Эффективное использование результатов маркетинговых исследований
Бумажная книга | Код товара 88486
Автор
Робин Дж. Берн
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Язык
Русский
Год издания
2005
Переводчик
В. Шагоян
Количество страниц
272 стр.
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Переплет
Твердый

Все о книге Эффективное использование результатов маркетинговых исследований

От издателя:

Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а также для мониторинга служб по работе с клиентами. Эта книга позволит менеджерам по маркетингу оценить необходимость проведения исследований, проанализировать их перспективы и принять точные решения. Основные разделы: поиск необходимой информации и правильных решений, техника эффективных исследований, параметры и их измерение, использование полученной информации, принятие решений с учетом тенденций и перемен, взаимодействие с исследовательскими компаниями, роль исследований в расширении бизнеса.

Характеристики
Автор
Робин Дж. Берн
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Язык
Русский
Год издания
2005
Переводчик
В. Шагоян
Количество страниц
272 стр.
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Переплет
Твердый
Рецензии
Купить - Эффективное использование результатов маркетинговых исследований
Эффективное использование результатов маркетинговых исследований
175 грн
Есть в наличии
 

Рецензии Эффективное использование результатов маркетинговых исследований

 
Характеристики Эффективное использование результатов маркетинговых исследований
Автор
Робин Дж. Берн
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Язык
Русский
Год издания
2005
Переводчик
В. Шагоян
Количество страниц
272 стр.
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Переплет
Твердый
Тираж
2000
ISBN
966-8644-31-X#0-7494-4200-X
Вес
440 гр.
Тип
Бумажная