Лучший сервис - это отсутствие сервиса
Бумажная книга | Код товара 182401
Автор
Билл Прайс, Дэвид Джаффе
Издательство
Юрайт, Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2010
Переводчик
А. Стативка
Количество страниц
368 стр. (схемы)
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый

Все о книге Лучший сервис - это отсутствие сервиса

От издателя:

Спросите себя: чего хотят клиенты, проснувшись утром? Связаться с сервисным отделом компании или просто пользоваться ее продуктами и услугами? Ответ очевиден, не так ли? Безупречный, с точки зрения клиента, сервис незаметен – эта идея лежит в основе книги «Лучший сервис – это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании». Чтобы достичь подобного уровня сервиса, необходимо кардинально изменить поведение, стратегию и систему оценки. Усилия будут оправданы: результатом станет повышение уровня удовлетворенности не только клиентов, но и персонала, снижение эксплуатационных расходов и, как следствие, рост прибыли. Авторы полностью меняют традиционный взгляд на культуру обслуживания, предлагают конкретные инструменты и методы. Книга будет интересна руководителям компаний, специалистам по продажам, а также всем сотрудникам отделов по обслуживанию клиентов.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Билл Прайс, Дэвид Джаффе
Издательство
Юрайт, Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2010
Переводчик
А. Стативка
Количество страниц
368 стр. (схемы)
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Купить - Лучший сервис - это отсутствие сервиса
Лучший сервис - это отсутствие сервиса
166 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Лучший сервис - это отсутствие сервиса
Автор
Билл Прайс, Дэвид Джаффе
Издательство
Юрайт, Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2010
Переводчик
А. Стативка
Количество страниц
368 стр. (схемы)
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
2500
ISBN
978-5-9614-1297-0#978-5-9916-0080-4#978-0-470-18908-5
Вес
600 гр.
Тип
Бумажная