Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Электронная книга | Код товара 10015766
Yakaboo 5/5 1 отзыв
Автор
В. Чан Ким, Рене Моборн
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Ирина Ющенко
Количество страниц
363
ISBN
978-5-00100-258-1, 9785001002581
Тип
Электронная

Все о электронной книге Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.

Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее.

Авторы «Стратегии» уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
В. Чан Ким, Рене Моборн
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Ирина Ющенко
Количество страниц
363
ISBN
978-5-00100-258-1, 9785001002581
Тип
Электронная
Рецензии
  •  
    Рецензія
    У книзі представлена зовсім нова модель створення та ведення бізнесу. Всі підприємці звикли до конкурентного середовища, де кожного дня маркетологи компаній розробляють стратегії , як привернути увагу покупців. Найпоширенішими способами це зробити є або знизити вартість товару або значно покращити власний товар. Однак жоден з цих шляхів не принесе бажаних прибутків. Зменшення ціни на власний товар, автоматично веде до зменшення прибутків, якщо не буде якихось революційних змін у технології виробництва. Підвищення якості товару вимагатиме підвищення цін на нього, що значно знизить покупельну спроможність. Крім того конкуренція відбувається не тільки між виробниками одного виду товару чи послуг. Особливо це проявляється у сфері розваг, де боротьба за вільний час людей просто неймовірна. Конкуренція вигідна покупцям, а не підприємцям. У книзі пропонується намагатися уникати конкурентного середовища, натомість шукати вільні ринки. Це тільки на перший погляд може здаватися нелегкою задачею. Насправді ж це найбільш економічно вигідне рішення. Для цього лише потрібно трішки креативності, щоб створити новий товар чи послугу. Не обов’язково це має бути щось абсолютно нове. Можна запозичити найкраще з деяких товарів та послуг і на основі цього створити щось нове, яке буде кращим за своїх попередників.
Купить - Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Обычная цена: 154 грн

Особое предложение: 139 грн

Доступные форматы для скачивания:
 
Информация об авторе
В. Чан Ким
В. Чан Ким

Известный корейский специалист в вопросах экономической конкуренции, автор книг по развитию бизнеса и стратегии управления, руководитель кафедры стратегии и международного менеджмента. Купить книги В. Чан Кима стоит тем читателям, которые хотят стать эффективными менеджерами и укрепить свои знания и навыки в руководстве компанией под опекой одного из лучших профессионалов в этой области. В 2008 го...

Подробнее

Рецензии Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Рецензія
    У книзі представлена зовсім нова модель створення та ведення бізнесу. Всі підприємці звикли до конкурентного середовища, де кожного дня маркетологи компаній розробляють стратегії , як привернути увагу покупців. Найпоширенішими способами це зробити є або знизити вартість товару або значно покращити власний товар. Однак жоден з цих шляхів не принесе бажаних прибутків. Зменшення ціни на власний товар, автоматично веде до зменшення прибутків, якщо не буде якихось революційних змін у технології виробництва. Підвищення якості товару вимагатиме підвищення цін на нього, що значно знизить покупельну спроможність. Крім того конкуренція відбувається не тільки між виробниками одного виду товару чи послуг. Особливо це проявляється у сфері розваг, де боротьба за вільний час людей просто неймовірна. Конкуренція вигідна покупцям, а не підприємцям. У книзі пропонується намагатися уникати конкурентного середовища, натомість шукати вільні ринки. Це тільки на перший погляд може здаватися нелегкою задачею. Насправді ж це найбільш економічно вигідне рішення. Для цього лише потрібно трішки креативності, щоб створити новий товар чи послугу. Не обов’язково це має бути щось абсолютно нове. Можна запозичити найкраще з деяких товарів та послуг і на основі цього створити щось нове, яке буде кращим за своїх попередників.
 
Характеристики Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Автор
В. Чан Ким, Рене Моборн
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Ирина Ющенко
Количество страниц
363
ISBN
978-5-00100-258-1, 9785001002581
Тип
Электронная
 

Об авторе Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков