Социология маркетинга
Бумажная книга | Код товара 631137
Автор
Наталья Лопатина
Издательство
Академический Проект
Серия книг
Gaudeamus
Язык
Русский
Год издания
2005
Количество страниц
304
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
84х108/32 (~130х205 мм)

Все о книге Социология маркетинга

Учебное пособие предназначено для студентов вузов, изучающих курс "Социология маркетинга", а также другие дисциплины маркетингового и социологического содержания: "Маркетинг", "Социология управления", "Социальные технологии", "Социальный маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Управление взаимоотношениями с потребителями", "Конкретные методы социологических исследований", "Прикладная социология" и др. Рассматривается применение конкретных методов социологических исследований в маркетинговых целях, потенциал социологического знания для управления отношениями с потребителями. Формируются комплексные представления о роли маркетинга в развитии современного общества, о возможностях использования маркетингового инструментария в теории и практике социального управления.

Учебное пособие представляет широкий круг вопросов, изучение которых необходимо для формирования профессиональных компетенций маркетологов, социологов, занятых в маркетинговой деятельности, специалистов в области государственного и муниципального управления, рекламы, связей с общественностью.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Наталья Лопатина
Издательство
Академический Проект
Серия книг
Gaudeamus
Язык
Русский
Год издания
2005
Количество страниц
304
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
84х108/32 (~130х205 мм)
Купить - Социология маркетинга
Социология маркетинга
150 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Социология маркетинга
Автор
Наталья Лопатина
Издательство
Академический Проект
Серия книг
Gaudeamus
Язык
Русский
Год издания
2005
Количество страниц
304
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
84х108/32 (~130х205 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Газетная
Тираж
3000
ISBN
5-8291-0605-1
Вес
304 гр.
Тип
Бумажная