Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона - основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO
Бумажная книга | Код товара 150117
Автор
Джо Витале
Издательство
Эксмо
Серия книг
Академия рекламы
Язык
Русский
Год издания
2009
Переводчик
А. Гарбарук
Количество страниц
176 стр.
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)

Все о книге  Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона - основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO

От издателя:

В 30-х годах прошлого века имя Брюса Бартона – фантастически успешного рекламиста из Америки – было у всех на слуху. Многие рекламисты современности называют его самым значительным копирайтером ХХ века. Бартон открыл миру архетип идеальной домохозяйки Бетти Крокер и разработал знаменитый логотип General Electric в виде двух переплетенных литер G и E. Разработанные им рекламные слоганы и кампании стали одними из наиболее эффективных и запоминающихся. Автор многочисленных бестселлеров Джо Витале рассказывает нам о знаменитом рекламисте-революционере и его принципах. Перед вами уникальный инструмент для саморазвития и продвижения бизнеса. В книге содержится не просто секреты эффективной рекламы – она откроет секреты преуспевания во всех сферах жизни.

Характеристики
Автор
Джо Витале
Издательство
Эксмо
Серия книг
Академия рекламы
Язык
Русский
Год издания
2009
Переводчик
А. Гарбарук
Количество страниц
176 стр.
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Купить - Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона - основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO
Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона - основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO
52 грн
Нет в наличии
 
Информация об авторе
Джо Витале
Джо Витале

Сертифицированный гипнотизер, президент компании Hypnotic Marketing, первоклассный менеджер, а еще целитель по методу Chi Kung и автор всемирно известных мотивационных работ. Практически все книги Джо Витале дают читателям полез

Подробнее

Характеристики  Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона - основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO

Автор
Джо Витале
Издательство
Эксмо
Серия книг
Академия рекламы
Язык
Русский
Год издания
2009
Переводчик
А. Гарбарук
Количество страниц
176 стр.
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Типографская
Тираж
2000
ISBN
978-5-699-37359-8#978-0-470-10810-9
Вес
300 гр.
Тип
Бумажная
 
Об авторе  Идеи на миллион долларов от Брюса Бартона - основателя крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO