Рецензии «Индустрия моды»

Средняя оценка
1
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Лучшие рецензии
Написать свою рецензию
  • Тим Джексон, Дэвид Шоу «Индустрия моды» совместно с Elle
    Инна Ляшенко, 6 мая 2016 г.
    Рецензия полезна?
    Подиум, стразы, шампанское рекой.… С этим у большинства ассоциируется мода. Никто не думает о титанической командной роботе, в которой задействованы не только дизайнеры, но и экономисты. Тим Джексон и Дэвид Шоу, британские специалисты в сфере моды, в своей книге «Индустрия моды» совместно с журналом Elle представляют, как работает механизм под названием «мода». Мода ˗ это не просто красивая одежда или сногсшибательные туфли, мода – это команда специалистов дизайнеров, журналистов, маркетологов, мерчендайзиров.

    Книга «Индустрия моды» – это не набор советов и рекомендаций, вроде «как стать успешным дизайнером». Нет, это целый учебник, где с легкостью написаны серозные вещи, без которых не было бы многомиллионной индустрии моды. Книга проведет читателя от истории до будущего моды. Авторы рассказывают закулисные секреты модных домов современности и как они выжили во время экономического кризиса. Что кроется за индустрией моды? Интересно? Тогда вам сюда.

    Эта книга расскажет о: журналистике, PR и стайлинг в мире моды; производстве модной одежды; розничной торговле модными товарами; закупках и мерчандайзинге, а так же, как сделать карьеру в мире моды. Да, мир моды не так прост, как кажется. Перед читателем раскрывается целая бизнес-империя, где каждая деталь имеет значение. Книга осведомит в бизнес тонкостях в индустрии красоты на примерах с практики. Интервью со специалистами, портреты компаний известных брендов, рекомендации по продажам – все умещено на 400 страницах, подробно и интересно. Читаешь вроде бы серозные вещи, связанные с экономикой и маркетингом, но с таким интересом, как будто последнюю часть «Гарри Поттера».

    К прочтению обязательно, и помните, мода – это не только платья и туфли…