Сознательный капитализм. Компании, которые приносят пользу клиентам, сотрудникам и обществу
Бумажная книга | Код товара 530578
Yakaboo 5/5
Автор
Джон Макки, Радж Сисодиа
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2015
Год первого издания
2013
Переводчик
Александр Коробейников
Количество страниц
336 стр.
Формат
70х90/16 (~170х215 мм)

Все о книге Сознательный капитализм. Компании, которые приносят пользу клиентам, сотрудникам и обществу

О чем эта книга

Основатель Whole Foods Market Джон Макки и профессор Раджендра Сисодиа в своей книге встают на сторону капитализма и бизнеса и описывают их неотъемлемые преимущества.

Используя примеры хорошо известных компаний, они демонстрируют, как эти две силы могут создавать - и реально создают - ценность для всех сторон: для потребителей, сотрудников, поставщиков, инвесторов, общества и окружающей среды.

Среди таких компаний, проповедующих "сознательный капитализм": Whole Foods Market, Southwest Airlines, Costco, Google, Patagonia, The Container Store, UPS и десятки других. Большинству людей они известны: мы пользуемся товарами и услугами многих из них. Пришло время узнать, как эти компании строят сильный бизнес и продвигают сознательный капитализм, используя четыре важных принципа: высшие цели, интеграцию заинтересованных сторон, сознательное лидерство и сознательный менеджмент.

Авторы - лидеры и основатели движения "Сознательный капитализм" - считают, что руководители успешных компаний должны продолжать этот путь, работая на благо своего бизнеса и общества в целом.

Эта книга предлагает свежий взгляд на бизнес, основанный на сознательном и этичном ведении дел, который способен привести нас всех к лучшему будущему.

Для кого эта книга

Для всех, кто считает, что бизнес должен не просто приносить пользу, но и менять мир и жизни людей к лучшему.

Цитаты из книги

Цель бизнеса

Цель бизнеса - улучшить наши жизни и создать ценность для акционеров.

Самое главное путешествие

Самое длинное и важное путешествие для человека - от его сердца до его мозга.

Три пути

Франкл говорил, что люди могут найти смысл и цель тремя способами: делая важную работу, помогая другим или находя смысл в своих страданиях.

Важно и нужно

За несколькими исключениями, создатели успешных бизнесов стремятся не только к максимизации прибыли. Конечно, они хотят зарабатывать много, но это не то, что движет ими. Они делают то, что считают важным и нужным.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Джон Макки, Радж Сисодиа
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2015
Год первого издания
2013
Переводчик
Александр Коробейников
Количество страниц
336 стр.
Формат
70х90/16 (~170х215 мм)
Рецензии
  •  
    Как стать успешным?
    Книга "Сознательный капитализм" написана для всех, независимо от их работы или заработной платы. Об авторах книги, в частности о Джоне Макки известно, что он принадлежит к культуре "хиппи", поэтому здесь можно было ожидать какие-то эзотерические подоплеки бизнеса, или что-то в это роде. Макки, правда, вспоминает о холотропном дыхании, но он не очень много об этом говорит. Автор также был однажды уличен в том, что он анонимно критиковал своих конкурентов, чем заработал к себе не очень благосклонное отношение. Тем не менее, в книге приведена масса полезных советов и рекомендаций. Если читатель не акционер или клиент компании, он узнает много интересного о бизнесе, компаниях и работниках, работающих в них.
    Авторы много говорят о том, как найти смысл жизни, и каким образом это может быть связано с работой в определенной компании.
    Мне также очень понравилось, как Макки говорит о самовлюбленности лидеров, особенно наиболее харизматических и как целые нации могут попасться в такую ловушку, действительно поверив в своего лидера. Авторы также дают свою оригинальную классификацию драйверов, которые побуждают нас к действиям: автономия - желание управлять нашей собственную жизнью, власть - желание постоянно что-то улучшать, и цель - делать вещи, которые будут служить не только нам, но и другим.
    Это больше, чем просто книга по бизнесу. Я считаю, что ее стоит почитать тем, кто серьезно хочет улучшить свою личную жизнь и намерен построить достойную карьеру.
Купить - Сознательный капитализм. Компании, которые приносят пользу клиентам, сотрудникам и обществу
Сознательный капитализм. Компании, которые приносят пользу клиентам, сотрудникам и обществу

Обычная цена: 452 грн

Особое предложение: 392 грн

Есть в наличии
 

Рецензии Сознательный капитализм. Компании, которые приносят пользу клиентам, сотрудникам и обществу

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Как стать успешным?
    Книга "Сознательный капитализм" написана для всех, независимо от их работы или заработной платы. Об авторах книги, в частности о Джоне Макки известно, что он принадлежит к культуре "хиппи", поэтому здесь можно было ожидать какие-то эзотерические подоплеки бизнеса, или что-то в это роде. Макки, правда, вспоминает о холотропном дыхании, но он не очень много об этом говорит. Автор также был однажды уличен в том, что он анонимно критиковал своих конкурентов, чем заработал к себе не очень благосклонное отношение. Тем не менее, в книге приведена масса полезных советов и рекомендаций. Если читатель не акционер или клиент компании, он узнает много интересного о бизнесе, компаниях и работниках, работающих в них.
    Авторы много говорят о том, как найти смысл жизни, и каким образом это может быть связано с работой в определенной компании.
    Мне также очень понравилось, как Макки говорит о самовлюбленности лидеров, особенно наиболее харизматических и как целые нации могут попасться в такую ловушку, действительно поверив в своего лидера. Авторы также дают свою оригинальную классификацию драйверов, которые побуждают нас к действиям: автономия - желание управлять нашей собственную жизнью, власть - желание постоянно что-то улучшать, и цель - делать вещи, которые будут служить не только нам, но и другим.
    Это больше, чем просто книга по бизнесу. Я считаю, что ее стоит почитать тем, кто серьезно хочет улучшить свою личную жизнь и намерен построить достойную карьеру.
 
Характеристики Сознательный капитализм. Компании, которые приносят пользу клиентам, сотрудникам и обществу
Автор
Джон Макки, Радж Сисодиа
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2015
Год первого издания
2013
Переводчик
Александр Коробейников
Количество страниц
336 стр.
Формат
70х90/16 (~170х215 мм)
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Шрифт
NewBaskervilleC
Тираж
1500
ISBN
978-5-00057-477-5
Вес
496 гр.
Тип
Бумажная