Суперфэндом. Как под воздействием увлеченности меняются объекты нашего потребления и мы сами
210 грн
Есть в наличии
Yakaboo 5/5 5 1 (1 рецензий)
Оригинальное название: Superfandom: How Our Obsessions Are Changing What We Buy and Who We Are
Автор: Зои Фрааде-Бланар, Арон Глейзер
Издательство: Азбука, КоЛибри
Серия книг: Азбука Бизнес. Популярная психология для бизнеса и жизни
Язык: Русский
Год издания: 2018

Характеристики

Оригинальное название: Superfandom: How Our Obsessions Are Changing What We Buy and Who We Are
Автор: Зои Фрааде-Бланар, Арон Глейзер
Издательство: Азбука, КоЛибри
Серия книг: Азбука Бизнес. Популярная психология для бизнеса и жизни
Язык: Русский
Год издания: 2018
Год первого издания: 2017
Переводчик: Владимир Кузин
Количество страниц: 352
Иллюстрации: Нет иллюстраций
Формат: 60х90/16 (~145х215 мм)
Переплет: Интегральный
Бумага: Офсетная
Шрифт: CharterITC
Тираж: 3000
ISBN: 978-5-389-11676-4
Вес: 480 гр.
Тип: Бумажная