Стратегический парадокс
Бумажная книга | Код товара 546495
Автор
Майкл Е. Рейнор
Издательство
Юрайт
Язык
Русский
Год издания
2015
Количество страниц
400 стр.
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Переплет
Твердый
ISBN
978-5-9916-0074-3, 978-0-385-51622-8

Все о книге Стратегический парадокс

Современные менеджеры понимают, что должны принимать решения, влекущие за собой серьезные последствия, и что эти решения должны основываться на предположениях о будущем, которое они не могут предсказать. Это противоречие между обязательствами и неизвестностью рождает стратегический парадокс. Следствием этого парадокса становится широко распространенный, но малопонятный компромисс. Большинство управленцев опасаются принимать смелые решения, которые кажутся необходимыми для успеха; вместо этого они выбирают робкую, непримечательную стратегию, жертвуя шансом достичь величия ради возможности выжить. В этой книге автор объясняет, как лидеры могут избежать подобного компромисса и достичь результатов, которых удавалось достичь лишь немногим счастливчикам, даже если они снизят риски, необходимые для успеха. На основе детального разбора успехов и провалов таких корпораций, как Sony, Microsoft, Vivendi Universal, Johnson & Johnson, AT&T и другие, автор создает четкую схему стратегических действий, которая позволит компаниям использовать имеющиеся возможности и одновременно быть готовыми к перспективам будущего.
Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Майкл Е. Рейнор
Издательство
Юрайт
Язык
Русский
Год издания
2015
Количество страниц
400 стр.
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Переплет
Твердый
ISBN
978-5-9916-0074-3, 978-0-385-51622-8
Купить - Стратегический парадокс
Стратегический парадокс
1 209 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Стратегический парадокс
Автор
Майкл Е. Рейнор
Издательство
Юрайт
Язык
Русский
Год издания
2015
Количество страниц
400 стр.
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Переплет
Твердый
ISBN
978-5-9916-0074-3, 978-0-385-51622-8
Тип
Бумажная