Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании
Бумажная книга | Код товара 295144
Yakaboo 5/5
Автор
Клейтон Кристенсен
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Т. Овсенева
Количество страниц
239
Иллюстрации
Черно-белые, Схемы
Формат
70x100/16 (~170х240 мм)

Все о книге Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

Книга рассказывает о том, что даже самые прибыльные и успешные компании, имеющие в своем распоряжении супер кадры топ-уровня, часто терпят фиаско. Не важно, вкладывались ли неограниченные средства, следовал ли бизнес по стопам других успешных стартапов или предпринимал какие-то собственные уникальные шаги….Все дело в неправильности подходов, отсутствии инноваций. Любая компания сегодня должна находиться в состоянии постоянного развития, так как без него не может быть ни прибыли, ни занятия желаемых рыночных позиций. Только так можно добиться успехов, удовлетворить потребности клиентов, которые с каждым днем становятся все более капризными и переборчивыми. Представленная в книге информация является превосходным материалом для размышления, носит, преимущественно, теоретический характер, и направлена на ознакомление читателя с проблемой. Как бы то ни было, представление любого человека, прочитавшего книгу, о том, как управлять современным бизнесом, в корне изменится.

«Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании» нынче вырисовывается в полный рост, отпугивая многих излишне самонадеянных дельцов, наивно рассчитывающих на скорую прибыль при использовании «дедовских» методов . Клейтон Кристенсен, ежедневно преподавая будущим бизнесменам премудрости менеджмента, особо остро ощущает дыхание неизбежных перемен и и в этой книге решил поделиться своими соображениями по поводу проблемы инноваций со всеми неравнодушными читателями. На сегодняшний день она уже стала классической литературой по стратегическому планированию, станет ценным приобретением для бизнесменов, руководителей, менеджеров и людей, которые интересуются вопросами ведения бизнеса , а также внедрения инноваций. Решение купить эту книгу в Киеве является настолько самоочевидным, что остается только сожалеть, что мы были практически лишены подобной литературы раньше.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Клейтон Кристенсен
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Т. Овсенева
Количество страниц
239
Иллюстрации
Черно-белые, Схемы
Формат
70x100/16 (~170х240 мм)
Рецензии
  •  
    Класика бізнес жанру!
    Перед нами дуже корисна праця, яка показує, що нічого вічного не буває, все змінюється особливо на ринку інформаційних систем. Важливо відзначити, що не можна на сто відсотків передбачити попит, а зміна попиту дуже катастрофічним чином здатні впливати на гігантські компанії. Найголовніше зрозуміти правильний напрямок тренда на ринку, що забезпечить подальше успішне існування і розвиток компанії. Саме правильний напрямок тренда дає впевненість в майбутньому і книга ділиться інформацією та надає поради щодо вибору ліній розвитку. Інновації створені сьогодні, можуть бути нікому не потрібні завтра. Все залежить від уподобань споживача, якщо у споживача мало грошей він буде шукати більш доступний товар, якщо у споживача є гроші він буде купувати товар якісніший, або з необхідними дизайнерськими, технологічними чи функціональними уподобаннями. Принципи, описані в книзі, можуть бути застосовні практично до будь-якої галузі і мають характер аксіом. Книга написана легкою та зрозумілою мовою, читається швидко та цікаво. Рекомендую всім читачам!
Купить - Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании
Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании
384 грн
Нет в наличии
 
Информация об авторе
Клейтон М. Кристенсен
Клейтон М. Кристенсен

Клейтон Кристенсен — бизнес-консультант, предприниматель и профессор Гарвардского Университета. Кристенсен широко известен во всем мире прежде всего благодаря книгам о теоретической экономике и бизнесе. В 2011 году журнал Forbes назвал его одним из самых влиятельных теоретиков бизнеса за последние 50 лет. Схожее мнение о нем и у рейтинга Thinkers 50 — в 2011 и 2013 он оба раза оказывался на первом...

Подробнее

Рецензии Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

  •  
    Класика бізнес жанру!
    Перед нами дуже корисна праця, яка показує, що нічого вічного не буває, все змінюється особливо на ринку інформаційних систем. Важливо відзначити, що не можна на сто відсотків передбачити попит, а зміна попиту дуже катастрофічним чином здатні впливати на гігантські компанії. Найголовніше зрозуміти правильний напрямок тренда на ринку, що забезпечить подальше успішне існування і розвиток компанії. Саме правильний напрямок тренда дає впевненість в майбутньому і книга ділиться інформацією та надає поради щодо вибору ліній розвитку. Інновації створені сьогодні, можуть бути нікому не потрібні завтра. Все залежить від уподобань споживача, якщо у споживача мало грошей він буде шукати більш доступний товар, якщо у споживача є гроші він буде купувати товар якісніший, або з необхідними дизайнерськими, технологічними чи функціональними уподобаннями. Принципи, описані в книзі, можуть бути застосовні практично до будь-якої галузі і мають характер аксіом. Книга написана легкою та зрозумілою мовою, читається швидко та цікаво. Рекомендую всім читачам!
 
Характеристики Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании
Автор
Клейтон Кристенсен
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Т. Овсенева
Количество страниц
239
Иллюстрации
Черно-белые, Схемы
Формат
70x100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Издание
2-е
Тираж
2000
ISBN
978-5-9614-6785-7
Вес
360 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании