Современная слоганистика
Бумажная книга | Код товара 625608
Автор
Татьяна Романова
Издательство
Бахрах-М
Язык
Русский
Год издания
2013
Количество страниц
192
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
84x108/32 (130х200 мм)
Переплет
Твердый

Все о книге Современная слоганистика

Предлагаемое издание представляет собой обобщение современных теоретических и практических знаний о слоганистике - молодой синтетической науке, раскрывающей типологию и способы создания эффективного рекламного слогана. Пособие включает комплекс практических заданий, направленных на отработку навыков экспертного анализа слоганов коммерческой рекламы, а также описание современных методов и креативных приемов создания рекламного текста. В приложении представлена схема экспертного анализа рекламного слогана и даны образцы анализа слоганов современной российской коммерческой рекламы.

Книга рассчитана на читателей, профессионально занимающихся рекламой: копирайтеров, неймеров, PR-менеджеров, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с анализом и разработкой рекламного текста. Пособие рекомендовано бакалаврам, получающим образование в области филологического обеспечения рекламной деятельности (направление 032700 Филология, профиль "Прикладная филология").

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Татьяна Романова
Издательство
Бахрах-М
Язык
Русский
Год издания
2013
Количество страниц
192
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
84x108/32 (130х200 мм)
Переплет
Твердый
Купить - Современная слоганистика
Современная слоганистика
162 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Современная слоганистика
Автор
Татьяна Романова
Издательство
Бахрах-М
Язык
Русский
Год издания
2013
Количество страниц
192
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
84x108/32 (130х200 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Шрифт
Петербург
Тираж
2000
ISBN
978-5-94648-103-8
Вес
300 гр.
Тип
Бумажная