Социально-культурный маркетинг. История, теория, технология. Учебное пособие
Бумажная книга | Код товара 653309
Автор
Владимир Новаторов
Издательство
Лань
Язык
Русский
Год издания
2015
Количество страниц
384
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
130х200 мм
Переплет
Твердый

Все о книге Социально-культурный маркетинг. История, теория, технология. Учебное пособие

В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социально-культурной сферы - театров, музеев, библиотек, домов и дворцов культуры и т.п., в том числе функционирующих в коммерческом секторе культуры и осуществляющих свою деятельность на принципах маркетинга. Особое место в пособии уделено ранее не разрабатывавшимся технологиям социально-культурного маркетинга: интернальному маркетингу, маркетингу и самомаркетингу личности, ивент-маркетингу, бенчмаркетингу и др.
Характеристики
Автор
Владимир Новаторов
Издательство
Лань
Язык
Русский
Год издания
2015
Количество страниц
384
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
130х200 мм
Переплет
Твердый
Купить - Социально-культурный маркетинг. История, теория, технология. Учебное пособие
Социально-культурный маркетинг. История, теория, технология. Учебное пособие
424 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Социально-культурный маркетинг. История, теория, технология. Учебное пособие
Автор
Владимир Новаторов
Издательство
Лань
Язык
Русский
Год издания
2015
Количество страниц
384
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
130х200 мм
Переплет
Твердый
ISBN
978-5-8114-1771-1, 978-5-91938-170-9
Тип
Бумажная