Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?
Бумажная книга | Код товара 1107704
Автор
Патрик Ренвуазе, Кристоф Морен
Издательство
Форс
Серия книг
Top Business Awards
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Ю. Бежанова
Количество страниц
224
Иллюстрации
Нет иллюстраций

Все о книге  Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?

Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их принять эмоциональное решение и рационализировать его. "Тренинг по нейромаркетингу" призван повысить способность компаний влиять на сознание потребителей и научить создавать эффективные маркетинговые стратегии.

Залог успеха

После прочтения книги, вы обязательно:
- будете заключать больше сделок,
- поймете, как потребители принимают решение о покупке,
- начнете быстро делать внушительные продажи,
- создавать более эффективные маркетинговые стратегии,
- сможете создавать мощные, уникальные и запоминающиеся презентации, обладающие большим и длительным воздействием на потенциальных покупателей,
- радикально улучшите вашу способность влиять на других,

Читателям постоянно рекомендуется размышлять, доказывать, и предлагать, именно в этом диалоге проявляется методика нейромаркетинга. Все размышления подтверждаются реальными примерами из жизни успешных проектов, которые дадут вам ясное понимание методов их реализации. Структура книги очень тщательно продумана: есть много пунктов маркированного списка, подзаголовки, графики и диаграммы. Каждая глава завершается разделом "Необходимо запомнить", что в очередной раз сфокусирует вас над ключевыми аспектами, с которыми вы отправитесь на дальнейшее изучение секретов нейромаркетинга.

Авторы книги

Патрик Ренвуазе и Кристоф Морен считаются основоположниками в новой области нейромаркетинга. Менее чем за два года они стали главными ораторами на многих маркетинговых и торговых мероприятиях высшего уровня и, соответственно, топовыми экспертами Vistage – крупнейшей мировой организации руководителей высшего звена.

Цитаты:

«Продажа без проведения тщательной диагностики похожа на лечение без точного знания диагноза».

«Мозг – аппарат, с помощью которого мы думаем, что думаем».

«Один из лучших способов убеждения других людей – это ваши уши – выслушайте их».

«Цена – это то, что вы платите. Ценность – то, что вы получаете».

«Никакие великие поступки в мире никогда не совершались без страсти».

«Для того, чтобы внушить доверие, вам необходимо выглядеть, чувствовать и говорить как лучший друг вашего потенциального клиента».

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Патрик Ренвуазе, Кристоф Морен
Издательство
Форс
Серия книг
Top Business Awards
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Ю. Бежанова
Количество страниц
224
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Рецензии
Купить -  Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?
335 грн
Есть в наличии
 

Рецензии  Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?

 
Характеристики  Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?
Автор
Патрик Ренвуазе, Кристоф Морен
Издательство
Форс
Серия книг
Top Business Awards
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Ю. Бежанова
Количество страниц
224
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
168x242 мм
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
ISBN
978-966-993-044-6
Вес
512 гр.
Тип
Бумажная