Англо-русский словарь по рекламе
Фото - Англо-русский словарь по рекламе
Електронна книга | Код товару 10017784
Автор
Олександр Назайкин
Видавництво
Автор
Мова
Російська, Англійська
Рік видання
2015
Кількість сторінок
442
ISBN
5-9626-0070-3
Тип
Електронна

Все про електронну книгу Англо-русский словарь по рекламе

Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права. В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, «киношников», журналистов, полиграфистов.

Словарь предназначен для специалистов в сфере рекламы и ПР, представителей средств массовой информации, рекламных агентств и рекламодателей, а также для переводчиков, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.

Характеристики
Автор
Олександр Назайкин
Видавництво
Автор
Мова
Російська, Англійська
Рік видання
2015
Кількість сторінок
442
ISBN
5-9626-0070-3
Тип
Електронна
Рецензії
Купити - Англо-русский словарь по рекламе
Англо-русский словарь по рекламе
61 грн
Доступні формати для скачування:
 

Рецензії Англо-русский словарь по рекламе

 
Характеристики Англо-русский словарь по рекламе
Автор
Олександр Назайкин
Видавництво
Автор
Мова
Російська, Англійська
Рік видання
2015
Кількість сторінок
442
ISBN
5-9626-0070-3
Тип
Електронна