Вход или регистрация
Для отслеживания статуса заказов и рекомендаций
Чтобы видеть сроки доставки
Бесплатно по Украине
Без выходних, с 9 до 20
Для отслеживания статуса заказов и рекомендаций
Чтобы видеть сроки доставки
От издателя:
В книге "Секреты каналов продаж. Эффективное сотрудничество с дистрибьюторами и розницей" рассматриваются многие аспекты работы с розничными сетями, рассказывается о требованиях сетей к поставщикам продукции, отражены особенности взаимодействия с сетями в разных странах, приведены и проанализированы типичные ошибки работы различных компаний по сотрудничеству с розничными сетями.
Автор раскрывает секреты эффективности, предостерегает от возможных ошибок, которые могут дорого обойтись финансово. В книге "Секреты каналов продаж. Как наладить эффективное сотрудничество с дистрибьюторами и розницей" описываются различные схемы сотрудничества и развития каналов продаж. Рассматриваются запросы и требования дистрибьюторов. Дается информация о требованиях в сфере логистики поставок, выполнения ценовой политики, проведения трейдмаркетинговых и BTL-мероприятий, с жесткой системой ввода продукции, требованием производить для сети продукцию под ее частной маркой.
В книге есть ответы на многие актуальные вопросы в этой области.
От издателя:
В книге "Секреты каналов продаж. Эффективное сотрудничество с дистрибьюторами и розницей" рассматриваются многие аспекты работы с розничными сетями, рассказывается о требованиях сетей к поставщикам продукции, отражены особенности взаимодействия с сетями в разных странах, приведены и проанализированы типичные ошибки работы различных компаний по сотрудничеству с розничными сетями.
Автор раскрывает секреты эффективности, предостерегает от возможных ошибок, которые могут дорого обойтись финансово. В книге "Секреты каналов продаж. Как наладить эффективное сотрудничество с дистрибьюторами и розницей" описываются различные схемы сотрудничества и развития каналов продаж. Рассматриваются запросы и требования дистрибьюторов. Дается информация о требованиях в сфере логистики поставок, выполнения ценовой политики, проведения трейдмаркетинговых и BTL-мероприятий, с жесткой системой ввода продукции, требованием производить для сети продукцию под ее частной маркой.
В книге есть ответы на многие актуальные вопросы в этой области.