Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему
Бумажная книга | Код товара 250257
Автор
Клотер Рапай
Издательство
Юнайтед Пресс
Серия книг
Сколково
Язык
Русский
Год издания
2010
Переводчик
У. Саламатова
Количество страниц
168 стр.
Формат
70x100/16 (~170х240 мм)

Все о книге Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему

От издателя:

Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной? Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия - будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна - восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра - культурного кода. Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.

Характеристики
Автор
Клотер Рапай
Издательство
Юнайтед Пресс
Серия книг
Сколково
Язык
Русский
Год издания
2010
Переводчик
У. Саламатова
Количество страниц
168 стр.
Формат
70x100/16 (~170х240 мм)
Купить - Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему
Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему
152 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему
Автор
Клотер Рапай
Издательство
Юнайтед Пресс
Серия книг
Сколково
Язык
Русский
Год издания
2010
Переводчик
У. Саламатова
Количество страниц
168 стр.
Формат
70x100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
3000
ISBN
978-5-904522-46-9
Вес
410 гр.
Тип
Бумажная