99 франков
Бумажная книга | Код товара 486291
Yakaboo 4/5
Автор
Фредерик Бегбедер
Издательство
Азбука
Язык
Русский
Год издания
2015
Переводчик
Ирина Волевич
Количество страниц
288 стр.
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
75х100/32 (~120х180 мм)

Все о книге 99 франков

Будучи известным и востребованным на французском рынке маркетологом, автор сумел показать всю изнанку рекламного бизнеса и процесс создания ярких рекламных роликов. Произведение вышло в мир еще в 2000 году и мгновенно обрело популярность, которая позволила новоявленному писателю оставить работу в агентстве и полностью посвятить себя литературному ремеслу. Купить книгу «99 франков» стоит всем маркетологам и другим специалистам, которые работают в этой сфере, а также простым почитателям современной литературы.

Фредерик Бегбедер, «99 франков»

«Девяносто девять франков» — весьма провокационное произведение. В основе сюжета книги находится история жизни одного пиарщика, который, как и автор, работает в известном рекламном агентстве. Задача главного героя — создавать привлекательную рекламу, которая заставит покупателей сметать рекламируемый продукт с полок магазинов. Герой достаточно успешен и много зарабатывает, но в связи с нервной работой в его жизни очень быстро появляются элитные наркотики и доступные женщины. Он искренне презирает свою работу и весь мир рекламы. С его помощью люди превращаются в ожиревших и тупых потребителей, поскольку он успешно убеждает их покупать то, что им на самом деле не нужно.

Книга наполнена размышлениями автора об изнанке мира рекламы, современных производителях, по-настоящему полезных продуктах, изобретениях и бизнесе «на пустом месте». Несмотря на художественный жанр романа «99 франков», в нем автор попутно разоблачает механизм воздействия на потребителей и показывает, как легко можно опустошить их кошельки.

Реакция читателей

Читатели восприняли издание с большим интересом. Ее называли книгой-скандалом и романом-исповедью. В отзывах о книге «99 франков» многие восхищаются произведением и заключенной в нем сатирой на современный мир потребления. Другие отмечают довольно интересный сюжет и нетривиальную манеру подачи материала.

Заказать книгу «99 франков» в Украине вы можете в нашем интернет-магазине.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Фредерик Бегбедер
Издательство
Азбука
Язык
Русский
Год издания
2015
Переводчик
Ирина Волевич
Количество страниц
288 стр.
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
75х100/32 (~120х180 мм)
Рецензии
  •  
    99 франков
    Это книга о рекламе в нашем современном обществе, о рекламном бизнесе, который навязывает и предлагает людям сделать свою жизнь красивой и идеальной. Реклама повсюду, рекламируют буквально всё. Рекламу размещают везде – в интернете, в журналах, по телевизору, в транспорте.
    Главный герой Октав – слабый человек, который пытается бороться против своей профессии. Он рекламщик и рассказывает, как манипулируют людьми, обманывают, заставляют покупать ненужное. Он жалеет себя и не в силах ничего изменить. Работает он в рекламном агентстве, которое рекламирует йогурты известной фирмы.
    Герои в книге в основном отрицательные – это наркоманы, проститутки, извращенцы, шовинисты. Сам герой – деградирующий человек, наркоман, бросил свою беременную девушку. Он хорошо зарабатывает, но деньги тратит на бордель, проституток и наркотики. Работу свою он ненавидит, но продолжает работать. Мечтает, чтобы его уволили, но его не увольняют – он хорошо работает.
    Описана работа рекламного бизнеса. Роман поделен на главы: «Ты», «Он», «Мы», «Они». Книга неоднозначная, о ней много спорят, говорят, возмущаются грубостью. Автор цинично и иронично, очень грубо изобразил сатиру на рекламный бизнес. Но о пороках сложно говорить спокойно.
    В нашем современном обществе люди давно в погоне за ложными ценностями, модными брендами, деньгами растеряли настоящее. Книга провокационная. Для думающей аудитории. Приведено много цитат.
  •  
    О рекламе… колко, правдиво — и это работает
    Книгу читала лет 10 назад. Тогда она меня впечатлила, но сейчас для меня утратила свою актуальность. Думаю, это связано с тем, что в начале двухтысячных мы ещё не так сильно были завалены рекламой. Сейчас же она повсюду.
    Если кратко, то «99 франков» — это колкая сатира на подноготную рекламного бизнеса, о том, что «всё в этом мире продаётся и покупается, если цена устроит».
    Мне кажется, сейчас люди так устали от рекламы, что нет особого смысла читать о том, что и так понятно: нам заворачивают товары и услуги в кричащий рекламный ролик, в котором, мягко говоря, мало правды, чтобы мы купили эти самые товары/услуги. Создают образ, виденье, которым хочется обладать. Поэтому мы часто покупаем не сколько сам товар, сколько именно тот образ, который у нас с ним ассоциируется, или статус, который мы приобретаем, покупая и обладая этим товаром. Так мы, люди, устроены. Суть рекламного бизнеса очевидна.
    Если читали «Духless» Минаева, то я бы не рекомендовала тратить время на «99 франков»: книги очень резонируют, только «шедевр» Бегбедера на несколько лет старше.
    Ожидать, что книга откроет вам что-то сверхновое, думаю, не стоит, но ради интереса прочитать книгу можно. К тому же, на колкие фразы, такие как «Всё покупается — любовь, искусство, планета Земля, вы, я.», «Весь мир продажен. Платить или брать плату — вот в чём вопрос», автор не скупился.
    И последнее, что хочу процитировать: «Реклама — это техника запудривания мозгов, изобретённая в 1899 г. американцем Албертом Дэвисом Ласкером, а в тридцатые годы нашего века её блестяще усовершенствовал некий Йозеф Геббельс — с целью убедить немецкий народ сжечь всех евреев. Геббельс был гениальным концептуалистом, асом пропаганды… Старайтесь не забывать об этом: с рекламой шутки плохи».
Купить - 99 франков
99 франков
63 грн
Есть в наличии
 
