Рецензии «Путь компании John Deere. Эффективность, проверенная временем»

Лучшие рецензии
Написать свою рецензию
  • Эффективность традиций
    NIKOLAI LIUBIMOV, 27 августа 2018 г.
    Рецензия полезна?
    Неоспоримое достоинство книги «Путь компании John Deere» из серии «Истории успеха» (Баланс Бизнес Букс) – это история бренда, который по-прежнему находится в Топ 100 Best Global Brands 2017.
    Это история становления бизнес-идеологии и решений, проверенных поражениями, успехом и временем – около 200 лет, коренным образом изменивших мировое сельское хозяйство.
    Секрет многих великих или просто успешных компаний основан, как правило, на очень простых принципах. Они незыблемы.
    Вопрос, как правило, в том, насколько компания готова им следовать, независимо от каких-либо внешних факторов.
    Получение выдающихся результатов от среднестатистических сотрудников – суть компании John Deere.
    И это возможно исключительно благодаря тому, что все принципы и стандарты бренда просты и понятны этим среднестатистическим, не только сотрудникам, но и клиентам.
    Но и этого недостаточно. Выдающийся результат возможен только при условии абсолютной преданности этим принципам.
    По сути, современные, применяемые сегодня правила построения бренда и дилерской сети John Deere были заложены еще в 19 веке – система децентрализации и следования принципам ФАКТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
    И фактическая эффективность на ВСЕХ УРОВНЯХ компании ценится превыше всего, т.к. в John Deere важен скорее МЕТОД, чем просто результат.
    Иными словами, не так важна прибыль, как то, сколько вы потратили, чтобы ее получить.
    «То, КАК мы измеряем ценности, выходит ЗА РАМКИ непосредственных результатов деятельности»
    Основываясь на своих принципах и стандартах, John Deere создала финансовое и операционное совершенство нового уровня, доступное любой компании, независимо от рынка и отрасли.
    Можно не обладать, на определенном этапе, знаниями в области менеджмента, управления персоналом, клиентской поддержки и построения бизнес-процессов.
    Достаточно просто четко следовать отточенным веками стандартам и добросовестно делать свою работу.
    Роберт У. Лейн (СЕО Deere & Company, 2000 – 2009): «Добросовестность НЕЛЬЗЯ приносить в жертву мгновенному успеху. Скорее, добросовестность следует рассматривать как долгосрочное коммерческое предложение всем тем, кто с нами сотрудничает»