Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества
Бумажная книга | Код товара 919122
Автор
А. Дж. Стрикленд III, Маргарет Питереф, Джон Гэмбл, Артур А. Томпсон
Издательство
Вильямс
Язык
Русский
Год издания
2016
Переводчик
Н. Лавская, Н. Коневская
Количество страниц
800
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
170х240 мм

Все о книге Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества

Книга "Стратегический менеджмент" давно стала классическим пособием по таким важным в современном бизнесе темам, как стратегический менеджмент, стратегическое планирование и маркетинг.

В ней рассматриваются темы:

  • разработка стратегии компании,
  • оценка конкурентной среды,
  • исследование рынка,
  • формирование стратегических приоритетов,
  • управление персоналом,
  • корпоративная этика и др.

Вторая часть книги посвящена описанию примеров успешной реализации принципов стратегического менеджмента известными компаниями.

Книга рассчитана на:

  • руководителей и менеджеров компаний, маркетологов
  • студентов курсов менеджмента, маркетинга и стратегического планирования.
Характеристики
Автор
А. Дж. Стрикленд III, Маргарет Питереф, Джон Гэмбл, Артур А. Томпсон
Издательство
Вильямс
Язык
Русский
Год издания
2016
Переводчик
Н. Лавская, Н. Коневская
Количество страниц
800
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
170х240 мм
Рецензии
Купить - Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества
Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества
992 грн
Отправка
завтра c 17:00
 

Рецензии Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества

 
Характеристики Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества
Автор
А. Дж. Стрикленд III, Маргарет Питереф, Джон Гэмбл, Артур А. Томпсон
Издательство
Вильямс
Язык
Русский
Год издания
2016
Переводчик
Н. Лавская, Н. Коневская
Количество страниц
800
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
170х240 мм
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Издание
19-е
ISBN
978-5-907114-31-9
Вес
1 178 гр.
Тип
Бумажная