Информация об авторе
Фредерик Бегбедер
Фредерик Бегбедер

Прозаик, рекламщик и критик Фредерик Бегбедер — один из самых модных европейских писателей, звезда французской литературы, известный скандалист и бунтарь. Купить книги Фредерика Бегбедера стремятся интеллектуалы,

Подробнее

Рецензии 99 франков

4/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    99 франков
    Это книга о рекламе в нашем современном обществе, о рекламном бизнесе, который навязывает и предлагает людям сделать свою жизнь красивой и идеальной. Реклама повсюду, рекламируют буквально всё. Рекламу размещают везде – в интернете, в журналах, по телевизору, в транспорте.
    Главный герой Октав – слабый человек, который пытается бороться против своей профессии. Он рекламщик и рассказывает, как манипулируют людьми, обманывают, заставляют покупать ненужное. Он жалеет себя и не в силах ничего изменить. Работает он в рекламном агентстве, которое рекламирует йогурты известной фирмы.
    Герои в книге в основном отрицательные – это наркоманы, проститутки, извращенцы, шовинисты. Сам герой – деградирующий человек, наркоман, бросил свою беременную девушку. Он хорошо зарабатывает, но деньги тратит на бордель, проституток и наркотики. Работу свою он ненавидит, но продолжает работать. Мечтает, чтобы его уволили, но его не увольняют – он хорошо работает.
    Описана работа рекламного бизнеса. Роман поделен на главы: «Ты», «Он», «Мы», «Они». Книга неоднозначная, о ней много спорят, говорят, возмущаются грубостью. Автор цинично и иронично, очень грубо изобразил сатиру на рекламный бизнес. Но о пороках сложно говорить спокойно.
    В нашем современном обществе люди давно в погоне за ложными ценностями, модными брендами, деньгами растеряли настоящее. Книга провокационная. Для думающей аудитории. Приведено много цитат.
  •  
    О рекламе… колко, правдиво — и это работает
    Книгу читала лет 10 назад. Тогда она меня впечатлила, но сейчас для меня утратила свою актуальность. Думаю, это связано с тем, что в начале двухтысячных мы ещё не так сильно были завалены рекламой. Сейчас же она повсюду.
    Если кратко, то «99 франков» — это колкая сатира на подноготную рекламного бизнеса, о том, что «всё в этом мире продаётся и покупается, если цена устроит».
    Мне кажется, сейчас люди так устали от рекламы, что нет особого смысла читать о том, что и так понятно: нам заворачивают товары и услуги в кричащий рекламный ролик, в котором, мягко говоря, мало правды, чтобы мы купили эти самые товары/услуги. Создают образ, виденье, которым хочется обладать. Поэтому мы часто покупаем не сколько сам товар, сколько именно тот образ, который у нас с ним ассоциируется, или статус, который мы приобретаем, покупая и обладая этим товаром. Так мы, люди, устроены. Суть рекламного бизнеса очевидна.
    Если читали «Духless» Минаева, то я бы не рекомендовала тратить время на «99 франков»: книги очень резонируют, только «шедевр» Бегбедера на несколько лет старше.
    Ожидать, что книга откроет вам что-то сверхновое, думаю, не стоит, но ради интереса прочитать книгу можно. К тому же, на колкие фразы, такие как «Всё покупается — любовь, искусство, планета Земля, вы, я.», «Весь мир продажен. Платить или брать плату — вот в чём вопрос», автор не скупился.
    И последнее, что хочу процитировать: «Реклама — это техника запудривания мозгов, изобретённая в 1899 г. американцем Албертом Дэвисом Ласкером, а в тридцатые годы нашего века её блестяще усовершенствовал некий Йозеф Геббельс — с целью убедить немецкий народ сжечь всех евреев. Геббельс был гениальным концептуалистом, асом пропаганды… Старайтесь не забывать об этом: с рекламой шутки плохи».
  •  
    Немного о рекламном закулисье
    Книгу читала несколько лет назад, очень меня впечатлила. После классических произведений, это был просто бунт и переворот сознания. А что, и так можно было? С тех пор подобные новшества я побила.

