Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях
Бумажная книга | Код товара 204781
Автор
Дженнифер Аакер, Энди Смит
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2011
Переводчик
Екатерина Милицкая
Количество страниц
256 стр. (таблицы)
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Переплет
Мягкий

Все о книге  Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях

От издателя:

Профессора Стэнфордской бизнес-школы Дженнифер Аакер и Энди Смит, разбирая увлекательные истории - реальные интернет-кейсы, потрясшие мировое сообщество, - доступно и интересно показывают максимально эффективные пути использования социальных сетей в маркетинговых целях. В книге вы найдете разнообразные (но одинаково действенные) способы убеждения, ликбез по вирусному маркетингу и запоминаемости, принципы создания информационных сообщений, способы и примеры использования децентрализованного маркетинга для привлечения массовой аудитории.

Характеристики
Автор
Дженнифер Аакер, Энди Смит
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2011
Переводчик
Екатерина Милицкая
Количество страниц
256 стр. (таблицы)
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Переплет
Мягкий
Купить - Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях
Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях
143 грн
Нет в наличии
 

Характеристики  Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях

Автор
Дженнифер Аакер, Энди Смит
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2011
Переводчик
Екатерина Милицкая
Количество страниц
256 стр. (таблицы)
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Тираж
3000
ISBN
978-5-904522-95-7
Вес
320 гр.
Тип
Бумажная