса, и тех, кто стремится добиться успеха. 

Фишки книги
В этой книге вдохновляющие идеи, интересные факты и истории встречаются на каждой странице.

Автор: Джей Эллиот, Уильям Саймон 
Переводчик: Наталья Яцюк
Языки: Русский
Страниц: 240 стр.
Формат: 70x100/16 (167x236 мм)
Тираж: 30 экз.

Трудно быть боссом. Модели успешного лидерства

Being the Boss: The 3 Imperatives for Becoming a Great Leader

Вы - руководитель. Вы занимаете ключевой пост, амбициозны и нацелены на карьеру. Иногда, правда, вы думаете, что заняли это место слишком рано. Но, в целом, все в порядке. Но вот только минуту назад от вас, хлопнув дверью, ушел один из лучших сотрудников. Разве это не повод чувствовать себя паршиво? Или вы получили нагоняй от собственного босса за то, что ваша команда не оправдывает возложенных надежд... А ведь вам казалось, что вы отлично справляетесь! 

Линда Хилл и Кент Лайнбек помогут вам решить подобные проблемы и стать руководителем своей мечты. Линда тринадцать лет преподает инновационный менеджмент в Гарварде, а Кент мастерски руководит уже более тридцати лет. Они знают, о чем пишут. Почему мы решили издать эту книгу Мы понимаем, как трудно быть боссом - кажется, что начальник должен все знать и уметь сам. А еще мы знаем, что первоклассный руководитель постоянно учится вне зависимости от величины своего поста. Эта книга поможет вам стать первоклассным руководителем. 

Для кого эта книга 
Для тех, кто понимает, что он - не идеальный руководитель. Для тех, кто хочет обрести гармонию как со своими сотрудниками, так и с вышестоящим начальством. 

Фишка книги
Единственная книга, написанная боссами для боссов - авторы быстро находят общий язык со своими читателями. А еще, разумеется, им есть что рассказать.

Автор: Линда Хилл и Кент Лайнбек 
Переводчик: Любовь Сумм
Языки: Русский
Страниц: 336 стр.
Формат: 70x100/16 (167x236 мм)
Тираж: 30 экз.

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

О чем эта книга 

Эта книга - лучший друг предпринимателя. С ее помощью вы: 
- привлечете новых клиентов; 
- увеличите прибыль с одного клиента; 
- получите больше прибыли. 

Потому что коммерческое предложение - это не набор черных букв на белом листе, а внештатный менеджер по продажам, который работает 24 часа в сутки без отпуска, выходных и даже заработной платы. И если ваши коммерческие предложения не приносят желаемого результата, нужно сделать подход к их составлению более целенаправленным. 

Людям точно нужны ваши товары и услуги, просто они пока об этом не догадываются. Достаточно лишь обратиться к ним с правильным предложением, а составить его поможет эта книга. Здесь собраны сотни проверенных способов увеличения продаж с помощью продающих писем, которые легко интегрируются с любым бизнесом. Попробуйте хотя бы несколько приемов - и увидите, что слова "Мы сделаем предложение, от которого сложно отказаться" станут реальностью. 

Изучайте, внедряйте и получайте прибыль! 

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство
Автор: Денис Каплунов 
Языки: Русский 
Издательство: Манн, Иванов и Фербер 
Страниц: 272 стр.
Формат: 170x240мм

iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса

О чем эта книга 

"Как только вы сделали первый шаг, ваша эффективность начинает зависеть от вашей способности влиять на окружающих при помощи слова, сначала устного, а затем и письменного", - говорил Питер Друкер. Под его словами наверняка подпишутся бизнесмены, руководители и менеджеры, которым каждый день нужно влиять на самых разных людей, пользуясь для этого только словами. 

Стив Джобс, глава Apple, - признанный гений публичных выступлений. У него есть толпа преданных фанатов. На YouTube размещено 35 000 клипов с выступлениями Стива Джобса - во много раз больше, чем у других признанных харизматиков вроде Ричарда Брэнсона с его тысячей клипов.

iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса
The Presentation Secrets of Steve Jobs: How to Be Insanely Great in Front of Any Audience 
Автор: Кармин Галло 
Переводчик: Михаил Фербер 
Языки: Русский 
Страниц: 224 стр.
Формат: 170x240мм

Відгуки
Виникли запитання? 0-800-335-425
25000 грн
Архівний товар
Паперова книга