    Главный герой, Октав Паранго - тот, кто заставляет других подкрашивать траву на газоне, подбирать самые счастливые фальшивые лица и создавать иллюзию желания. Он тот, кто сможет продать Вам все, что угодно, даже самый невкусный обезжиренный йогурт вы возжелаете, увидев на экране телевизора, какие чудеса он творит с фигурами. Он - рекламщик. Продавец грез.

    Но однажды Октаву вся эта фальшь надоедает и он устраивает войну в рекламном мире. И смотрится гораздо эффектнее рафинированных короткометражных роликов.

    Обществу потребителей давно пора задуматься, что многие мечты навязываются по тв и пора начинать включать свой мозг. Иначе однажды ты всем этим так присытишься, что станет тошно.

    С этой книги началось мое чтение других произведений Бегбедера. И фильм тоже пересматривала несколько раз. Однозначно стоит прочитать людям, ищущим новых впечатлений.
  •  
    Не зашло
    Книга вот как-то не зашла от слова вообще. Но, к моему удивлению, мне хватило терпения её дочитать. Не могу сказать, что книга была скучная или неинтересная, нет. Просто главный герой был не тот типаж, о котором мне было интересно читать. Почему-то эта книга мне напоминает историю «Американский психопат» писателя Брета Истона Эллиса. Главный герой занимается тем, что ему больше всего нравится, тем не менее, он все равно держится на своем рабочем месте и более того, его даже повысили и дали прибавку к зарплате. К сожалению, у меня в жизни так ни разу не получалось, хотя очень хотелось.
    Конечно же, было ожидаемо, что главный персонаж книги соберется писать книгу о себе, ведь это классический ход таких людей, как он - рассказать о себе как можно большему количеству народа, чтобы показать, какой ты фартовый. Почему-то с этой ситуацией у меня ассоциируется недавно прочитанная книга "Волк с Уолл-стрит" Джордана Белфорта. Отличие от этой истории в том, что там настоящие мемуары, а здесь книга внутри книги.
 
Характеристики 99 франков
Автор
Фредерик Бегбедер
Издательство
Азбука
Язык
Русский
Год издания
2015
Переводчик
Ирина Волевич
Количество страниц
288 стр.
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
75х100/32 (~120х180 мм)
Переплет
Мягкий
Бумага
Газетная пухлая
Тираж
4000
ISBN
978-5-389-09543-4
Вес
146 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе 99 франков