Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу
Бумажная книга | Код товара 382991
Yakaboo 5/5
Автор
Говард Шульц, Джоанна Гордон
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2013
Переводчик
Э. Кондукова, О. Медведь
Количество страниц
400 стр.
Формат
70x100/16 (167x236 мм)
Переплет
Твердый

Все о книге Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу

От издателя:

О чем эта книга

Новая книга Говарда Шульца - это история культовой компании Starbucks, которая столкнулась с серьезным кризисом в 2008 году. Чтобы преодолеть его, после восьмилетнего перерыва в управлении компанией Шульц вернулся на пост председателя совета директоров Starbucks Coffee с намерением вернуть Starbucks ее главные ценности и любовь клиентов.

Описывая уникальную историю успешной реорганизации компании, Шульц делится с читателями секретами эффективного менеджмента, убедительно демонстрируя, что построение социально ответственного бизнеса - это не только обязанность перед обществом любого предпринимателя и топ-менеджера, но и необходимое условие прибыльной работы компании.

Ранее на русском языке книга выходила под названием "Полный вперед!"

Для кого эта книга

Эта книга для тех, кто искренне хочет приобрести клиентов на всю жизнь. А также для тех, кто любит Starbucks.

Почему мы решили издавать эту книгу

Мы создали издательство, чтобы дать возможность читателям приобретать максимально полезные книги о бизнесе. Говард Шульц написал не просто хорошую книгу о бизнесе, но вдохновляющую и откровенную историю культовой компании. Ее чтение не только принесет вам пользу, но и доставит огромное наслаждение.

Фишка книги

Starbucks сегодня - это не только культовый бренд, но и высокоэффективный бизнес. За ним стоит 60 миллионов посетителей в неделю в 17 тысячах кофеен и магазинов в 54 странах мира. В Россию сеть Starbucks пришла в 2007 году и с тех пор открыла более 60 кофеен. Ее создатель расскажет вам о том:

• как развивать бренд, особенно культовый, чтобы в стремительно меняющемся мире оставаться верным основополагающим ценностям компании;

• как построить крупный бизнес и не потерять особые, доверительно-уважительные отношения с каждым гостем кофеен;

• как воспитать и поддерживать у каждого члена команды страстное увлечение своим делом.

От авторов

Если бариста просто повторяет заученные движения, не заботясь о вкусовых качествах напитка, это означает, что Starbucks утратила цель, ради которой создавалась 40 лет назад, - вдохновлять людей. Понимаю: это звучит чересчур пафосно, ведь речь идет всего лишь о чашечке кофе. Тем не менее именно этим занимаются предприниматели в любой сфере деятельности, которые верят, что творение их рук сможет изменить чью-то жизнь.

Мой бизнес не в том, чтобы наполнять желудки, а в том, чтобы наполнять души. Вот он, секрет успеха Starbucks.

Об авторе

Говард Шульц - председатель совета директоров, президент и СЕО Starbucks Coffee.

В 1982 году он начал работать директором по маркетингу в небольшой кофейной компании под названием Starbucks, владевшей четырьмя магазинами по продаже кофейных зерен. Вдохновленный атмосферой итальянских эспрессо-баров, он решил перенести итальянскую философию наслаждения кофе в США. Несмотря на успехи пилотных проектов, Шульц не смог найти взаимопонимания с руководством компании в вопросах направления развития компании, поэтому решил создать собственную компанию. Так в 1986 году появилась Il Giornale. В 1987 году владельцы Starbucks решили продать свои магазины и фабрику по обжарке кофе вместе со знаменитым брендом. Заручившись поддержкой нескольких инвесторов, Шульц выкупил бизнес своих прежних нанимателей и объединил две компании, назвав новую Starbucks Coffee. К концу года у него было одиннадцать магазинов, сотня сотрудников. Сегодня сеть объединяет 17 тысяч заведений, в которых трудится около 200 тысяч человек.

USA Today назвала Говарда Шульца "кофейным Биллом Гейтсом", а журнал Time включил его в рейтинг наиболее влиятельных людей в мире Time 100.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Говард Шульц, Джоанна Гордон
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2013
Переводчик
Э. Кондукова, О. Медведь
Количество страниц
400 стр.
Формат
70x100/16 (167x236 мм)
Переплет
Твердый
Рецензии
  •  
    Рецензия
    Замечательная авторская книга о любви к своему делу! Риски и результаты, предложения и инновации, подходы и любовь. Для развития себя и правильное направление своего дела - то что надо!
Купить - Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу
Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу
268 грн
Нет в наличии
 
Информация об авторе
Говард Шульц
Говард Шульц

История успеха владельца сети кофеен Starbucks Говарда Шульца – яркий пример воплощенной американской мечты. Родился он в Бруклине – одном из бедных и криминальных районов Нью-Йорка в очень небогатой семье с еврейскими корнями. Родители не нищенствовали, но главным показателем шаткости их материального положения оказались проблемы со здоровьем у отца, сильно усложнившие жизнь семьи...

Подробнее

Рецензии Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу

  •  
    Рецензия
    Замечательная авторская книга о любви к своему делу! Риски и результаты, предложения и инновации, подходы и любовь. Для развития себя и правильное направление своего дела - то что надо!
 
Характеристики Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу
Автор
Говард Шульц, Джоанна Гордон
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2013
Переводчик
Э. Кондукова, О. Медведь
Количество страниц
400 стр.
Формат
70x100/16 (167x236 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Шрифт
Миньон
Тираж
2000
ISBN
978-5-91657-677-1
Вес
685 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу