Седьмое чувство. Как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху
Бумажная книга | Код товара 749349
Автор
Джошуа Купер Рамо
Издательство
Форс
Серия книг
Top Business Awards
Язык
Русский
Год издания
2017
Переводчик
Эльхан Ибрагимов, А. Рудницкая
Количество страниц
336
Иллюстрации
Нет иллюстраций

Все о книге Седьмое чувство. Как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху

Предлагаем вашему вниманию книгу «Седьмое чувство. Как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху» на русском языке от издательства «Форс»!

О книге:

Успех в нашей эпохе определяют коммуникации. Для лучшего поддержания связи человечество построило огромное количество сетей. Финансы, интернет, базы данных — всё это то, без чего не может существовать ни одна организация.

Но поток постоянной информации означает и постоянные перемены. Как не быть сметенным очередным «черным лебедем» и научится новому типу мышления, расскажет «Седьмое чувство».

Благодаря книге «Седьмое чувство» вы узнаете:

  • что такое «Седьмое чувство» и как его развить
  • в чем заключается поворотный характер нашего времени
  • как глобальные сети изменяют и поглощают мир
  • почему так важно научиться управлять «Седьмым чувством»

… и многое другое!

Для кого:

Книга «Седьмое чувство» будет интересна в первую очередь политикам и предпринимателям, а также тем, кто хочет научиться лучше ориентироваться в мире современных технологий.

Почему стоит купить книгу «Седьмое чувство» Джошуа Купера Рамо?

«Седьмое чувство» — бестселлер «New York Times» и «Washington Post», который станет незаменимым помощником для тех, кто хочет добиться успеха, изменить мир и оставить след в истории.

Отзывы о книге «Седьмое чувство»:

«... Рамо предлагает множество интересных сценариев для глобальных перемен во власти, оружейного обеспечения и многого другого... Для политиков, желающих остаться при власти, у этого автора также есть советы».

Kirkus Reviews

«Джошуа Купер Рамо написал книгу, в которой сочетаются историческая сводка и необычные детали».

Уолтер Айзексон, писатель, биограф, автор книги «Инноваторы»

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Джошуа Купер Рамо
Издательство
Форс
Серия книг
Top Business Awards
Язык
Русский
Год издания
2017
Переводчик
Эльхан Ибрагимов, А. Рудницкая
Количество страниц
336
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Рецензии
Купить - Седьмое чувство. Как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху
Седьмое чувство. Как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху
335 грн
Есть в наличии
 
Информация об авторе
Джошуа Купер Рамо
Джошуа Купер Рамо

Джошуа Купер Ремо - со-CEO и заместитель председателя Kissinger Associates. Знаток мандаринского языка, в 2002 году он переехал в Пекин. Входит в совет директоров Starbucks и FedEx. Ремо - эксперт по Китаю, которого журнал New Yorker назвал "молодым протеже Генри Киссинджера", автор термина «Пекинский консенсус». Во время Олимпийских игр в Пекине 2008 года регулярно выступал как анали...

Подробнее

Рецензии Седьмое чувство. Как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху

 
Характеристики Седьмое чувство. Как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху
Автор
Джошуа Купер Рамо
Издательство
Форс
Серия книг
Top Business Awards
Язык
Русский
Год издания
2017
Переводчик
Эльхан Ибрагимов, А. Рудницкая
Количество страниц
336
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
165х235 мм
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
500
ISBN
978-617-7347-62-9
Вес
530 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Седьмое чувство. Как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху