Ask a Manager. Спитай у керівника: як працювати з нетямущими колегами й босами
Паперова книга | Код товару 924591
Yakaboo 5/5
Автор
Елісон Ґрін
Видавництво
Vivat
Серія книг
Саморозвиток
Мова
Українська
Рік видання
2019
Кількість сторінок
288
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
140х200 мм

Усе про книжку Ask a Manager. Спитай у керівника: як працювати з нетямущими колегами й босами

За десять років консультацій офісних працівників Елісон Ґрін зрозуміла, що люди уникають незручних розмов, бо просто не знають, що сказати. У цій корисній кожному книжці авторка відповідає на відверті запитання про проблеми, з якими ви можете зіткнутися в роботі. Книжка навчить, що сказати, коли колега привласнив вашу ідею, коли ви переконані, що бос ставить неможливі дедлайни і навіть тоді, коли керівництво постійно турбує у вихідні дні. На прикладах із життя реальних людей будь-який читач дізнається, як витончено, упевнено і з почуттям гумору вирішити найскладніші проблеми у професійній сфері.

Характеристики
Автор
Елісон Ґрін
Видавництво
Vivat
Серія книг
Саморозвиток
Мова
Українська
Рік видання
2019
Кількість сторінок
288
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
140х200 мм
Рецензії
  •  
    Как для подчиненного, так и для начальника. 100% користувачів вважають цей відгук корисним
    Когда-то в детстве у меня были книги для подростков, где авторы психологи давали ответы на сложные вопросы, вроде "Что делать, если тебе понравился мальчик?" или "Что делать, если над тобой смеются одноклассники?". Можно сказать, что базовые навыки социализации я почерпнула как раз из тех книг.

    Ask a Manager - похожая книга, но для взрослых - помогает разобраться с необычными и сложными ситуациями на работе. Как попросить начальство повысить зарплату? Как тактично сказать коллеге, что у него пахнет изо рта? Что делать, если дома у своего любовника утром наткнулся на своего шефа?

    Написано очень легко и читается ненапряжно. Лично мне книга эта понравилась еще и тем, что она освещает самые разные аспекты корпоративной жизни, и подходит для людей самых разных позиций, от низшего в линейке подчиненного до начальника.

    Элисон Грин, автор книги, сперва долгое время вела блог, в котором давала советы и отвечала на разные каверзные вопросы своих читателей. Тематикой были всевозможные сложные ситуации, которые могут случиться с вами на работе. Когда материала набралось достаточно, Грин решила выпустить книгу - но и блог не забросила.

    Я лично согласна не со всеми советами (некоторые показались чересчур банальными, другие - просто не очень применимы к привычным мне рабочим коллективам), но в целом книга полезная и увлекательная. Рекомендую.

    А кому будет мало книги, всегда можно зайти на сайт Ask a manager и почитать, как Элисон Грин отвечает на вопросы подписчиков.
  •  
    сборник советов
    Честно говоря, для себя ничего нового не нашла. Про все сразу в целом и ни о чем в частности. Возможно причина в том,что ранее прочитала много книг по психологии и взаимоотношениях людей, была на различных семинарах и тренингах.
    Информация хорошо разделена по разделам. И если ищите ответ на какой то конкретный вопрос, то легко найдете нужную тему по оглавлению.
    Читается легко, так как написана простым доступным языком для широкого круга читателей. Руководителям все таки информации маловато, а вот для новичков очень даже может быть.
    Хорошие рекомендации как вести себя на собеседовании: что отвечать на вопросы, что рассказать о себе, как меньше нервничать.
    Так же интересный раздел о взаимоотношениях с сотрудниками. Особенно актуально в больших коллективах, где много разных не всегда адекватных людей.
    Рекомендую к прочтению людям, начинающим свой путь в изучении сферы общения и взаимодействия людей.
    Похожих книг с таким обобщенным кратким опытом по коммуникациям в коллективе на самом деле не много.
Купити - Ask a Manager. Спитай у керівника: як працювати з нетямущими колегами й босами
Ask a Manager. Спитай у керівника: як працювати з нетямущими колегами й босами
149 грн
Є в наявності
 

Рецензії Ask a Manager. Спитай у керівника: як працювати з нетямущими колегами й босами

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Как для подчиненного, так и для начальника. 100% користувачів вважають цей відгук корисним
    Когда-то в детстве у меня были книги для подростков, где авторы психологи давали ответы на сложные вопросы, вроде "Что делать, если тебе понравился мальчик?" или "Что делать, если над тобой смеются одноклассники?". Можно сказать, что базовые навыки социализации я почерпнула как раз из тех книг.

    Ask a Manager - похожая книга, но для взрослых - помогает разобраться с необычными и сложными ситуациями на работе. Как попросить начальство повысить зарплату? Как тактично сказать коллеге, что у него пахнет изо рта? Что делать, если дома у своего любовника утром наткнулся на своего шефа?

    Написано очень легко и читается ненапряжно. Лично мне книга эта понравилась еще и тем, что она освещает самые разные аспекты корпоративной жизни, и подходит для людей самых разных позиций, от низшего в линейке подчиненного до начальника.

    Элисон Грин, автор книги, сперва долгое время вела блог, в котором давала советы и отвечала на разные каверзные вопросы своих читателей. Тематикой были всевозможные сложные ситуации, которые могут случиться с вами на работе. Когда материала набралось достаточно, Грин решила выпустить книгу - но и блог не забросила.

    Я лично согласна не со всеми советами (некоторые показались чересчур банальными, другие - просто не очень применимы к привычным мне рабочим коллективам), но в целом книга полезная и увлекательная. Рекомендую.

    А кому будет мало книги, всегда можно зайти на сайт Ask a manager и почитать, как Элисон Грин отвечает на вопросы подписчиков.
  •  
    сборник советов
    Честно говоря, для себя ничего нового не нашла. Про все сразу в целом и ни о чем в частности. Возможно причина в том,что ранее прочитала много книг по психологии и взаимоотношениях людей, была на различных семинарах и тренингах.
    Информация хорошо разделена по разделам. И если ищите ответ на какой то конкретный вопрос, то легко найдете нужную тему по оглавлению.
    Читается легко, так как написана простым доступным языком для широкого круга читателей. Руководителям все таки информации маловато, а вот для новичков очень даже может быть.
    Хорошие рекомендации как вести себя на собеседовании: что отвечать на вопросы, что рассказать о себе, как меньше нервничать.
    Так же интересный раздел о взаимоотношениях с сотрудниками. Особенно актуально в больших коллективах, где много разных не всегда адекватных людей.
    Рекомендую к прочтению людям, начинающим свой путь в изучении сферы общения и взаимодействия людей.
    Похожих книг с таким обобщенным кратким опытом по коммуникациям в коллективе на самом деле не много.
 
Характеристики Ask a Manager. Спитай у керівника: як працювати з нетямущими колегами й босами
Автор
Елісон Ґрін
Видавництво
Vivat
Серія книг
Саморозвиток
Мова
Українська
Рік видання
2019
Кількість сторінок
288
Ілюстрації
Немає ілюстрацій
Формат
140х200 мм
Палітурка
Тверда
Папір
Офсетний
ISBN
9789669429476
Тип
Паперова