Ритейл-маркетинг. Практики и исследования
Бумажная книга | Код товара 870443
Автор
Йенс Нордфальт
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Ирина Евстигнеева
Количество страниц
512
Иллюстрации
Таблицы
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)

Все о книге Ритейл-маркетинг. Практики и исследования

Цитата

"Почему же нам так трудно вспомнить, что мы хотим купить? Знали вы, что 80% шведов хотели бы есть больше фруктов? Так в чем проблема? В вашем магазине нет фруктов? Или они слишком дорогие?" 
Йенс Нордфальт

О чем книга

О процессе принятия покупательских решений непосредственно в магазине. О том, почему традиционный маркетинг не работает в розничных точках продаж и как практические эксперименты в магазинах превратить в добротную теорию для изучения в вузах.

Почему книга достойна прочтения

• Максимально полный спектр исследований на тему ритейл-маркетинга в наши дни.
• Проблема поиска товара: как напомнить покупателю о том, что он планировал купить?
• Знания о работе головного мозга как основополагающий момент в ритейл-маркетинге. Как принимаются решения о покупке и как они видоизменяются в процессе изучения торговых стеллажей?
• Стимуляция передачи зрительной информации в сознании. Как помочь человеку увидеть ваш товар, если он и так на него смотрит?
• Новый подход к управлению ассортиментом - управление товарными категориями.
• Продать больше того, что уже хорошо продается: это возможно!
• Эффект торгового зала как мотиватора к спонтанным покупкам.

Для кого эта книга

Идеально подходит для тех, кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях.

Кто автор

Йенс Нордфальт - профессор Стокгольмской школы экономики. Изучает индустрию ритейла более 15 лет, успешно сочетая научную деятельность и преподавание ритейл-маркетинга с непосредственной работой «в полях», консультируя крупнейшие шведские компании розничной торговли. Регулярно дает лекции по in-store маркетингу как у себя на родине, так и далеко за ее пределами.

Ключевые понятия

Розничная торговля, маркетинг, мерчандайзинг, реклама, покупательская лояльность.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Йенс Нордфальт
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Ирина Евстигнеева
Количество страниц
512
Иллюстрации
Таблицы
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Рецензии
Купить - Ритейл-маркетинг. Практики и исследования
Ритейл-маркетинг. Практики и исследования
738 грн
Есть в наличии
 

Рецензии Ритейл-маркетинг. Практики и исследования

 
Характеристики Ритейл-маркетинг. Практики и исследования
Автор
Йенс Нордфальт
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Ирина Евстигнеева
Количество страниц
512
Иллюстрации
Таблицы
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
ISBN
978-5-9614-7079-6
Вес
850 гр.
Тип
Бумажная