Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей
Бумажная книга | Код товара 296004
Автор
Джеймс Борг
Издательство
Претекст
Язык
Русский
Год издания
2012
Переводчик
Татьяна Лекарева
Количество страниц
336 стр.
Формат
72x104/16 (180x258 мм)
Переплет
Твердый

Все о книге Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей

От издателя:

Убеждение - мощная сила. С каждым днем мы все больше и больше зависим от способности убеждать других. Какая бы ни стояла перед нами задача - получить согласие, добиться принятия решения, изменить чье-то отношение, - успех зависит от силы нашего убеждения. Большую роль в этом играют самооценка и оценка ситуации: осведомленности внутренней - о себе самом, и внешней - о том, что происходит вокруг нас.

Развить навыки убеждения, по мнению Джеймса Борга, может практически каждый из нас. Неоценимую помощь в этом окажет его проницательная, написанная с хорошим чувством юмора книга, изобилующая яркими примерами и занимательными тестами. Шаг за шагом автор раскрывает секреты эффективного общения с окружающим миром не только в деловой, но и в личной жизни.

Характеристики
Автор
Джеймс Борг
Издательство
Претекст
Язык
Русский
Год издания
2012
Переводчик
Татьяна Лекарева
Количество страниц
336 стр.
Формат
72x104/16 (180x258 мм)
Переплет
Твердый
Купить - Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей
Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей
1 007 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей
Автор
Джеймс Борг
Издательство
Претекст
Язык
Русский
Год издания
2012
Переводчик
Татьяна Лекарева
Количество страниц
336 стр.
Формат
72x104/16 (180x258 мм)
Переплет
Твердый
Издание
5-е (переработанное и дополненное)
Тираж
1 000
ISBN
978-5-98995-082-9
Вес
790 гр.
Тип
Бумажная