Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество
Бумажная книга | Код товара 448032
Автор
Эл Райс
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
М. Мацковская
Количество страниц
352 стр.
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70x100/16 (170x240 мм)

Все о книге Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество

От издателя:

Стратегия фокусирования — одна из ключевых маркетинговых стратегий. Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, чем это могут сделать конкуренты.

Авторы анализируют деятельность многих известных фирм, в том числе PepsiCo, IBM, Ford, Starbucks, Virgin и др., приводя доказательства того, что специализация на основном продукте или услуге являются сегодня ключом к успеху в деловой среде. Стратегия фокусирования утверждает, что такие компании как Volvo или McDonald's, сохраняющие узкий профиль деятельности, имеют гораздо более впечатляющую историю успеха, чем те, что ушли от своего «основного» дела.

Характеристики
Автор
Эл Райс
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
М. Мацковская
Количество страниц
352 стр.
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Рецензии
Купить - Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество
Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество

Обычная цена: 400 грн

Особое предложение: 264 грн

Есть в наличии
 

Рецензии Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество

 
Характеристики Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество
Автор
Эл Райс
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
М. Мацковская
Количество страниц
352 стр.
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Тираж
2000
ISBN
978-5-00057-190-3
Вес
800 гр.
Тип
Бумажная