Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавится от них
Бумажная книга | Код товара 225108
Yakaboo 4.7/5
Автор
Джагдиш Н. Шет
Издательство
Баланс Бизнес Букс, Wharton School Publishing
Язык
Русский
Год издания
2012
Переводчик
В. Сомило
Под редакцией
И. Тараненко
Количество страниц
320 стр. (схемы)
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)

Все о книге Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавится от них

От издателя:

Почему даже великие компании терпят неудачу: Выявите симптомы и излечите их. GM, Ford, AT&T, Sears, Firestone, Krispy Kreme, Digital, Kodak - когда-то они были на высоте, являлись примером блестящего ведения бизнеса. И затем – провал. Ваша компания обречена на ту же участь? Как узнать об этом? Как вовремя свернуть с этого пути? Узнайте об этом. Пролейте свет на темные стороны вашего бизнеса. Обнаружьте ваши разрушительные устои до того как они погубят вас. Искорените их – все без исключения. Что более важно, внедряйте хорошие привычки, необходимые вашему бизнесу: привычки к устойчивой прибыльности и рыночному лидерству.

«Вы можете прочитать множество книг, в которых рассказывается, как сделать вашу компанию великой. Но если вы добились успеха, помните: любой успех коварен. И, здесь, к вам, на помощь придет Джагдиш Шет, один из самых наблюдательных рыночных аналитиков. Он расскажет вам, как можно избежать семи вредных привычек разрушающих здоровье корпорации».

Филип Котлер

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Джагдиш Н. Шет
Издательство
Баланс Бизнес Букс, Wharton School Publishing
Язык
Русский
Год издания
2012
Переводчик
В. Сомило
Под редакцией
И. Тараненко
Количество страниц
320 стр. (схемы)
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)
Рецензии
  •  
    Большие компании обречены на... успех или крах?
    Самый большой враг в жизни человека – это он сам. (с) Будда

    Что если это правило работает и в условиях компании? С такого рода предположением выступил Джагдиш Н. Шет, следствием развития мысли которого стала данная книга. Зачастую, единственным настоящим препятствием являемся мы сами. Представьте человека с сигаретой, у которого трусятся руки или амбициозного бизнесмена, который пристрастился к «обмыванию» успешных контрактов. То же происходит и с компаниями, которые, спустя время, обнаруживают пробоину в фюзеляже, что служит причиной разгерметизации и нарушения функционирования целой системы.

    Важно не просто вовремя залатать пробоину, но и предотвратить её появление, в принципе. Периодическая диагностика может показаться лишней превентивной мерой, которая задействования временных и денежных ресурсов, но последствия могут оказаться самыми малообещающими. От вредных привычек не избавляются сразу, их постепенно искореняют, вспоминая в последующем с ироничной улыбкой на лице.

    Разумеется, вредных привычек значительно больше. Отбросив незначительные из них, которые лишь в комплексе могут оказать пагубное влияние на жизнедеятельность компании, Джагдиш Шет выделил всего 7 основных. И только прочитав книгу, вы поймете почему.
  •  
    Ошибка одного человека может загубить целую компанию
    Никогда ранее я не интересовался успехом тех или иных компаний и даже понятия не имел о проблемах, с которыми сталкиваются корпорации ежедневно.

    Книга принадлежит издательству "Баланс Бизнес Букс". Порадовало качество верстки книги и визуальная составляющая: твердая обложка и белая непрозрачная бумага внутри.
    Материал книги устроен удобно, имеется рубрикация и легко найти нужную Вам информацию.

    Оригинал издания принадлежит Wharton School Publishing - это издательство от Уортонской школы бизнеса, из которой выпустились такие известные личности как Дональд Трамп, Илон Маск, Уоррен Баффетт и другие.

    Автор повествует нам об истории успеха и падений великих компаний как Sony, Boeing, XEROX, Microsoft, какие трудности им удалось преодолеть и как каждая из них была на грани банкротства из-за неумения признавать свои ошибки, следовать "за трендами", либо наоборот: погоня за инновациями поставила на распутье компании, после чего пришли более сильные конкуренты и забрали огромную часть рынка.

    Порой удивлял тот факт, когда Девид побежал Голиаффа, то есть компанию, которая являлась монополистом в своем деле, смог задавить только вошедший на рынок конкурент, как это стало с алмазной индустрией De Beers.

    Главную привычку, которую я выделил для себя, это то неумение признавать собственных ошибок и дальнозоркость по отношению к другим компаниям. Некоторые статьи можно сопоставить с собственной жизнь и сделать свои выводы.
    Вывод, который сделал я - учиться на чужих ошибках. Ведь свои могут стоить слишком дорого.

    Книга может стать полезной не только для топ-менеджеров или руководителей компаний, но и для тех, кто только планирует встать на путь предпринимателя и набраться опыта ошибок чужих компаний.
Купить - Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавится от них
Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавится от них
225 грн
Есть в наличии
 

Рецензии Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавится от них

4.7/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Большие компании обречены на... успех или крах?
    Самый большой враг в жизни человека – это он сам. (с) Будда

    Что если это правило работает и в условиях компании? С такого рода предположением выступил Джагдиш Н. Шет, следствием развития мысли которого стала данная книга. Зачастую, единственным настоящим препятствием являемся мы сами. Представьте человека с сигаретой, у которого трусятся руки или амбициозного бизнесмена, который пристрастился к «обмыванию» успешных контрактов. То же происходит и с компаниями, которые, спустя время, обнаруживают пробоину в фюзеляже, что служит причиной разгерметизации и нарушения функционирования целой системы.

    Важно не просто вовремя залатать пробоину, но и предотвратить её появление, в принципе. Периодическая диагностика может показаться лишней превентивной мерой, которая задействования временных и денежных ресурсов, но последствия могут оказаться самыми малообещающими. От вредных привычек не избавляются сразу, их постепенно искореняют, вспоминая в последующем с ироничной улыбкой на лице.

    Разумеется, вредных привычек значительно больше. Отбросив незначительные из них, которые лишь в комплексе могут оказать пагубное влияние на жизнедеятельность компании, Джагдиш Шет выделил всего 7 основных. И только прочитав книгу, вы поймете почему.
  •  
    Ошибка одного человека может загубить целую компанию
    Никогда ранее я не интересовался успехом тех или иных компаний и даже понятия не имел о проблемах, с которыми сталкиваются корпорации ежедневно.

    Книга принадлежит издательству "Баланс Бизнес Букс". Порадовало качество верстки книги и визуальная составляющая: твердая обложка и белая непрозрачная бумага внутри.
    Материал книги устроен удобно, имеется рубрикация и легко найти нужную Вам информацию.

    Оригинал издания принадлежит Wharton School Publishing - это издательство от Уортонской школы бизнеса, из которой выпустились такие известные личности как Дональд Трамп, Илон Маск, Уоррен Баффетт и другие.

    Автор повествует нам об истории успеха и падений великих компаний как Sony, Boeing, XEROX, Microsoft, какие трудности им удалось преодолеть и как каждая из них была на грани банкротства из-за неумения признавать свои ошибки, следовать "за трендами", либо наоборот: погоня за инновациями поставила на распутье компании, после чего пришли более сильные конкуренты и забрали огромную часть рынка.

    Порой удивлял тот факт, когда Девид побежал Голиаффа, то есть компанию, которая являлась монополистом в своем деле, смог задавить только вошедший на рынок конкурент, как это стало с алмазной индустрией De Beers.

    Главную привычку, которую я выделил для себя, это то неумение признавать собственных ошибок и дальнозоркость по отношению к другим компаниям. Некоторые статьи можно сопоставить с собственной жизнь и сделать свои выводы.
    Вывод, который сделал я - учиться на чужих ошибках. Ведь свои могут стоить слишком дорого.

    Книга может стать полезной не только для топ-менеджеров или руководителей компаний, но и для тех, кто только планирует встать на путь предпринимателя и набраться опыта ошибок чужих компаний.
 
Характеристики Саморазрушительные привычки хороших компаний и как избавится от них
Автор
Джагдиш Н. Шет
Издательство
Баланс Бизнес Букс, Wharton School Publishing
Язык
Русский
Год издания
2012
Переводчик
В. Сомило
Под редакцией
И. Тараненко
Количество страниц
320 стр. (схемы)
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)
Переплет
Твердый
Тираж
1500
ISBN
978-966-415-041-2#0-13-179113-35
Вес
400 гр.
Тип
Бумажная