Индустрия моды
Бумажная книга | Код товара 191549
Yakaboo 5/5 5 1 1 рецензий
Автор
Тим Джексон, Дэвид Шоу
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Язык
Русский
Год издания
2011
Переводчик
О. Теплых
Количество страниц
400 стр.
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)

Все о книге  Индустрия моды

От издателя:

Это незаменимый путеводитель в индустрии моды. В нём анализируются разнообразные и отличительные аспекты бизнеса, сопоставляется критика и практическая информация о структуре индустрии и ключевых навыках в ней, а также предложены советы по эффективному ведению дел и предоставлена информация о профориентации и тренингам.

Характеристики
Автор
Тим Джексон, Дэвид Шоу
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Язык
Русский
Год издания
2011
Переводчик
О. Теплых
Количество страниц
400 стр.
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Рецензии
  • Инна Ляшенко
    6 мая 2016 г.
    Тим Джексон, Дэвид Шоу «Индустрия моды» совместно с Elle
    Подиум, стразы, шампанское рекой.… С этим у большинства ассоциируется мода. Никто не думает о титанической командной роботе, в которой задействованы не только дизайнеры, но и экономисты. Тим Джексон и Дэвид Шоу, британские специалисты в сфере моды, в своей книге «Индустрия моды» совместно с журналом Elle представляют, как работает механизм под названием «мода». Мода ˗ это не просто красивая одежда или сногсшибательные туфли, мода – это команда специалистов дизайнеров, журналистов, маркетологов, мерчендайзиров.

    Книга «Индустрия моды» – это не набор советов и рекомендаций, вроде «как стать успешным дизайнером». Нет, это целый учебник, где с легкостью написаны серозные вещи, без которых не было бы многомиллионной индустрии моды. Книга проведет читателя от истории до будущего моды. Авторы рассказывают закулисные секреты модных домов современности и как они выжили во время экономического кризиса. Что кроется за индустрией моды? Интересно? Тогда вам сюда.

    Эта книга расскажет о: журналистике, PR и стайлинг в мире моды; производстве модной одежды; розничной торговле модными товарами; закупках и мерчандайзинге, а так же, как сделать карьеру в мире моды. Да, мир моды не так прост, как кажется. Перед читателем раскрывается целая бизнес-империя, где каждая деталь имеет значение. Книга осведомит в бизнес тонкостях в индустрии красоты на примерах с практики. Интервью со специалистами, портреты компаний известных брендов, рекомендации по продажам – все умещено на 400 страницах, подробно и интересно. Читаешь вроде бы серозные вещи, связанные с экономикой и маркетингом, но с таким интересом, как будто последнюю часть «Гарри Поттера».

    К прочтению обязательно, и помните, мода – это не только платья и туфли…
Купить - Индустрия моды
Индустрия моды
165 грн
Нет в наличии
 

Рецензии  Индустрия моды

  • Инна Ляшенко
    6 мая 2016 г.
    Тим Джексон, Дэвид Шоу «Индустрия моды» совместно с Elle
    Подиум, стразы, шампанское рекой.… С этим у большинства ассоциируется мода. Никто не думает о титанической командной роботе, в которой задействованы не только дизайнеры, но и экономисты. Тим Джексон и Дэвид Шоу, британские специалисты в сфере моды, в своей книге «Индустрия моды» совместно с журналом Elle представляют, как работает механизм под названием «мода». Мода ˗ это не просто красивая одежда или сногсшибательные туфли, мода – это команда специалистов дизайнеров, журналистов, маркетологов, мерчендайзиров.

    Книга «Индустрия моды» – это не набор советов и рекомендаций, вроде «как стать успешным дизайнером». Нет, это целый учебник, где с легкостью написаны серозные вещи, без которых не было бы многомиллионной индустрии моды. Книга проведет читателя от истории до будущего моды. Авторы рассказывают закулисные секреты модных домов современности и как они выжили во время экономического кризиса. Что кроется за индустрией моды? Интересно? Тогда вам сюда.

    Эта книга расскажет о: журналистике, PR и стайлинг в мире моды; производстве модной одежды; розничной торговле модными товарами; закупках и мерчандайзинге, а так же, как сделать карьеру в мире моды. Да, мир моды не так прост, как кажется. Перед читателем раскрывается целая бизнес-империя, где каждая деталь имеет значение. Книга осведомит в бизнес тонкостях в индустрии красоты на примерах с практики. Интервью со специалистами, портреты компаний известных брендов, рекомендации по продажам – все умещено на 400 страницах, подробно и интересно. Читаешь вроде бы серозные вещи, связанные с экономикой и маркетингом, но с таким интересом, как будто последнюю часть «Гарри Поттера».

    К прочтению обязательно, и помните, мода – это не только платья и туфли…
 

Характеристики  Индустрия моды

Автор
Тим Джексон, Дэвид Шоу
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Язык
Русский
Год издания
2011
Переводчик
О. Теплых
Количество страниц
400 стр.
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Газетная
Тираж
1500
ISBN
978-966-415-012-2
Вес
350 гр.
Тип
Бумажная