Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Бумажная книга | Код товара 1137282
Автор
В. Чан Ким, Рене Моборн
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Ирина Ющенко
Количество страниц
336
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
170х240 мм

Все о книге Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.

Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее.

Авторы «Стратегии» уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
В. Чан Ким, Рене Моборн
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Ирина Ющенко
Количество страниц
336
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
170х240 мм
Рецензии
Купить - Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
565 грн
Есть в наличии
 
Информация об авторе
В. Чан Ким
В. Чан Ким

Известный корейский специалист в вопросах экономической конкуренции, автор книг по развитию бизнеса и стратегии управления, руководитель кафедры стратегии и международного менеджмента. Купить книги В. Чан Кима стоит тем читателям, которые хотят стать эффективными менеджерами и укрепить свои знания и навыки в руководстве компанией под опекой одного из лучших профессионалов в этой области. В 2008 го...

Подробнее

Рецензии Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

 
Характеристики Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Автор
В. Чан Ким, Рене Моборн
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Ирина Ющенко
Количество страниц
336
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
170х240 мм
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Издание
10-е
ISBN
978-5-00146-507-2
Вес
620 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков